2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
 
 
Сообщение30.06.2008, 23:01 


21/06/08

112
Someone писал(а):
Вы невнимательно читаете. В процитированном Вами тексте ответы на Ваши вопросы есть. И про процесс получения водорода, и про мнимые вечные двигатели.

Я боюсь, что модератор дас нам по шее за нашу перепалку, поэтому пусть будет гречка :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.07.2008, 02:11 


21/06/08
10
Если абстрагироваться от взаимных обвинений и пикировок энциклопедическими статьями, что можно сказать по сути.
Мне кажется что получать водород для смешения его с бензином неинтересно. Я объясню почему. ДВС проектировался под определенный вид топлива и определенную температуру. Температура горения водорода выше чем температура горения бензина и судя по всему метана (пропана). Я писал ранее про "разность КПД" мне кажется что в этом "месте" , то есть в автомобиле с ДВС водород не может приложиться со всей отдачей.
Не смотря на то что американская компания Hydrorunner не первый год оснащает американские тягачи электролизёрами, вырабатывающими водород прямо на борту из дистиллированной воды. Полученный водород смешивается с бензином во впускном коллекторе в пропорции 30:70–40:60 в пользу бензина. Такая смесь сгорает эффективнее, что позволяет серьёзно снизить расход топлива и количество вредных выбросов.
Не смотря на то что по Москве ездят несколько "Газелей" с водородными балонами смешивая и экономя....
Не смотря на все это экономия не превышает 30-50 процентов. В случае с автомобилем должен работать электродвигатель а не ДВС.

Кстати, еще пара примеров торжества "практиков" которые просто делают.
1. Мой земляк Севастополец купил старый запорожец за $30, выкинул двигатель, поставил купленный электродвижок от электрокара на 4кВ, несколько б\у аккумуляторов и автономный бензиновый генератор. Генератор работает - заряжает батареи - батареи крутят двигатель.
То есть классический пример последовательного гибрида. Он собрал его как он это понимал.
В результате это "чудо" разгоняется до 80 км/ч.
Вдумайтесь ! 4 киловатта и авто рвет с места уделывая современные иномарки и никаких сверхновых технологий, все старые, аккумуляторы обычные кислотные. В итоге вышло что генератор потребляет 1.8 литра в час вне зависимости от пройденного расстояния или режима езды.
2. http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=37964
Точно такой же случай, один в один и практически те же результаты...
Цитата:
"К примеру, моя гибридная машина с электродвигателем в 3,4 киловатта (это меньше пяти лошадиных сил. - Авт.) рвет с места даже с третьей передачи, и колеса при этом шлифуют асфальт! Ведь в отличие от бензинового двигателя у электромотора максимальный крутящий момент выдается практически сразу, а не при достижении высоких оборотов вращения. Иными словами, электродвигатель гораздо эффективнее использует энергию, а значит, и меньше ее потребляет. Поэтому подпитываться он может всего от нескольких батарей, которые, в свою очередь, подзаряжает обычный генератор, съедающий всего 800 граммов топлива за час работы! Я просто удивляюсь, почему никто раньше не догадался реализовать эту идею?", - говорит создатель автомобиля.

Стоимость километра по подсчетам хозяина обходиться ему в 6 копеек (Украина).
Вот это экономия!

Что касается электролиза - процесс очень интересный, но применять его желательно там где от него можно получить высокий КПД. Там где нужно что-то нагревать.
http://youtube.com/watch?v=mJblbj9bnYs - видео от фаната электролиза. Простейший электролизер в небольшой коробочке, аккумулятор и вуаля имеем неплохое пламя с температурой около 2000 градусов. Сварка в кармане, никаких баллонов. К тому же что касается законов сохранения энергии и "разницы КПД", в данном случае, мне кажется нереально получить электрический нагреватель с температурой 2к работающий продолжительное время от аккумулятора. А при конвертации в водород все выглядит замечательно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.07.2008, 08:08 


21/03/06
1545
Москва
Leezarius, Ваши примеры не выдерживают критики. Почему - написано в этой теме раньше.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.07.2008, 10:34 


21/06/08
10
e2e4, какой критики? Вы вообще о чем?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.07.2008, 12:35 


21/06/08

112
Leezarius писал(а):
Стоимость километра по подсчетам хозяина обходиться ему в 6 копеек (Украина).
Вот это экономия!

Что касается электролиза - процесс очень интересный, но применять его желательно там где от него можно получить высокий КПД. Там где нужно что-то нагревать.
http://youtube.com/watch?v=mJblbj9bnYs - видео от фаната электролиза. Простейший электролизер в небольшой коробочке, аккумулятор и вуаля имеем неплохое пламя с температурой около 2000 градусов. Сварка в кармане, никаких баллонов. К тому же что касается законов сохранения энергии и "разницы КПД", в данном случае, мне кажется нереально получить электрический нагреватель с температурой 2к работающий продолжительное время от аккумулятора. А при конвертации в водород все выглядит замечательно.

