Омир Баялиев писал(а):
PSP писал(а):
Вертикально-осевые конструкции данного типа - не новость.Минусы- большая материалоемкость и малый КИЭВ по сравнению с горизонтально- осевыми пропеллерными конструкциями. Идея не нова и я не уверен, что патент на неё можно получить.
У меня уже есть уведомление о выдаче патента. Патент будет выдан после публикации в бюллетене, ближайший выпуск которого состоится в октябре 2007 года.
Вес опытного образца мощностью 1 киловатт 45 кг. Конструкция позволяет перевозить ветродвигатель в разобранном состоянии в легковом автомобиле. Сборка и разборка производится 1 человеком, хотя вдвоём конечно удобнее. В ближайшее время ветродвигатель будет отправлен на испытания в район Шелекского коридора под г.Алматы. Если мне удастся организовать испытания в режиме On-lane, то Вы сами сможете в этом убедиться. Проблема в том, что я не программист и пока не представляю как организуются испытания с передачей видеоизображения в сеть. Если есть предложения с удовольствием их рассмотрю.
С уважением,
Омир Баялиев
Как обстоит ситуация с патентным делом в Вашей стране, я не знаю.
В России вряд ли бы дали патент на такую конструкцию.
Опытный образц мощностью 1 киловатт - 45 кг?
Тогда вопросы:
1. На каких скоростях ветра производилась оценка мощности?
2.Какова площадь парусности образца?
3.Какого типа электрогенератор? ( на постоянных магнитах или другой..)