VAL
Пожалуй да, мы решали другую задачу. По распихиванию книг в уже надписанные ящики.
Давая студентам задачки по комбинаторике, стараюсь избегать таких неоднозначностей.
Один способ этого добиться - аккуратно оговаривать, что различимо, а что взаимозаменяемо.
Второй (более простой) не прибегать к сюжетному оформлению задач, а формулировать в терминах математических понятий. Например, задача: "Сколькими способами можно отобразить множество
![$\{1,2,\dots,10\}$ $\{1,2,\dots,10\}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/b/5/cb50891ec6169629d2b9cbcf4264879c82.png)
в себя, так чтобы в элемент
![$5$ $5$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/6/1/9612eecfec9dadf1a81d296bd247377782.png)
отобразились ровно три числа?" неоднозначного толкования не допускает (если некто
Архипов не объявится
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
)
-- 28 окт 2013, 23:59 --VAL
Да оппоненты же ж согласились уже.
Во-первых, согласились не все.
А во-вторых, просто я медленно пишу
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)