Спасибо за оптимизм! Интересные примеры, спасибо за приведенную ссылку.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 09:52 


21/03/06
1545
Москва
Leezarius писал(а):
e2e4, какой критики? Вы вообще о чем?

Да все о том же - я о Ваших примерах в свете обсуждаемой темы. "Не выдерживают критики" - это оборот речи такой, означающий неправдоподобность примеров в свете научных знаний (в данном случае), если Вы не знали.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 20:23 


21/06/08

112
e2e4 писал(а):
Leezarius писал(а):
e2e4, какой критики? Вы вообще о чем?

Да все о том же - я о Ваших примерах в свете обсуждаемой темы. "Не выдерживают критики" - это оборот речи такой, означающий неправдоподобность примеров в свете научных знаний (в данном случае), если Вы не знали.

:lol: Смешно, честное слово. Что, наука отрицает электролиз? Не-ет! Уже прошел испытания самалет на водородном топливе. Причем водород вырабатывается прямо на борту самолета и к тому-же из пара, который присутствует в атмосфере.

Вы же уважаемый e2e4 наверное тоже смотрели видео умельцов. Так что там "не научного"? Народ ухитрился и сделал особеные электроды, подобрал режимы и в результате получили достаточное количество водорода для работы как ДВС, так и газовой горелки.

И потом, простите меня за бетактность, в свете каких "научных знаний " вы имеете ввиду? Столетней давности?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 22:09 


21/06/08
10
e2e4 писал(а):
Leezarius писал(а):
e2e4, какой критики? Вы вообще о чем?

Да все о том же - я о Ваших примерах в свете обсуждаемой темы. "Не выдерживают критики" - это оборот речи такой, означающий неправдоподобность примеров в свете научных знаний (в данном случае), если Вы не знали.

Про оборот я понял, я просто не ожидал что диалог перейдет на уровень детского сада - "враки, враки". Так же считал что оборот " Не выдерживают критики" может применяться только к предположениям, гипотезам и планам а отнюдь не к зафиксированным явлениям. Тут только могу развести руками. То что в контексте вы называете "научными знаниями", возможно косность мышления, но не наука как таковая.
Какие научные знания мешают вам понять что от генератора можно заряжать батареи, а от батарей крутить электродвигатель? Или научные знания не позволяют вам поверить что 4 кВт движок может "везти" автомобиль?
Признаться я этого тоже не ожидал, но...
Первый пример "Севастопольский гибрид" можно было пощупать руками и покататься. Автор приглашал желающих на местном автофоруме. Что касается "Киевского гибрида" то его я лично не видел, но.вот довольно подробный "тестдрайв" киевской газеты - http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... rainy.html
Вот фотографии подкапотного пространства - http://www.brooy.vinnitsa.com/elphoto.html
На этом же сайте параметры электро-таврии 7 кВ и небольшое видео.
Тут -http://www.youtube.com/user/gavmaster007 множество роликов индийского умельца маленький микроавтобус ездит на 3 кВт движке.
Расскажите мне об особых "научных знаниях" которые опровергают ТТХ бензогенераторов, возможность зарядки АКБ и сам факт существования электродвигателей. Правда интересно.
Кроме того хочу напомнить вам что есть такие научные знания которые определяют максимальную (пиковую или кратковременную) мощность электродвигателя которая соотносится с номинальной примерно 1:4 - 1:8. Эти данные обычно указаны в технических характеристиках двигателя. Таким образом на короткое время старта автомобиль с 4кВт электродвигателем может оперировать мощностью свыше 40 л.с. Это нонсенс с точки зрения ваших научных знаний? Если честно, просто не понимаю что вы имеете ввиду и вашей позиции в целом.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 23:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17987
Москва
Интересно, как спорящие стороны понимают то, что предлагает зачинатель темы? По-моему, он никаких гибридных систем не предлагает. Его идею я понял так:

электрический ток разлагает воду - образовавшийся гремучий газ сгорает в двигателе - двигатель совершает полезную работу и, кроме того, крутит электрогенератор - электрогенератор вырабатывает электрический ток - электрический ток разлагает воду - ... (по бесконечному кругу).

