2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.
 
 
Сообщение14.05.2008, 22:58 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13437
с Территории
Оставьте, e2e4. Взываю к Вашему чувству хвоста. Вдруг найдут что-нибудь интересное. Или хоть будет знатный фейерверк.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.05.2008, 14:55 


05/03/08
24
Прветствую всех не икуда я не пропал , просто в командировки меня посылали очень часто и времени не было выйти ,плюс с иннетом проблемы были у нас в городе волс один раз сожгли в колодце и рвали в нескольких местах поэтому прошу прощения за своё отсутствие.А на счет Электролизера кое ,что доведу до ума ,времени не хватает с этой дуракой связной работой.Вообщем nikdim я делаю электролизер сразными газами , у нас один кулибин делал уже его он сказал что для газосварки использовал катушку зажигания авто , игаза было предостаточно ,единственное плохо он 1,5 года назад переехал в Актюбинск.Я сним виделся недавно (он приезжал вгости к друзьям ) и кода узнал о моей идее согласился помоч ,он уже делал и для авто(москвич АЗЛК) но у него прогорел один поршень , вода попала ,а доделывать не стал (любитель выпить был в то время) а сейчас имеет свое сто в Актюбинске.и это ему не очень надо ,денег хватает.Да и у него было смешание с бензином ,вообщем экономии бензина было с 8л если ел бьез установки то с установкой 4,5л при полной нагрузки т.е груженый .Да и в советское время была передача про изобретения ,так вот там он и увидел электролизер 2-х видов опасный(с гремучим газом) и безопасный(с разделенными газами) и они ездили без бензина вовсе.Вот он и воплотил максимально частично эту идею в жизнь ,А унас в городе он занимался газосваркой на воде (всмысле работал ею, шабашил) .Так вот она у него не грелась электроду сделал не угольные , а из метала стиральной машинки алма-ата(емкости ее).
Установка сделал из аккумуляторной батареи 55Аh ,разделил ее на два сосуда перегородкой из этого же метала(машинка алма-ата) сделал вот такого вида(!!!) . Схему обещал найти вибратора который он собирал и выслать мне ,но я в принципе его понял как это сделать .В принципе она не слоржная . И все реально работает так что давайте у кого получиться довести до ума аппарат пишите,описывайте в конце концов давайте ездить на более доступном топливе.
Между электродами драстояние 2-1,5 мм напряжение чем выше тем лучше 7000вт постаянного тока ,да и за уровнем воды обязательно автоматику такую чтобы неприхотливая была (как говорится деревянная) .
если у кого получиться завести карбюраторный двс пишите сразу.Хотелось бы побольше вариантов аппарата увидеть ,прочитать и т.д.
Уменя аппарат из аккумуляторного корпуса дал газ ,но я его еще не успел довести до ума.А шипит очеь даже не чего выбежали из гаража все от вони подальше.
Так что считаю должно получиться .
Этот мужик еще расказал что читал в журнале каком он не помнит (кажется "Изобретатель и рационализатор" или "ЮТ"), что один кулибин сделал таблетку такую ,заливаеш в безобак воды(кажется морской) ,кидаеш туда таблетку (в бензобак) и двс работает ,ДВС моторной лодки и он нат этой лодки катался ,а потом написали что кулибин был убит.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

Я извиняюсь за граматические и орфографические ошибки. Нууууууу 3-и у меня по русскому.
И к тому же спешу.
Не обижайтесь ,пожалуйста.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:

e2e4 знаете моя учительница по химии имеет два высших и она сказала что пробуй ,дерзай но делай с отдельными газами потом покажеш результат, а там дальше я помогу тебе довести до ума . Вы же против этого , не понимаю почему ,судя по вашим словам вы человек грамотный ,но видать малознающий (извините конечно).Но так мешать ЮННАТАМ это не правильно . Да действительно, раньше было церковное образование и ,что в книгах было написанно - солнце вращается вокруг земли, и грамотные люди в это упирались ,потомучто это все было написанно в книгах ,так и сейчас вы утверждаете что ДВС на воде не возможен.Ну почемуже вам используя ваши знания не добавить к ним еще вами найденные знания.И сами в себе бы поднялись духом , и нас подучили.Ведьодна голова хорошо ,а много лучше ,всеравно придем к одному общему знаменателю когда нибудь.И давайте начнем прямо сейчас. Я офицально прошу вас помочь нам в этом деле практикой ,да но теория тоже нужна ,так что у нас ваши знания просто так не проподут.
Вот вы например своим торможением этого дела еще сильнее подтолкнули меня к этой идее ,это уже прогресс,А что будет дальше если вы начнете тоже на практике это все пробывать ? Тогда точно создание прототипа ДВС на воде не загарами будет.
Прошу вас о помощи официально.

