Всё перепроверил.
Вот уж верно: поспешишь - людей насмешишь!
Исправляю свои ляпы.
Сосредоточенно и спокойно.
У условиях данной конкретной задачи удобнее работать не с угловой скоростью вращения, которая может быть численно задана только при известном радиусе вала, а с линейной скоростью точек на валу или , что равнозначно, со скоростью подъёма груза.
Поэтому выражение ЭДС индукции примет вид:
![$E_i= \gamma v$ $E_i= \gamma v$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/4/a/a4a23fa7227ea449cd28e02232aaa88082.png)
.
Это не ляп, просто переобозначение.
Характерный масштаб скорости изменяю на другой:
![$v_0 = \frac {H} {T}$ $v_0 = \frac {H} {T}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/0/4/b04657ba583d72778123dc1ce5ebb7a582.png)
где
![$H$ $H$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/b/9/7b9a0316a2fcd7f01cfd556eedf72e9682.png)
- высота равномерного подъёма груза за время {T}.
При этом и характерный масштаб времени изменяется на
![$t_0 = T$ $t_0 = T$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/0/4/4040e7f57ac8f8340d4b2183ec5550c482.png)
.
Это ещё только частичные ляпы, не критические.
Смысл переменных
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
и
![$y$ $y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/c/deceeaf6940a8c7a5a02373728002b0f82.png)
не изменяется.
В безразмерных переменных уравнение закона Ома имеет вид:
![$1 = \frac {\gamma v_0}{E}$ $1 = \frac {\gamma v_0}{E}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/f/a/6fa07278e8cf256218e0408d73fbd06d82.png)
По смыслу параметр
![$\gamma$ $\gamma$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/1/c/11c596de17c342edeed29f489aa4b27482.png)
однозначно определён для двигателя тем условием, что при максимальных оборотах (нулевом токе):
Для заданных исходных параметрах
![$\gamma = \frac { 380 50}{19} = 1000$ $\gamma = \frac { 380 50}{19} = 1000$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/5/c/05c8688a64adae17a39790e12a28d15382.png)
В/(м/с).
Закон Ома имеет прежний вид:
![$1= x + y$ $1= x + y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/c/0/1c03251ff69e96e3b9caa6ae086a345382.png)
.
Для механической мощности выражение не изменилось:
![$P_m_e_c_h = \frac {E^2}{4 R} y (1 - y) = \frac {E^2}{4 R} x (1 - x) =\frac {E^2}{4 R} x y$ $P_m_e_c_h = \frac {E^2}{4 R} y (1 - y) = \frac {E^2}{4 R} x (1 - x) =\frac {E^2}{4 R} x y$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/8/7/8878524f29162880142b4326021b57c482.png)
![$P_m_a_x = \frac {E^2}{4 R} = 3800$ $P_m_a_x = \frac {E^2}{4 R} = 3800$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/e/8/2e8ec8ea75e757b2f58e3b70e24c19dc82.png)
Вт.
Уравнение движения груза имеет прежний вид:
![$x' = \frac {\beta}{a} \frac{I_0}{g m_0 \mu} y -1$ $x' = \frac {\beta}{a} \frac{I_0}{g m_0 \mu} y -1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/0/e/40e62bfaa316c74a21bf55987a6f201b82.png)
здесь
![$\mu = \frac {m}{m_0}$ $\mu = \frac {m}{m_0}$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/f/3/6f30bc9ca141a19cc3a31f820bcd5ca682.png)
- отношение массы груза к массе груза
![$m_0 = 1000$ $m_0 = 1000$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/f/9/cf9864eb041254a21db39d2331b8386582.png)
кг, для которогоизвестны все условия подъема.
Находим оставшийся параметр:
![$ \frac {\beta}{a} = \frac {2 m_0 g}{I_0} = 500$ $ \frac {\beta}{a} = \frac {2 m_0 g}{I_0} = 500$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/d/9/3d978a3003059a3b2368db8d32d8ef0382.png)
Н/А.
При этом уравнение движения принимает вид:
![$x' = \frac {2}{\mu} (1 - x) -1$ $x' = \frac {2}{\mu} (1 - x) -1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/7/7/677ff9adc0d06013ab3724aa478ad88782.png)
Его решение есть:
![$x ( \tau) = (1 - \frac {\mu}{2}) (1 - \exp ( - \frac{2 \tau}{\mu}))$ $x ( \tau) = (1 - \frac {\mu}{2}) (1 - \exp ( - \frac{2 \tau}{\mu}))$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/7/9/c79e9a4372a269bcbce2e0ff5d1ed72f82.png)
![$y(\tau) = \frac{\mu}{2} (1 - \exp ( - \frac{2 \tau}{\mu}))$ $y(\tau) = \frac{\mu}{2} (1 - \exp ( - \frac{2 \tau}{\mu}))$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/8/f/48fcb62bcae1026ff0b7825e9c3bfd1d82.png)
Здесь был ляп: перепутаны
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
и
![$y$ $y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/c/deceeaf6940a8c7a5a02373728002b0f82.png)
.
Вернусь и допишу!