Никаких внешних источников энергии при этом не предполагается, разве что воду в электролизёр доливают. Но нефтяные магнаты сильно этому препятствуют. Даже карандаш выкупают и уничтожают.

Может быть, я ошибся?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 00:13 


21/06/08

112
Someone писал(а):
Интересно, как спорящие стороны понимают то, что предлагает зачинатель темы? По-моему, он никаких гибридных систем не предлагает.

Ну и что, что не предлогал? Для того форум и существует, что бы чего-то обсуждать. Смотрите, вы (и я) узнали, что-то новое и гибридах. Что в этом плохого?
Цитата:
.....Никаких внешних источников энергии при этом не предполагается, разве что воду в электролизёр доливают. ....Может быть, я ошибся?

А разве в бензиновом ДВС не так? Что бы двигатель работал нужна искра. Она вырабатывается катушкой зажигания, та в свою очередь потребляет ток, который выробатывается электро генератором, который крутит двигатель, который работает благодаря искре, которая :lol:...Читай сначала... Но конечно не бесконечно, так как бензин нужно доливать. Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Внешний источник энергии это вода. И никакие законы мироздания НЕ нарушаются.
А по поводу нефтяных баронов, что верно то верно...Они уже наверное не одну идею по замене нефти другим видом энергии утопили. Но знаете, можно бороться против оного, двух изобретателей. Но бороться с целой корпорацией уже сложно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 00:24 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Петров писал(а):
Внешний источник энергии это вода.

Ошибаетесь. При сгорании водорода в кислороде образуется все та же вода, поэтому доливать по замыслу автора ничего не нужно. Только работать это не будет, в отличие от ДВС, где
Петров писал(а):
бензин нужно доливать

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 01:03 


21/06/08

112
photon писал(а):
Петров писал(а):
Внешний источник энергии это вода.

Ошибаетесь. При сгорании водорода в кислороде образуется все та же вода, поэтому доливать по замыслу автора ничего не нужно. Только работать это не будет, в отличие от ДВС, где
Петров писал(а):
бензин нужно доливать

Не поленился и вернулся в самое начало. Вот текст:"Здравствуйте многоуважаемые Умы. У меня ко всем вот какой ткаверзный вопрос на засыпку у многих он вызвал дипресию и др. симптомы мозгового бунта , и я ищу ответ или хотябы направление к нему .
Цитата:
"Я хочу сделать электролизер воды ,что бы научить мою машину ездить используя в качестве топлива водородно кислородную смесь газа. И так аппарат не проблема сделать все для этого есть и в принципе кое чего добился но загвостка вот в чем: Как увеличить КПД электролизера ведь как некрути всеровно количества гремучего газа не хватает даже если умудрюсь насколько возможно еще добавить электроды все ровно не хватит.Значит нужно делать какуюта хим добавку для этого, но вот какую я и прошу вас сообразить .Так как я в химии не силен.
Так что "Кулибины" ,"Любтели Химии" и просто позабытые всеми гении, и простые учителя химии соединяйтесь решить эту проблему ,да и многих я думаю этот аппарат очень заинтересует.Чем смогу помогу в свою очередь схемами и рисунками, коечто у меня есть.
"

Где тут хотя бы намек, на то, что автор хочет использовать повторно воду происшедшую в результате реакции водорода с кислородом? Знаете, это в принципе неплохая идея утилизировать воду. И в пустынях где вода на вес золота это актуальная тема. Я бы жителям пустыни посоветовал бы в качестве электролита применять сечь животных и человека. А у нас пока воды хватает. Тем более, что она может быть любая с любого источника.

Фотон, может быть автор темы гдето дополнил свои желания, то напомните мне это место.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 07:45 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Петров писал(а):
Тем более, что она может быть любая с любого источника.

Абсолютно точно: не важно, используется новая или старая вода, важно то, что она не расходуется в отличие от бензина

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 09:20 


21/03/06
1545
Москва
Leezarius писал(а):
e2e4 писал(а):
Leezarius писал(а):
e2e4, какой критики? Вы вообще о чем?