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:

Вот парни вам и еще один кулибин http://www.goodidea.ru/static/a4528.jsp обязательно прочтите ,давайте попробуем с ним связаться.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Только что это за телефонный код ,такой впервые вижу (0732)

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

Да, вот еще http://spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?WO= ... SPLAY=DESC

тоже интересно

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.05.2008, 09:11 


05/03/08
24
nikdim просмотри вот эту ссылку , и наши скептики упадут от этого http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://www.holodilshchik.ru/index_holod ... r_Auto.htm

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=41

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.06.2008, 16:46 
Заблокирован


16/02/08

440
olegscorpion писал(а):

Между электродами растояние 2-1,5 мм напряжение чем выше тем лучше 7000вт постоянного тока , да и за уровнем воды обязательно автоматику такую, чтобы неприхотливая была (как говорится деревянная) .
если у кого получиться завести карбюраторный двс пишите сразу.Хотелось бы побольше вариантов аппарата увидеть ,прочитать и т.д.
У меня аппарат из аккумуляторного корпуса дал газ ,но я его еще не успел довести до ума.А шипит очень даже ничего, выбежали из гаража все от вони подальше.


При электролиза напряжение не "чем выше тем лучше" но совсем наоборот. Вода разлагается на водород и кислород при напряжении менее полутора вольт. Если же подать напряжение выше, то избыток напряжения израсходуется на нагрев электролита. Так что при напряжении в 7000 вольт кпд будет менее одного процента.

Насчет вони при электролиза скажу - если у Вас электролит интенсивно кипит за счет выделение мелких пузырьков газа, то при этом капельки электролита попадут в воздух, и осядут на окружающих предметах. Это вызовет интенсивную корозию металлических детадей. Так что нужно принимать меры, чтобы задержать летящие вместе с газом капельки. Для этого газоотводную трубку можно погрузить в емкость с водой, газ будет пробулькивать, а капельки электролита вода задержит.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.06.2008, 16:39 


21/06/08
10
Забавное обсуждение. Прочитал, прослезился. Безграмотный "практик" бьется с надменными "теоретиками" :lol:
Не смотря на то что мне не нравится форма изложения ОлегаСкорпиона, хочу встать на его сторону и слегка охладить пыл "теоретиков".
Что тут происходит? Инициативный но не очень грамотный человек пытается продвинуть некую идею, но теоретики гнобят его оперируя законами, они говорят не занимайся ерундой, это ни к чему не приведет. e2e4 говорит - согласно закону сохранения энергии нельзя получить больше энергии нежели затрачено на процесс. Все так, все верно и очень правильно, с одной оговоркой, этот постулат верен если мы говорим о замкнутой системе.

Момент первый : Формулируя задачу в прикладной физике мы оперируем идеальными величинами, параметрами и условиями, но практика учитывает ВСЕ, а конечный результат зачастую расходится с теоретическими выкладками, потому что "не все учли" . Пример - знаю человека который затрачивая некоторое небольшое количество мускульной энергии. отапливает свой дом, получает горячую воду и тепло для готовки. Разница между затраченной и полученной энергией колосальна, он получает энергии на порядки больше чем тратит. Нонсенс?
Конечно, если мы говорим о замкнутой системе, на практике все проще. Дом находится в крымском селе. Знакомый отрубил себе природный газ, раз в день тратит энергию на сбор коровьего навоза, коего в соседнем коровнике немало. Собранный навоз загружает в "реактор", на выходе имеет газ. Всех подробностей технологии производства незнаю но это и не суть. Система не замкнута, хотя если представить, что коровник принадлежит "газодобытчику" то получим почти замкнутую систему. Коровы размножаются, производят поиск пищи и воды практически самостоятельно, фактически замкнутый процесс :), трава поедаемая коровами растет сама, вода которую они пьют при наличии водоемов тоже не проблема... Так что получается? Загрузил несколько ведер, получил энергии много больше чем потратил. Красота.

