mihaild Вы строго следуете научной методологии?
Я думаю, что вы скажете – конечно! И вы наверно знаете хотя бы основные правила научной методологии. И тогда скажите мне — как можно дать определение предмету, не зная его свойств, не зная его взаимосвязей и обусловленности, вообще впервые столкнувшись с этим предметом? Вот скажите — как?
Так что формальный принцип сначала определение, а потом объяснение, неправилен. Всё, точка, и любые объяснения здесь — отмазка.
Как при возникновении разногласий определять, какая точка зрения правильная?
Вот этот пункт научной методологии должен знать назубок даже любой альт — практикой проверяется, сопоставлением с действительностью.
выберите, пожалуйста, одно из самых базовых понятий, которые вы использовали, и объясните, что оно значит]
Скажите — что толку объяснять вам, если вы не знаете элементарных правил научной методологии, вы же всё равно не поймете. Поэтому прежде чем, вы должны выучить правила научной методологии, и научиться строго следовать им. Это же просто…
А что касается логики, то вы то уж должны знать элементарные правила логики, той логики, которой вы пользуетесь, и которая доступна для понимания даже школьника. Вот я сказал, что для вас цифра и число, это одно и то же. Вы возразили:
Это неправда. Цифра - элемент множества цифр (например, если мы пользуемся десятичной системой исчисления, то множество цифр - это
В приведенном вами «множестве цифр» есть 0, который, как вы меня ранее уверяли, есть число:
но
в моем сообщении - именно число
Почему же во «множестве цифр» вы вставили число? Вы понимаете, что это является логической ошибкой, которая видна даже для тех, кто и слыхом не ведает о диалектической логике?
Конечно, при наличии некоторых способностей в демагогии, можно некую последовательность цифр притянуть за уши под понятие множества, тем паче что множество в математике, как и все её базовые понятия, неопределимо. Но почему опять не по правилам, почему не в форме выражения, не в буквенной символике?
Я знаю почему — потому что вам надо было притянуть за уши к наперед заданному выводу, чтобы обойтись без ноля, чтобы как бы показать, что ноль только цифра, а не число, и именно поэтому вы взяли в пример натуральные числа:
А число (давайте пока ограничимся натуральными) - это элемент множества натуральных чисел.
Ну так ноль всё таки число или цифра? (Ответ не обязателен, ибо это будет не ответ, а отмазка.)
Я вам длинным сообщением толковал о различии числа и цифры. Вы не пропустили мимо своего внимания, что тоже является дурной манерой в дискуссии. Вместе с тем и вы тут утверждаете, что цифра и число различные понятия. Так в чем они различны? (Вот тут я бы хотел услышать ответ.)
И ещё одна общая логическая ошибка, которая приводится в каждом наставлении по научной методологии — определяемое не должно определяться определяемым, предмет не должен определяться самим собой. А у вас в якобы определении числа, число определяется числом.
А число (давайте пока ограничимся натуральными) - это элемент множества натуральных чисел.
Но это действие известное «масло масляное», число определяется числом. Вот это вы понимаете? Это же дилетантская ошибка!
Также известным правилом научной дискуссии является строго точное цитирование оппонента. Вот вы спрашиваете, как бы цитируя меня:
Если натуральное - то что такое "форма натурального числа"?
Но я не мог написать «форма натурального числа», так как его форма — число. Сказать «форма натурального числа», может только тот, кто не понимает что говорит, или тот, которому перед Гегелем не стыдно. А я Гегеля уважаю :) Поэтому всегда и везде я говорю «форма числа». Что это такое, я объясню завтра в теме «Диалектика числа и формальной логики»
Таким образом, как вы сами можете убедиться, вы не соблюдаете элементарных правил научной методологии и вашей же формальной логики. Поэтому, пока вы не исправите вышеперечисленные методологические и логические ошибки, говорить с вами просто время терять.
Кроме этих ошибок, в ваших сообщениях видны слабые, а вернее — полное отсутствие каких-либо знаний и умений вычленения и оперирования абстрактными понятиями и явлениями. В качестве учебного пособия, на основе собственного опыта, я рекомендую вам взять какую-либо философскую хрень, да тот же учебник по философии для вузов, и внимательно читая, отмечать где и в чем эта философская хрень противоречит действительности. При этом не просто отмечать, а формулировать убедительные опровержения с аргументацией и доказательствами. Мне в свое время очень помогла толстенная книга под названием «Материалы ХХV съезда КПСС». Я взял этот кладезь светочи прогресса науки, и внимательно читая отмечал противоречия и несоответствия с действительностью. Меня, правда, потом грозились привлечь к ответственности, но против логики разве попрешь :)
-- 25.05.2016, 04:06 -- Вы хотя бы можете сформулировать, что это такое - "логика"?
Само собой, только для вас это безтолку. А с самого начала мы с вами договаривались о логике действительности, о той логике, по которой существует действительность, и с помощью которой можно объяснить её. Так вот, логика - это закономерность изменчивости существования действительности. Заметьте - не закономерность изменчивого существования, а изменчивости существования.
А вы то свою логику сформулировали? (Не определение логики, а изложение её.) Ну хотя бы начальные положения в размере одной страницы формата А4, а то ведь завтра спрошу