Да все о том же - я о Ваших примерах в свете обсуждаемой темы. "Не выдерживают критики" - это оборот речи такой, означающий неправдоподобность примеров в свете научных знаний (в данном случае), если Вы не знали.

Про оборот я понял, я просто не ожидал что диалог перейдет на уровень детского сада - "враки, враки". Так же считал что оборот " Не выдерживают критики" может применяться только к предположениям, гипотезам и планам а отнюдь не к зафиксированным явлениям. Тут только могу развести руками. То что в контексте вы называете "научными знаниями", возможно косность мышления, но не наука как таковая.
Какие научные знания мешают вам понять что от генератора можно заряжать батареи, а от батарей крутить электродвигатель? Или научные знания не позволяют вам поверить что 4 кВт движок может "везти" автомобиль?
Признаться я этого тоже не ожидал, но...
Первый пример "Севастопольский гибрид" можно было пощупать руками и покататься. Автор приглашал желающих на местном автофоруме. Что касается "Киевского гибрида" то его я лично не видел, но.вот довольно подробный "тестдрайв" киевской газеты - http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... rainy.html
Вот фотографии подкапотного пространства - http://www.brooy.vinnitsa.com/elphoto.html
На этом же сайте параметры электро-таврии 7 кВ и небольшое видео.
Тут -http://www.youtube.com/user/gavmaster007 множество роликов индийского умельца маленький микроавтобус ездит на 3 кВт движке.
Расскажите мне об особых "научных знаниях" которые опровергают ТТХ бензогенераторов, возможность зарядки АКБ и сам факт существования электродвигателей. Правда интересно.
Кроме того хочу напомнить вам что есть такие научные знания которые определяют максимальную (пиковую или кратковременную) мощность электродвигателя которая соотносится с номинальной примерно 1:4 - 1:8. Эти данные обычно указаны в технических характеристиках двигателя. Таким образом на короткое время старта автомобиль с 4кВт электродвигателем может оперировать мощностью свыше 40 л.с. Это нонсенс с точки зрения ваших научных знаний? Если честно, просто не понимаю что вы имеете ввиду и вашей позиции в целом.

Смешно, право слово. Детсад разводите вы. Конкретизирую свои возражения по пунктам (не надо мне приписывать лишнего):
по п.1
Leezarius писал(а):
1. Мой земляк Севастополец купил старый запорожец за $30, выкинул двигатель, поставил купленный электродвижок от электрокара на 4кВ, несколько б\у аккумуляторов и автономный бензиновый генератор. Генератор работает - заряжает батареи - батареи крутят двигатель.
То есть классический пример последовательного гибрида. Он собрал его как он это понимал.
В результате это "чудо" разгоняется до 80 км/ч.
Вдумайтесь ! 4 киловатта и авто рвет с места уделывая современные иномарки и никаких сверхновых технологий, все старые, аккумуляторы обычные кислотные. В итоге вышло что генератор потребляет 1.8 литра в час вне зависимости от пройденного расстояния или режима езды.

Тут нет экономии топлива как таковой, т.к. нет рекуперации энергии. Единственная экономия состоит в том, что если постоянно ездить на батареях, подзаряжая их от сети, то, вроде бы, мы пользуемся энергией больших энергостанций, у которых КПД выше. Конкретный экономический эффект надо считать с учетом всех затрат на подведение электричества в вашу розетку, он может оказаться и отрицательным в некоторых областях. А вообще тут ничего нового, такие автомобили были уже давно

по п.2
Цитата:
К примеру, моя гибридная машина с электродвигателем в 3,4 киловатта (это меньше пяти лошадиных сил. - Авт.) рвет с места даже с третьей передачи, и колеса при этом шлифуют асфальт! Ведь в отличие от бензинового двигателя у электромотора максимальный крутящий момент выдается практически сразу, а не при достижении высоких оборотов вращения. Иными словами, электродвигатель гораздо эффективнее использует энергию, а значит, и меньше ее потребляет. Поэтому подпитываться он может всего от нескольких батарей, которые, в свою очередь, подзаряжает обычный генератор, съедающий всего 800 граммов топлива за час работы! Я просто удивляюсь, почему никто раньше не догадался реализовать эту идею?", - говорит создатель автомобиля.