Момент второй: Назовем его "разница КПД процессов". Представьте у вас есть определенное колличество энергии представленной электричеством. Вам при помощи этой энергии необходимо выполнить некоторое действие, к примеру что нибудь нагреть. Применяя непосредственно электроэнергию вы теряете в сторонних (побочных) процессах , используя эту электроэнергию для получения водорода, вы можете более эффективно выполнить поставленную задачу, в итоге возможна ситуация когда процесс получения водорода более выгоден, чем использование электроэнергии (считаем что вода для нас не проблема). Я не уверен что это тот самый случай, но подобные ситуации существуют. Сварка например, если не ошибаюсь водородная эффективней электрической.
Представьте что до сих пор никто не изобрел гибридный автомобиль (ДВС - генератор - электродвигатель) и вот на форуме появился человек который говорит - "А давайте подавать механическую энергию ДВС не на колеса а на генератор, а потом в батареи а потом на электродвигатели..." Догадываетесь что бы ответили ему на этом форуме, на вскидку? Правильно, "Законы не обмануть! Чем больше преобразований энергии из одного вида в другой, тем больше потерь..." Все верно, все так, ЕСЛИ не учитывать все моменты эксплуатации автомобиля и просто вспоминать общие постулаты. На практике как мы знаем все иначе. Тойота Приус, серийный автомобиль тратит по городу чуть более 3 литров бензина, тогда как аналог около 8-10. Есть разница? Конечно, я думаю все понимают почему. Основной расход бензина, а следовательно энергии происходит в момент изменения режима работы ДВС. Запасая электроэнергию мы заставляем работать ДВС в самом экономичном режиме. Электродвигатель в отличии от ДВС не имеет такого недостатка. Вот она разница КПД, если хотите.

Третий момент: это расширенные возможности запасания. Использование дарового электричества для производства водорода как топлива. Поставили на крышу гаража панели а рядом на мачту ветряк, залили воду в бак и забыли про всю эту кухню. Вынимаете водород из системы по мере готовности и ездите нахаляву. Приятно полезно, выгодно и интересно. Возможно не покроет всех затрат, но экономия будет и не маленькая. А если вы используете авто только для поездки на работу с работы, то этого вполне хватит.
Преимущества перед запасением электричества очевидны. Не нужны дорогие и тяжелые аккумуляторы, можно забрать столько энергии сколько необходимо, энергию можно делить итд итп.

Что касается конкретно целесообразности или экономической выгоды:
Цитата:
GE Global Research полагает, что коммерческий вариант электролизёра, прототип которого был построен на днях, сможет производить водород по себестоимости приблизительно $3 за килограмм, что сделает такое топливо вполне конкурентоспособным по сравнению с бензином (правда, машины на топливных элементах ещё очень дороги, но это — другой вопрос).

Ведь, к примеру, Honda FCX, заправляясь всего 3,75 килограммами водорода, проезжает 426 километров .

То есть выгодно, есть варианты дополнения водородом бензина, в этом случае экономия 30-40 процентов и большой плюс в отсутствии необходимости использования баков высокого давления.

Так что уважаемые теоретики, расширяйте кругозор :)

P.S. Что касается топливных элементов, для получения электрической энергии необходима платина. Дорого.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.06.2008, 11:07 


21/03/06
1545
Москва
Leezarius, за исключением некоторых неточностей в описании причин топливной экономичности гибридов, согласен в Вашими мыслями полностью. Однако, причем здесь тов. olegscorpion, который крайне далек от изложенных Вами взглядов? Заметьте, он не приводит указанные Вами моменты 1-3, а пишет буквально следуещее (его первое сообщение в этой теме):

olegscorpion писал(а):
Как увеличить КПД электролизера ведь как некрути всеровно количества гремучего газа не хватает даже если умудрюсь насколько возможно еще добавить электроды все ровно не хватит.Значит нужно делать какуюта хим добавку для этого, но вот какую я и прошу вас сообразить .Так как я в химии не силен.

