вопрос об эффективности математики выглядит для меня как вопрос об эффективности использования слов для описания и наименования предметов
Браво.

Хорошо сказано, присоединяюсь.
Язык не подскажет нам свойства Солнца, мы должны будем открыть их самостоятельно и уж потом как-нибудь назвать
По-моему, про это уже было сказано здесь:
первична для физики эмпирика (да и для любой науки), а математика здесь используется как инструмент удобного для нас описания. Самолёты не падают, лампочки горят и пр. потому что всё это сделано в соответствии с той самой эмпирикой, а математика здесь удобный способ описать эту эмпирику
Даже в этом случае, математика больше, чем язык. Язык позволит вам на равных высказывания ''

'' и ''

'', а математика - нет.
Ещё как позволит. Если, конечно, не закладывать в аксиоматику такого определения константного символа

, которое будет прямо противоречить последней формуле.