Да, это будет работать. И что? Поймите вы, что выигрыш гибридной схемы состоит в двух вещах - заставить работать основной источних энергии - ДВС в оптимальном режиме (это обеспечивается конструкцией бензогенератора), и рекуперации энергии. ВРяд ли авторы смогли реализовать второе, ну а первое - маломощный бензогенератор обладает меньшим КПД. ВОзможно, выигрыш и есть, не спорю. Но кому надо 4 кВт? Топороллеру - самое то, такие уже выпускают. Еще поделюсь с вами секретом - на прямом участке трассы без разгонов и торможений гибридный автомобиль проиграет автомобилю с прямым приводом колес от вылизанного и оптимизированного ДВС. В общем, спорно все это. А попытки любителей вообще годны как правило только на то, чтобы продемонстрировать принцип, но не создать реальной экономии.

по п.3
Цитата:
Что касается электролиза - процесс очень интересный, но применять его желательно там где от него можно получить высокий КПД. Там где нужно что-то нагревать.
http://youtube.com/watch?v=mJblbj9bnYs - видео от фаната электролиза. Простейший электролизер в небольшой коробочке, аккумулятор и вуаля имеем неплохое пламя с температурой около 2000 градусов. Сварка в кармане, никаких баллонов. К тому же что касается законов сохранения энергии и "разницы КПД", в данном случае, мне кажется нереально получить электрический нагреватель с температурой 2к работающий продолжительное время от аккумулятора. А при конвертации в водород все выглядит замечательно.

В всерьез уверены, что многоступенчатое преобразование энергии может дать выигрыш по сравнению с прямым ее использованием? Тем более в такой области, как нагрев - ведь КПД электрического нагреватель 100%?

Лениво, честное слово переливать из пустого в порожнее.

Почитал на сайте Hydrorunner про ее установки. Сложилось мнение, что это какая-то конторка, занимающаяся фокусами. Если вы поподробнее объясните, почему повышается КПД ДВС при использовании ее установки, и суммарный КПД автомобиля, буду вам признателен.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.07.2008, 14:43 


21/06/08
10
e2e4 писал(а):
Тут нет экономии топлива как таковой, т.к. нет рекуперации энергии. Единственная экономия состоит в том, что если постоянно ездить на батареях, подзаряжая их от сети, то, вроде бы, мы пользуемся энергией больших энергостанций, у которых КПД выше. Конкретный экономический эффект надо считать с учетом всех затрат на подведение электричества в вашу розетку, он может оказаться и отрицательным в некоторых областях. А вообще тут ничего нового, такие автомобили были уже давно

Во первых, в севатопольском варианте рекуперация была, автор об этом упоминал, он использовал электронный блок от электрокара, где это было уже реализовано.
Что касается конечного КПД с учетом отбора энергии из розетки, оно все равно выше чем у ДВС. Видел расчеты американской компании которая запустила в серию чистый электромобиль - суперкар. Разница затрат по пробегу между их реализацией и классическим автомобилем огромна.
по п.2
e2e4 писал(а):
Да, это будет работать. И что? Поймите вы, что выигрыш гибридной схемы состоит в двух вещах - заставить работать основной источних энергии - ДВС в оптимальном режиме (это обеспечивается конструкцией бензогенератора), и рекуперации энергии. ВРяд ли авторы смогли реализовать второе, ну а первое - маломощный бензогенератор обладает меньшим КПД. ВОзможно, выигрыш и есть, не спорю. Но кому надо 4 кВт? Топороллеру - самое то, такие уже выпускают. Еще поделюсь с вами секретом - на прямом участке трассы без разгонов и торможений гибридный автомобиль проиграет автомобилю с прямым приводом колес от вылизанного и оптимизированного ДВС. В общем, спорно все это. А попытки любителей вообще годны как правило только на то, чтобы продемонстрировать принцип, но не создать реальной экономии.

