По школьной уже прошлись вполне убедительно, потому пойдём дальше.
Высшая математика. замечания и упущения
Обилие прикладных курсов, называющихся по-разному, вместо одного фундаментального курса по фундаментальному направлению
По какому такому направлению-то -- по направлению "математика"?... Так не существует такого "направления" как класса. Если же имелось в виду, что надо давать исключительно фундаментальные курсы в обход вводных, то это наивно.
Теория вероятностей. Уровень изложения сжат.
Полная теория включает прикладные направления - теорию массового обслуживания, надежности, выборочный контроль
Полная Теория Всего не существует в принципе (а хотя нет; у кого-то (Стругацких?) она, кажется, существует; но даже и там она не Полная, а всего лишь Общая). Азы ТВ необходимы всем, вот именно их всем и дают, а обслуживания -- уже вопрос следующий, лишь тем, кому предстоит обслуживать.
Мат.анализ - отсутствует определение интеграла Лебега.
И правильно делает -- ему в курсе собственно матана совершенно не меесто.
Вычисление интегралов, дифф.уравнения. - преподавание оторвано от практических вычислений численными методами
Прежде чем переходить к численным методам, необходимо усвоить "оторванный от практической жизни" формализм. Именно
прежде -- одновременно это делать совершенно бессмысленно, заведомо ничего не усвоится.