2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:44 
Заслуженный участник


14/03/10
867
:twisted:
bin в сообщении #859538 писал(а):
Взяли бы Вы такого школьника сразу в аспирантуру из школы?
а может, сразу на пенсию надо отправлять "топ-школьников"? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
9951
Hogtown
bin в сообщении #859538 писал(а):
Red_Herring
1) Как Вы оцениваете количество топ-школьников в Канаде? У Вас есть какая-то статистика?
2) Вы уверены, что топ-школьник не имеет пробелов и перекосов в знаниях? Сколько времени Вы проверяли и насколько полно знания таких школьников? М.б. копнуть поглубже и стало бы ясно, что знает только отдельные темы, а в среднем знания небольшие?
3) Взяли бы Вы такого школьника сразу в аспирантуру из школы?
4) Насколько креативны такие школьники? Есть примеры пусть небольших, но оригинальных работ: м.б. теоремку какую новую (пусть и не очень сложную и не очень важную) доказал. Или это зубрилки?
5) Насколько лучше/хуже школьное образование в Канаде, чем в США, по-Вашему?

Xaositect в сообщении #859531 писал(а):
Учителя нужны. Школы не обязательны.
Вы сторонник индивидуального образования?: один ученик - один учитель. Но многие педагоги указывают, что когда и если такое возможно, это не оптимально. По их мнению, в образовании очень важен фактор разумной соревновательности, т.е. в небольшом классе - лучшие достигают большего, а тупицы не опускаются слишком низко.


1) << 100
2) Имеют пробелы
3) Если это просто "топ", то нет; но и среди топ встречаются (не каждый год) уникальные.
4) Креативны. Зубрилки и близко к топу не подходят. См. turgor summer conferences
5) В срреднем в Канаде лучше (скорее всего), но в США больше свободы в этом отношении и условия для самых лучших лучше

Кстати, а почему: соревновательность, а не сотрудничество? Я лично считаю что в треугольнике
студент -- учитель -- коллектив все стороны равны. По части тупиц--не уверен, что их следует подтягивать, а не выпинывать (разумеется, речь идет именно о тупицах, а не о тех, которые несколько хуже других). Филантропия хорошо, но не за счет лучших.

 Профиль  
                  
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/10/08
6314
bin в сообщении #859538 писал(а):
Но многие педагоги указывают, что когда и если такое возможно, это не оптимально. По их мнению, в образовании очень важен фактор разумной соревновательности, т.е. в небольшом классе - лучшие достигают большего, а тупицы не опускаются слишком низко.
А статистика по этому поводу где-нибудь опубликована?

 Профиль  
                  
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 21:01 
Админ форума
Аватара пользователя


19/03/10
8952
Red_Herring в сообщении #859528 писал(а):
такие уроды что-то дают
 !  Red_Herring, просьба вести обсуждение в более корректном стиле.


 i  Toucan:
Отделено от темы «Предложение по агрессивным чайникам»

 Профиль  
                  
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение06.05.2014, 01:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
9951
Hogtown
Toucan в сообщении #859551 писал(а):
Red_Herring в сообщении #859528 писал(а):
такие уроды что-то дают
 !  Red_Herring, просьба вести обсуждение в более корректном стиле.


Замечание принято.

Такие псевдоучителя математики, получившие свои bachelor степени по не имеющим отношения к математике наукам (BSci=Bachelor of Swines) или искусствам (BA=Bachelor o'Farts) и прошедшие процесс индокринации и дебилизации на факультетах образования, в результате чего они получили степень бакалавра (BEd= Bachelor of Education)
Цитата:


Спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика в школе и вузе
Сообщение06.05.2014, 02:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


08/11/11
5909
По-моему, что школа, что вуз необходимы в социальном плане. Человек должен общаться с себе подобными, желательно, — с людьми, имеющие близкие (но не на 100% идентичные) интересы.

Что в школе, что в университете, довольно большое количество знаний передается между одноклассниками и однокурсниками. Совместная подготовка к зачетам/экзаменам не менее полезна, чем консультация с преподавателем. На лекциях и спецкурсах всегда есть люди, которые что-то понимают лучше других и всегда рады объяснить, причем чаще всего из альтруизма и стремления к самовыражению, а не ради какой-то выгоды.

Но печально если университет превращается в казармы с принудительным посещением поточных лекций. Должна быть свобода, но одновременно ответственность — если человек прогуливает функциональный анализ и вместо него изучает этальные когомологии, а потом не сдает экзамена по функциональному анализу, он сам себе злобный буратино.

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика в школе и вузе
Сообщение06.05.2014, 05:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
9951
Hogtown
g______d в сообщении #859647 писал(а):
По-моему, что школа, что вуз необходимы в социальном плане. Человек должен общаться с себе подобными, желательно, — с людьми, имеющие близкие (но не на 100% идентичные) интересы.

...


Тут и обсуждение, когда кто-либо предлагает нестандартную точку зрения, интересные связи, применения, обобщения.

В Канадской "public" школе есть т.н. "одаренные" классы (не специфические математические и т.д., а вообще "одаренные", куда дети попадают после 4го класса по итогам психологических тестов). Учителя там отнюдь не лучше, чем в других, но атмосфера отличается. Тоже относится к т.н. French immersion программе (обучение на фр. языке в англоязычной провинции) и часто ко многим частным школам. Да и на семинаре важна критическая масса; только достигнув ее семинар функционирует как надо

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group