2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.
 
 
Сообщение09.04.2008, 17:11 


21/03/06
1545
Москва
olegscorpion писал(а):
e2e4 а какже тогда на пропане ездиет, хотя согласен температура горения меньше чем у бензина. За то взрывоопасность выше, если бензин сначало загорается, а потом взрывается ,то пропан сначало взорвется , а потом только горит, и температура воспламенения ниже.Значит это смогли обезопасить ,почему бы на водороде это не возможно.

На пропане автомобили ездят, факт. Да только поинтересуйтесь, какие переделки и какие регулировки для этого производятся со штатной системой питания и зажигания ДВС.

Про взрыв я вообще ничего не понял, еще раз отправляю вас к учебнику русского языка, теперь уровень вашей безграмотности не позволяет банально вас даже понять (во всяком случае, мне).

А в качестве домашнего задания предлагаю вам самостоятельно подсчитать кол-во ошибок в следующем вашем предложении:
olegscorpion писал(а):
И кстати после "Ну" ,перед "а" ,ставится запятая , так , что не только мне надо почитать учебник русского языка.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.04.2008, 19:44 


30/03/08
9
Ребят, бросайте спорить по поводу правописания :lol: . Обсуждается не рус.яз. а химия с физикой.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2008, 08:35 


05/03/08
24
Ну , что скептики ,кажется получается.
Так , что прошу ВАС ,скептики УДАЛИТЬСЯ с этой темы.Потому ,что я буду давать ссылки на видео для этого дела ,чуть позже .И мне нехочется чтобы вы это видели.
Виват практикам.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Ну , что скептики ,кажется получается.
Так , что прошу ВАС ,скептики УДАЛИТЬСЯ с этой темы.Потому ,что я буду давать ссылки на видео для этого дела ,чуть позже .И мне нехочется чтобы вы это видели.
Виват практикам.
Знаете песню
кто весел- тот смеется ,
Кто хочет-тот добьется,
Кто ищет-тот ВСЕГДА НАЙДЁТ.
ПОЗОР скептикам , ПИСИМИСТАМ и теоретикам.
Теории надо доказывать практикой ,а не бумагой .Хотя согласен с вами , Что иногда докательства на бумаге не надо проверять ,как например практика с полупроводниковым лазером.Вот Это действительно не стоит делать.Если вы конечно читали про него.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.04.2008, 09:36 


30/03/08
9
На чём заработало? Дай пока описание посмотреть...

 Профиль  
                  
 
 А при чём тут законы сохранения?
Сообщение12.04.2008, 14:41 


17/06/06
75
А при чём тут законы сохранения?
Может я невнимательно читал, но мне представляется следующая схема:
1) Машина едет на газовой смеси.
2) Газовая смесь получается путём электролиза, в пунктах заправки (то есть везде, где есть розетка).

Баллоны для ДВС возить проще, чем аккумуляторы для ЭД той же энергоёмкости - вот и весь смысл затеи.
Из преимуществ: экологичность, экономичность.
Основной недостаток, imho - небезопасность. Ездить на гремучем газе - всё равно, что топить камин нитроглицерином. Как говорится, до разу.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.04.2008, 19:27 


21/03/06
1545
Москва
Pointer, а Вы прочтите первую страничку - там хотят получить энергии больше, чем ее потрачено на электролиз воды.

Кислород возить не требуется для движения на водороде, его достаточно в воздухе.

Ладно, подскажу, может хоть какой-то толк будет "изобретателям": водород нужно не непосредственно подавать в ДВС, а использовать его для получения электроэнергии, которой уж питать электропривод колес автомобиля. А устройство, которое преобразует водород и воздух в электроэнергию, называется "водородный топливный элемент", там никаких взрывов, и даже, насколько мне известно, открытого пламени, нет. И элемент такой уже много лет как сделан.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2008, 04:19 


17/06/06
75
2 e2e4.
olegscorpion писал(а):
Вот именно и нам нужно сделать так, что-бы КПД было больше чем затраченой энергии,.
Оно?
Если эту фразу понимать буквально, то она - откровенный бред, поскольку сравниваются величины разных размерностей. Вот я её и проигнорировал.
Что хотел сказать процитированный автор, я не знаю, но, по крайней мере, он не сказал "КПД нужно сделать больше единицы".

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2008, 05:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Pointer, автор мечтает заставить ездить машину на воде. В качестве аргумента, что это возможно, он приводит какого-то зарубежного умельца. Вроде все поняли так, что воду он будет возить с собой, а не держать ее на пунктах заправки. Все аргументы против такой схемы, со ссылками на закон сохранения энергии, автор игнорирует и клеймит нас позором как скептиков и пессимистов.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.04.2008, 17:33 


17/06/06
75
2 powerZ.
Ну, можно сказать, что машина поедет на воде. В том же смысле, как сейчас они ездят на нефти. И воду дистиллированную возить таки придётся - её из-под крана не нальёшь.

