обратим внимание на тот забавный факт, что это именно непрерывность, это стандартная теорема о непрерывной зависимости решения ДУ от начальных данных
Нет, давайте не передёргивать. Это разные вопросы, для физики, для природы. Связывать их воедино - это математическая модель.
Если говорить о решении ДУ (я попытался перевести ваше высказывание в более физическую плоскость, говоря о любой другой зависимости, но раз вы настаиваете...), то в физике вообще не встречается
множества решений ДУ. В физике встречается одно решение ДУ. Можно взять несколько, поставив несколько экспериментов. Как оно устроено в плане непрерывности - это вопрос математической интерполяции.
Кроме того, не факт, что некоторая наблюдаемая физическая зависимость - это решение ДУ. Просто не факт. Может быть, это решение МЛММ (математического летающего макаронного монстра). Мы этого не знаем. И в результате, у нас три понятия: непрерывность, производная, ДУ - все врассыпную. По отдельности мы их можем физически оценить, но все они не очень-то совпадают с математическими.
это физик-экспериментатор работает с конкретными числами, а теоретик много с чем работает, в том числе и с анализом.
Самое главное, с чем работает теоретик - это с экспериментатором. Это для него важнее, чем анализ.
Анализ для физика, в том числе теоретика, - только инструмент. Может быть, негодный. Тогда он его отложит, и будет искать другой получше (или изготавливать самостоятельно). Сегодняшний статус анализа как давно самого годного для физики - отнюдь не спущенная с Небес данность, а шаткий status quo. Почему-то математики не хотят этого понимать (или мириться, не знаю).
Я ни разу не говорил, что он (раздел) "сложен". Лишь о том, что на него приходится при стандартном построении курса тратить слишком много времени
Я и не говорил "сложен". Я говорил "сложен для преподавания", а затраты времени - как раз ясный индикатор этого.
Если у вас есть другая интерпретация этого положения, или другая расшифровка ваших слов, выслушаю.
Вы говорите именно прозой, даже не осознавая того.
Я-то как раз прекрасно осознаю, что
Меня удивляет, почему математики этого не осознают, а в описании работы спидометра как прибора - не верят мне на слово (хотя можно и конструкцию спидометра погуглить, это нетрудно).
но вовсе не о том, что за счёт отказа от традиционной парадигмы. Она -- святое; и вовсе не потому, что в каких-то учебниках так написано. А потому, что (как уже подтверждено на многолетнем опыте) именно она наиболее адекватно раскрывает суть дела и открывает дверцы для в т.ч. и практических приложений.
Извините, многолетний опыт может что-то подтвердить, если это был опыт отклонений в стороны. А не опыт заученного повторения одного и того же "как завещали в неолите наши предки".