А что, разве Липшицева дифференцируемость этого не позволяет понять?
Если и позволяет, то значительно хуже. Например, затуманивает физический смысл значения производной в точке; а ведь это именно то, что (в хорошем приближении) показывает спидометр.
Некоторым - желательно сначала показать целое, к которому стремимся, а потом уже раскладывать его.
У меня просто создалось впечатление, что целью является показать, что производная синуса — это косинус, и т. п. Я не считаю это благородной целью для анализа. Это алгебраический факт, в определенном смысле.
Тогда почему Вы запрещаете это делать другим, хотя бы в начале курса?!
Потому что это не те частные случаи. Между "научиться определять интеграл от произвольной непрерывной функции" и "научиться определять интеграл от многочленов и синусов" находится огромная пропасть.
А если человек сначала научится формальному дифференцированию и интегрированию, порешает простенькие дифференциальные уравнения, потом познакомится с липшицевыми оценками, которые хорошо работают для достаточто гладких функций, то у него не будет стартовой плошадки для того, чтобы понять непрерывность?
Стартовая площадка для понятия непрерывности есть у любого человека в голове.
Между прочим, такой подход был испробовван одним профессором в Боннском университете, и результаты были лучше, чем при обычном подходе.
Слишком мало данных. Если будет конкретная программа курса, будут и более конкретные претензии.