VAL
Пожалуй да, мы решали другую задачу. По распихиванию книг в уже надписанные ящики.
Давая студентам задачки по комбинаторике, стараюсь избегать таких неоднозначностей.
Один способ этого добиться - аккуратно оговаривать, что различимо, а что взаимозаменяемо.
Второй (более простой) не прибегать к сюжетному оформлению задач, а формулировать в терминах математических понятий. Например, задача: "Сколькими способами можно отобразить множество
в себя, так чтобы в элемент
отобразились ровно три числа?" неоднозначного толкования не допускает (если некто
Архипов не объявится
)
-- 28 окт 2013, 23:59 --VAL
Да оппоненты же ж согласились уже.
Во-первых, согласились не все.
А во-вторых, просто я медленно пишу