Модуль непрерывности должен стремиться к нулю.
Ну так это же в самом конце, когда с Липшицем и Гёльдером уже покончено. Как раз можно и о непрерывности поговорить. И потом, это всего один предел, с него можно и и начать, а можно и сказать, что модуль непрерывности в нуле нуль, возрастает, и не пропускает промежуточных значений, что, впрочем, всё равно, что непрерывность для возрастающих функций.
-- 08.06.2014, 23:42 -- А сразу всё одним махом тяжело.
Да не всё же, только с одним довольно простым неравенством надо разобраться, и не тратить в самом начале чуть не месяц на абстракции, которые неопытным ученикам понять трудно, а уж тем, кто интересуется в основном приложениями -- и вовсе швах. К тому же, когда начинают дифференцировать и интегрировать, пределы и непрерывность совсем не используются, и все о них забывают.
Вообще можно начать с формальных выкладок, т.е. способов придать смысл разностному отношению

при

. В лоб не получается, но можно разложить на множители числитель (для целых степеней) или знаменатель (для корней целой степени), тогда получится. Сразу можно и задачки порешать, а потом уже беспокоиться о неравенствах.