PAV писал(а):
...
«Для того, чтобы ваше предложение не было лишь одним из всей этой массы, вы должны ДОКАЗАТЬ, что система действительно работает и ее освоение не будет лишь потерей времени»…
- Эффективность Вашего предложения почти всегда равна нулю. Даже в чистой науке. Вот то ли на этом форуме, то ли на mmline некто предложил краткое доказательство теоремы о 4-х красках. Я не специалист, но стиль показывает серьезность доказательства. И что? Воз и поныне там! А ведь если допустить что доказательство верное? Тогда 3 страницы окажутся эквивалентными 17 тысячам! Кому доказывать-то? Разумеется, при возможности (весьма редкой) я иллюстрирую решения действующими моделями. Так, открытие мною основной (более 60% от суммарной энергии!) формы вращательной тепловой формы энергии иллюстрировалось действующей моделью преобразования вращательной (и никак не улавливаемой) энергии газа в кинетическую (кроме того, открытие было отмечено грамотой на Международной выставке изхобретений в Лионе в 1998 г.). Ну и что? Изиков или термодинамистов это заинтересовало? Да никак! Даже простая попытка рассказать об открытии на физических форумах пресекалась на корню: это есть вечный двигатель и потому существовать не может! В то время как «вечный двигатель» (появление огромной энергии «из ничего») широко используется в различных тепловых процессах с древнейших времен. Или вот другой случай из моей изобретательской практики: поистине фантастический гидродвижитель: ни весел, ни винта, ни реактивной тяги, ни электромагнитных полей (вся подводная и бортовые части судна сплошные и гладкие, без отверстий и выступов) и кпд под 100% (т.е. без образования волн при движении)! Судно (размером с лодку) было построено, испытания проведены и подробно засняты на видео (видеозапись сохранилась). Разве это не доказательство?! Ну и что? Да ничего! Оказывается, крупные изобретения нужны лишь для того, чтобы их воровать у изобретателя.