Я вообще не понимаю, как можно что-то всерьез обсуждать с человеком, видя подобную безграмотность речи. Заметьте, замечание я ему сделал, но от этого его формулировки и орфография, не говоря уже о пунктуации, не стали лучше. Ну а насчет научной грамотности, я вообще уже давно молчу.

Если интересно обсудить тему гибридов и альтернативных источников энергии для автомобиля, пожалуйста, приму посильное участие. Только без фантастики :).

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

P.S. вот это - вообще шедевр:

olegscorpion писал(а):
Вот именно и нам нужно сделать так, что-бы КПД было больше чем затраченой энергии,. И именно из-за этого я и обратился в этот сайт, может всё-таки не перевелись еще умы в СССР . Ведь сколько случаев когда человек делает этоп аппарат ,но у него нефтеные магнаты выкупают и уничтожают не только чертежи и машину но и карандаш с помощью которого он создовался.Значит все-таки есть катализатор и скорее всего под носом у нас просто мы слепые и считаем себя умными , а он лежит на нас смотрит и смеётся. Пожалуйста напригите ваши умы может всётаки найдете ответ на эту задачу. хоть какой нибудь даже самый безумный(в пределах разумного конечно) подойдет.


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Leezarius писал(а):
Так что уважаемые теоретики, расширяйте кругозор

И Вам того же и туда же :).

Leezarius писал(а):
P.S. Что касается топливных элементов, для получения электрической энергии необходима платина. Дорого.

Дорого в первую очередь потому, что они не поставлены в массовое производство. А уж платина там, или не платина - вторично. Не килограммы же ее там.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.06.2008, 08:49 


05/03/08
24
Leezarius На счет платины вы правы , дорого!
Прветствую всех не икуда я не пропал , просто в командировки меня посылали очень часто и времени не было выйти ,плюс с иннетом проблемы были у нас в городе волс один раз сожгли в колодце и рвали в нескольких местах поэтому прошу прощения за своё отсутствие.А на счет Электролизера кое ,что доведу до ума ,времени не хватает с этой дуракой связной работой.Вообщем nikdim я делаю электролизер сразными газами , у нас один кулибин делал уже его он сказал что для газосварки использовал катушку зажигания авто , игаза было предостаточно ,единственное плохо он 1,5 года назад переехал в Актюбинск.Я сним виделся недавно (он приезжал вгости к друзьям ) и кода узнал о моей идее согласился помоч ,он уже делал и для авто(москвич АЗЛК) но у него прогорел один поршень , вода попала ,а доделывать не стал (любитель выпить был в то время) а сейчас имеет свое сто в Актюбинске.и это ему не очень надо ,денег хватает.Да и у него было смешание с бензином ,вообщем экономии бензина было с 8л если ел бьез установки то с установкой 4,5л при полной нагрузки т.е груженый .Да и в советское время была передача про изобретения ,так вот там он и увидел электролизер 2-х видов опасный(с гремучим газом) и безопасный(с разделенными газами) и они ездили без бензина вовсе.Вот он и воплотил максимально частично эту идею в жизнь ,А унас в городе он занимался газосваркой на воде (всмысле работал ею, шабашил) .Так вот она у него не грелась электроду сделал не угольные , а из метала стиральной машинки алма-ата(емкости ее).
Установка сделал из аккумуляторной батареи 55Аh ,разделил ее на два сосуда перегородкой из этого же метала(машинка алма-ата) сделал вот такого вида(!!!) . Схему обещал найти вибратора который он собирал и выслать мне ,но я в принципе его понял как это сделать .В принципе она не слоржная . И все реально работает так что давайте у кого получиться довести до ума аппарат пишите,описывайте в конце концов давайте ездить на более доступном топливе.
Между электродами драстояние 2-1,5 мм напряжение чем выше тем лучше 7000вт постаянного тока ,да и за уровнем воды обязательно автоматику такую чтобы неприхотливая была (как говорится деревянная) .
если у кого получиться завести карбюраторный двс пишите сразу.Хотелось бы побольше вариантов аппарата увидеть ,прочитать и т.д.
Уменя аппарат из аккумуляторного корпуса дал газ ,но я его еще не успел довести до ума.А шипит очеь даже не чего выбежали из гаража все от вони подальше.
Так что считаю должно получиться .
Этот мужик еще расказал что читал в журнале каком он не помнит (кажется "Изобретатель и рационализатор" или "ЮТ"), что один кулибин сделал таблетку такую ,заливаеш в безобак воды(кажется морской) ,кидаеш туда таблетку (в бензобак) и двс работает ,ДВС моторной лодки и он нат этой лодки катался ,а потом написали что кулибин был убит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Админ Просьба удалите повтор