Я все понимаю, но отсутствие рекуперации отнюдь не сводит замысел к нулю, это лишь дополнительный процент к общему КПД. BMW на своих авто планирует устанавливать системы рекуперации, по их расчетам это снизит потребление топлива на 3%. Всего. Основные принципы экономии гибрида, как вы верно заметили, и как я писал на предыдущих страницах, это работа ДВС в одном самом экономичном для него режиме и "эластичность" и высокий КПД электродвигателя. По поводу кому нужен 4кВт автомобиль. Вы не смотрите на численные показатели, смотрите на то что получается в итоге. А в итоге мы имеем авто которое рвет до 75 км/ч за 4 секунды (!), развивает максимальную скорость в 75-80 км/ч. и потребляет в 5 раз меньше топлива чем обычный авто. А что еще надо от городского авто? Резкое ускорение и средняя скорость 60 км/ч.
У меня двухлитровая Mazda купе, на трассе я разгонял ее до 210 км/ч. Только вот я по трассе езжу раз в полгода, остальное время исключительно по городу и скармливаю двухлитровому агрегату 10-12 литров бензина на сотню. Максимальный разгон достижимый в городе без ущерба для окружающих - 120 км/ч, но очень редко и в определенных местах. В обычном режиме, когда я вожу семью, максимум это 80.
Так что мне, такой авто нужен!

e2e4 писал(а):
Еще поделюсь с вами секретом - на прямом участке трассы без разгонов и торможений гибридный автомобиль проиграет автомобилю с прямым приводом колес от вылизанного и оптимизированного ДВС.

За то что поделились секретом , спасибо, вы только забыли сказать в чем проигрывает гибрид, а так же где в реальной жизни можно найти ровную трассу где не нужно тормозить и ускоряться. Время от времени езжу по трассе ЮБК - Севастополь - Ялта. Учитывая рельеф максимальная скорость на этой трассе никогда не превышала 160 км/ч, но как бы быстро я ни ехал, я эти 85 километров проезжаю за час с копейками. Среднюю скорость посчитайте сами.
e2e4 писал(а):
В всерьез уверены, что многоступенчатое преобразование энергии может дать выигрыш по сравнению с прямым ее использованием? Тем более в такой области, как нагрев - ведь КПД электрического нагреватель 100%?
Лениво, честное слово переливать из пустого в порожнее.

Да действительно лениво, особенно когда, я это уже разжевал и вы со мной согласись, теперь мы вернулись на круги своя.
Вы всерьез уверены что многоступенчатое преобразование энергии не дает выигрыш по сравнению с прямым ее использованием в серийных гибридах, к примеру Toyota Prius. Продукция этого концерна "не выдерживает критики" или 3,5 литра на сотню по городу это несерьезное увеличение экономичности в пределах погрешности?
Действительно лениво, мы вернулись к тому с чего начинали, вы вспоминаете постулаты для идеальных процессов, я пытаюсь вам объяснить что в жизни все сложнее.

Вы всерьез уверены что КПД электрического нагревателя 100%?
На самом деле? Тогда потрудитесь объяснить что вы считаете полезной работой в данном случае. Вы опять считаете КПД сферического коня в вакууме.
Электроплита, к примеру. Все просто, самый что ни на есть электрический нагреватель.
В данном конкретном случае полезной работой будет определенный результат, а именно разогрев пищи.
Я вам тоже секрет открою, КПД стеклокерамической варочной поверхности - 50%, отнюдь не 100%, КПД газовой плиты - 60% а КПД индукционной варочной поверхности - 80%.
Как же так? Если КПД электро нагревателя 100% почему "блинная" плита доводит литр воды до кипения за 15 минут, а индукционная меньшей мощности за 3 минуты? А я про все это уже писал, про разности КПД одного и того же вида энергии в зависимости от метода применения итд итп. Но мы все еще переливаем из пустого в порожнее. Действительно лениво.

Возвращаясь к электролизной сварке. Сколько времени вы сможете при помощи 12 вольтового аккумулятора электрическим нагревателем со 100% КПД варить метал? А плавить стекло?

e2e4 писал(а):
Почитал на сайте Hydrorunner про ее установки. Сложилось мнение, что это какая-то конторка, занимающаяся фокусами. Если вы поподробнее объясните, почему повышается КПД ДВС при использовании ее установки, и суммарный КПД автомобиля, буду вам признателен.

Согласен доверия не вызывает, приводил как пример. Могу лишь предположить что возможно, в данном процессе водород, а вернее смесь водорода с кислородом выполняет роль катализатора. Температура горения водорода высока и способствует полному сгоранию топлива, при этом водород возможно выполняет роль "капсуля", то есть имеем 100 процентное возгорание водородно-кислородно-бензиновой смеси от свечи зажигания. Таким образом уменьшив долю бензина в смеси и обеспечив полное его сгорание можно сохранить мощностные параметры автомобиля при пониженном потреблении энергоносителя.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.

Модераторы: photon, Toucan, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group