Что же касается "зарубежного умельца", то почитал я его патенты - ничего метафизического.
Он предлагает электролиз переменным током определённой ("резонансной", как он говорит) частоты, используя воду в качестве диэлектрика в конденсаторе. В этом случае вода, якобы, почти не нагревается. Отсюда (а может и не только отсюда) увеличение КПД по сравнению с другими электролизерами.
Кроме того, в воду не надо добавлять электролит, что само по себе большой плюс.
Ток через конденсатор, как утверждается, порядка десяти миллиампер. Ну и напряжение, соответственно - больше десяти киловольт. Так на этак и выходит - никакой магии.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2008, 02:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Вода не може быть топливом как нефть. Чтобы "сделать" нефть была затрачена когда то энергия (солнца). В ДВС эта энергия вновь высвобождается в виде полезной работы. Здесь же воду сначала предлагают разложить на водород и кислород, а потом сжигать водород, чтобы получить энергию. Закон сохранения энергии тут работает так, что не позволяет получить больше энергии при сжигании водорода, чем та, что была затрачена на его производство. И не важно как именно разлагают воду.

Однако против схемы о коротой упомянул Pointer, где вода разлагается на специальных станциях нельзя возразить. В этом случае водород, получаемуй из воды, выступает в качестве нормального топлива, которое несет запас энергии, преобразованной из электрической в химическую. Думаю, что в этом свете говорить о повышении эффективности электролизера иммет смысл. Здесь же уместно вспомнить, что современное развитие технологии водородного топлива, идет по пути использования топливных элементов для непосредственного получения электроэнергии, а не сжигания водорода в ДВС, о чем уже упоминал e2e4. Думаю это связано в первую очередь с преимуществами использования электромоторов по сравнению с ДВС.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.04.2008, 14:06 


05/03/08
24
nikdim
Я дам полное описание чуть позже,просто хочу это дело довести до конца и выложу даже видео материал.Немного терпения .Я в это дело подключил своих школьных учителей по фзики и химии,последняя инженер химии ,но работает в школе от без исходности.работы нет.И она любезно согласилась мне в этом деле помочь.И говорит если кое что изменить в схеме то это вполне реально .Кстате на счет использовать воду и разложить ее , узнал это из школьной программы .Когда проходили воду и ее составляющие.Кстати да будет вам известно в России после развала СССР уже ездила ВОЛГА на этомже принципе , только немного другой системе разложения.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Два Вопроса на засыпку
1 Полезное ископаемое которое при нагревании расширяется и при замерзании расширяется?
2 Горный Лён? что это ?

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 36 секунд:

Да кстати не забудте заглянуть сюда http://ntpo.com найдете много интересног про электролизер и про многое тдругое а главное все патенты у россии.Спрашивается -значит возможен электролизер!

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

И вот ещё посмотрите всем кому интересен электролизер.
http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_1/gas_17_1.shtml И заметте что почти на все виды электродов патент у россии.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Вот по вот этим схемам и по школьной программе которой я проходил я и делаю 2-х видов аппараты.С гремучим газом конечно опаснее чем с отдельными.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Вот еще одна очень интересная статья. http://www.abitura.com/modern_physics/h ... ergy5.html

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

И это не забудьте http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/5304.html

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение17.04.2008, 06:42 


30/03/08
9
to olegscorpion
По какому пути идешь? Давай с практикой помогу (из двух опытов вытащим один путевый).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.05.2008, 07:18 


30/03/08
9
Надо же, популярность темы сильно выросла. Похоже народ хорошо интересуется "Электролизом воды".
Вот что-то [olegscorpion] пропал... Или серьезно что-то разробатывает или же опыты провалились (да плюнул на это дело :) )

Вот Наудин (помоему французкий "химик-батаник") предлогает не просто воздействовать на воду током (над этим методом все бьются, в поисках катализаторов для увеличения выделения газа), а пропускать через нее низковольтовую электрическую дугу между графитовыми электродами (в дуге генерируется высокотемпературная плазма 3000-4000С).

Изображение

При высоких температурах вода распадается на атомы. Учитывая то, что в процессе учавствует графит то на выходе обрзуется углеводородная смесь (СОН2). Ток 35v / 10A.
Процесс довольно красивый, но у меня графиты горят как спички :D - не напасешся. Правда я использовал Аккомуляторы от UPS'ок 2шт последовательно 12в/7,5а = 24в/15а.

Возможно эти расхождения в токе и приводят к капитальному горению графита?
Есть соображения по этому методу?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.05.2008, 17:40 


29/05/06
92
nikdim писал(а):
При высоких температурах вода распадается на атомы. Учитывая то, что в процессе учавствует графит то на выходе обрзуется углеводородная смесь (СОН2). Ток 35v / 10A.

Возможно и образуется углеродная смесь, но КПД будет совсем ничтожный.
Проще делать сразу газификацию угля, из которого получают графит.
:?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.05.2008, 19:06 


21/03/06
1545
Москва
nikdim писал(а):
Вот Наудин (помоему французкий "химик-батаник") предлогает не просто воздействовать на воду током (над этим методом все бьются, в поисках катализаторов для увеличения выделения газа), а пропускать через нее низковольтовую электрическую дугу между графитовыми электродами (в дуге генерируется высокотемпературная плазма 3000-4000С).

Товарищ! Взываю еще раз к Вашему разуму - прекратите поиски катализатора, химиков-ботаников и всякого волшебного порошка! Изучите термодинамику (школьный курс) и физическую химию (ВУЗ'овский курс), хотя бы основные понятия и выводы - и Вам станет ясно, что то, чего Вы хотите добиться, не возможно, и не потому, что еще чего-то такое не найдено, а почти по определению энергии. Займитесь делом наконец, вместо поиском глупостей, которых на каждом шаго с лихвой хватает. Я пока еще в Вас верю.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.

Модераторы: photon, Toucan, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group