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 01:24 


21/06/08

112
e2e4 писал(а):
Я вообще не понимаю, как можно что-то всерьез обсуждать с человеком, видя подобную безграмотность речи.

Простите меня за каламбур, но толку с того, что в стране есть академики, професора . Может от их граммотности и научного знания у нас улучшилась экология, появились новые, дешевые альтернативные источники энергии?
Ваша критика это тот щит за которым вы хотите спрятаться, что бы уйти от мозгового штурма. Проще всего сказать "этого не может быть". И верно! В недалеком прошлом великие светила науки утвеждали, что человек никогда не сможет летать, так как он тяжелее воздуха!

Признаю, я тоже большой профан и в физики и в химии. Но надо признать и другое. И среди неучей есть самородки которые понимают суть вещей по хлеще другого академика. И простой русский мужик Кулибин хороший тому пример. И еслиб со времен Каменного Века народ обращал бы внимание на "этого не может быть", то этот бы народ до сих пор бы ходил бы нагишом, с каменым топором.

На этом форуме много граммотных ученых. Это видно и по манере вести дискусию и доказывать формулами и расчетами. Тем более печально, что не получилось хотябы движения в сторону понимания сути электролиза. Может я и не прав в суждениях... Может ученые все хорошо понимают, но они понимают и другое. Все что связано с энергией может принести большие прибыли...кому-то. "Так почему не мне?"

П.С. http://macmep.h12.ru/gaz_konst.htm

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Если кто прочитал это: http://macmep.h12.ru/gaz_konst.htm може подскажет, как отделить угарный газ, от полезного. Может, что-то хорошо впитывает этот УГаз?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 01:28 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Если Вы думаете, что автор говорит о получении горючего газа путём электролиза воды, то Вы сильно заблуждаетесь. Он строит вечный двигатель.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А чем Вам угарный газ мешает? Он ведь горит.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 11:53 


21/06/08

112
Someone писал(а):
Если Вы думаете, что автор говорит о получении горючего газа путём электролиза воды, то Вы сильно заблуждаетесь. Он строит вечный двигатель.

Я часто слышу этот веский "довод". Поправте меня если я ошибаюсь: при сгорании водорода (а мы его получили из воды) получается вода, так это "вечный" процес (двигатель) или не "вечный"?
И вообще, что значит "вечный"? На мой взгляд вечный только Бог. Вечных двигателей в принципе не может быть. Все что сделано руками человека, со временем прийдет в негодность.
Цитата:
А чем Вам угарный газ мешает? Он ведь горит.

Никогда не пробовал поджигать угарный газ, не буду спорить, может он и горит. Но я по своей неграммотности думал что там горит преимущественно водород, а угарный газ мешает этому горению. Неправильно рассуждаю?

Добавлено спустя 1 час 13 минут 51 секунду:

olegscorpion писал(а):
Этот мужик еще расказал что читал в журнале каком он не помнит (кажется "Изобретатель и рационализатор" или "ЮТ"), что один кулибин сделал таблетку такую ,заливаеш в безобак воды(кажется морской) ,кидаеш туда таблетку (в бензобак) и двс работает ,ДВС моторной лодки и он нат этой лодки катался ,а потом написали что кулибин был убит.

