2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:44 
:twisted:
bin в сообщении #859538 писал(а):
Взяли бы Вы такого школьника сразу в аспирантуру из школы?
а может, сразу на пенсию надо отправлять "топ-школьников"? :mrgreen:

 
 
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:54 
Аватара пользователя
bin в сообщении #859538 писал(а):
Red_Herring
1) Как Вы оцениваете количество топ-школьников в Канаде? У Вас есть какая-то статистика?
2) Вы уверены, что топ-школьник не имеет пробелов и перекосов в знаниях? Сколько времени Вы проверяли и насколько полно знания таких школьников? М.б. копнуть поглубже и стало бы ясно, что знает только отдельные темы, а в среднем знания небольшие?
3) Взяли бы Вы такого школьника сразу в аспирантуру из школы?
4) Насколько креативны такие школьники? Есть примеры пусть небольших, но оригинальных работ: м.б. теоремку какую новую (пусть и не очень сложную и не очень важную) доказал. Или это зубрилки?
5) Насколько лучше/хуже школьное образование в Канаде, чем в США, по-Вашему?

Xaositect в сообщении #859531 писал(а):
Учителя нужны. Школы не обязательны.
Вы сторонник индивидуального образования?: один ученик - один учитель. Но многие педагоги указывают, что когда и если такое возможно, это не оптимально. По их мнению, в образовании очень важен фактор разумной соревновательности, т.е. в небольшом классе - лучшие достигают большего, а тупицы не опускаются слишком низко.


1) << 100
2) Имеют пробелы
3) Если это просто "топ", то нет; но и среди топ встречаются (не каждый год) уникальные.
4) Креативны. Зубрилки и близко к топу не подходят. См. turgor summer conferences
5) В срреднем в Канаде лучше (скорее всего), но в США больше свободы в этом отношении и условия для самых лучших лучше

Кстати, а почему: соревновательность, а не сотрудничество? Я лично считаю что в треугольнике
студент -- учитель -- коллектив все стороны равны. По части тупиц--не уверен, что их следует подтягивать, а не выпинывать (разумеется, речь идет именно о тупицах, а не о тех, которые несколько хуже других). Филантропия хорошо, но не за счет лучших.

 
 
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 20:55 
Аватара пользователя
bin в сообщении #859538 писал(а):
Но многие педагоги указывают, что когда и если такое возможно, это не оптимально. По их мнению, в образовании очень важен фактор разумной соревновательности, т.е. в небольшом классе - лучшие достигают большего, а тупицы не опускаются слишком низко.
А статистика по этому поводу где-нибудь опубликована?

 
 
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение05.05.2014, 21:01 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #859528 писал(а):
такие уроды что-то дают
 !  Red_Herring, просьба вести обсуждение в более корректном стиле.


 i  Toucan:
Отделено от темы «Предложение по агрессивным чайникам»

 
 
 
 Re: Предложение по агрессивным чайникам
Сообщение06.05.2014, 01:14 
Аватара пользователя
Toucan в сообщении #859551 писал(а):
Red_Herring в сообщении #859528 писал(а):
такие уроды что-то дают
 !  Red_Herring, просьба вести обсуждение в более корректном стиле.


Замечание принято.

Такие псевдоучителя математики, получившие свои bachelor степени по не имеющим отношения к математике наукам (BSci=Bachelor of Swines) или искусствам (BA=Bachelor o'Farts) и прошедшие процесс индокринации и дебилизации на факультетах образования, в результате чего они получили степень бакалавра (BEd= Bachelor of Education)
Цитата:


Спасибо.

 
 
 
 Re: Математика в школе и вузе
Сообщение06.05.2014, 02:15 
Аватара пользователя
По-моему, что школа, что вуз необходимы в социальном плане. Человек должен общаться с себе подобными, желательно, — с людьми, имеющие близкие (но не на 100% идентичные) интересы.

Что в школе, что в университете, довольно большое количество знаний передается между одноклассниками и однокурсниками. Совместная подготовка к зачетам/экзаменам не менее полезна, чем консультация с преподавателем. На лекциях и спецкурсах всегда есть люди, которые что-то понимают лучше других и всегда рады объяснить, причем чаще всего из альтруизма и стремления к самовыражению, а не ради какой-то выгоды.

Но печально если университет превращается в казармы с принудительным посещением поточных лекций. Должна быть свобода, но одновременно ответственность — если человек прогуливает функциональный анализ и вместо него изучает этальные когомологии, а потом не сдает экзамена по функциональному анализу, он сам себе злобный буратино.

 
 
 
 Re: Математика в школе и вузе
Сообщение06.05.2014, 05:48 
Аватара пользователя
g______d в сообщении #859647 писал(а):
По-моему, что школа, что вуз необходимы в социальном плане. Человек должен общаться с себе подобными, желательно, — с людьми, имеющие близкие (но не на 100% идентичные) интересы.

...


Тут и обсуждение, когда кто-либо предлагает нестандартную точку зрения, интересные связи, применения, обобщения.

В Канадской "public" школе есть т.н. "одаренные" классы (не специфические математические и т.д., а вообще "одаренные", куда дети попадают после 4го класса по итогам психологических тестов). Учителя там отнюдь не лучше, чем в других, но атмосфера отличается. Тоже относится к т.н. French immersion программе (обучение на фр. языке в англоязычной провинции) и часто ко многим частным школам. Да и на семинаре важна критическая масса; только достигнув ее семинар функционирует как надо

 
 
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group