Я так понимаю здешний люд не любит разные байки напечатаные в "научно" популярных журналах. Это их право. Они оперируют точными расчетами, известными формулами опираясь на известные им законы мироздания.

Меня радует то, что народ перестал бояться нефтебаронов. Во всем мире идет откровенный поиск альтернативных источников энергии. У меня тоже есть некоторые соображения по поводу энергии, которыми я мог бы поделиться с Вами. Если интересно пишите в личку.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 14:22 


21/03/06
1545
Москва
Петров писал(а):
Я часто слышу этот веский "довод". Поправте меня если я ошибаюсь: при сгорании водорода (а мы его получили из воды) получается вода, так это "вечный" процес (двигатель) или не "вечный"?
И вообще, что значит "вечный"? На мой взгляд вечный только Бог. Вечных двигателей в принципе не может быть. Все что сделано руками человека, со временем прийдет в негодность.

Вечный двигатель - не абстракция, а устройство с вполне конкретными свойствами. Износ при этом не учитывается. Смотрите Вики для начала. А вообще странно, что Вас эта тема прошла мимо - помнится в школе все популярно и интересно разъясняли на уроках физики.

Петров писал(а):
Никогда не пробовал поджигать угарный газ, не буду спорить, может он и горит. Но я по своей неграммотности думал что там горит преимущественно водород, а угарный газ мешает этому горению. Неправильно рассуждаю?

Неправильно рассуждаете. Из-за присутствия уарного газа (монооксида углерода по-научному) режим горения смеси может вполне быть другим. Но угарный газ в условиях, создающихся в ДВС, обладает способностью к дальнейшему соединению с кислородом с выделением энергии, так что он вполне "горит" и может совершать полезную работу.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 16:21 


21/06/08

112
e2e4 писал(а):
. Износ при этом не учитывается.

Как это, как это не учитывается? И трение не учитывается? А износ это следствие трения!
Цитата:
А вообще странно, что Вас эта тема прошла мимо - помнится в школе все популярно и интересно разъясняли на уроках физики.

Ой, только ненадо утирать мне нос Советской школой. Там много чему учили. И хорошему и не очень :wink: Я б еще б согласился с Вами, если б Вы мне сказали, что под словом "вечный" подразумевается непонятно откуда берущаяся дополнительная энергия, причем вечно пополняющаяся.

Петров писал(а):
Но угарный газ в условиях, создающихся в ДВС, обладает способностью к дальнейшему соединению с кислородом с выделением энергии, так что он вполне "горит" и может совершать полезную работу.

Спасибо за разьяснение.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 18:31 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Петров писал(а):
Я б еще б согласился с Вами, если б Вы мне сказали, что под словом "вечный" подразумевается непонятно откуда берущаяся дополнительная энергия, причем вечно пополняющаяся.


Вот-вот, именно этого и хочет olegscorpion.
А термин "вечный двигатель" - абсолютно стандартный, всегда понимается как устройство, способное неограниченно совершать полезную работу, не получая никакой энергии извне. Износ не учитывается.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 20:22 


21/06/08

112
Someone писал(а):
Вот-вот, именно этого и хочет olegscorpion.

Кстати, Вы милейший так и не ответили на мой вопрос, является ли процесс добычи и использовании водорода ВД.

Цитата:
А термин "вечный двигатель" - абсолютно стандартный, всегда понимается как устройство, способное неограниченно совершать полезную работу, не получая никакой энергии извне. Износ не учитывается.

Полностью с Вами согласен :D С не большим дополнением из БСЭ:
"От В. д. следует отличать "мнимые" В. д. — механизмы, работающие за счёт природных запасов энергии (солнечной, ядерной и т.д.). Такие механизмы могут работать весьма долго, но с идеей В. д. они ничего общего не имеют".
Это как раз о нашем друге, желающего добыть побольше горючего малыми усилиями. Представте себе, что вы никогда не знали ничего о рычаге. Поэтому вы долго будете ломать голову над задачей как приподнять тяжелый валун.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.06.2008, 21:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Вы невнимательно читаете. В процитированном Вами тексте ответы на Ваши вопросы есть. И про процесс получения водорода, и про мнимые вечные двигатели.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.

Модераторы: photon, Toucan, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group