В статье, кстати, никаких ответов нет (или я не заметил). Непонятно, почему Вы считаете, что денег нужно стыдиться. Это такая же нездоровая реакция, как и безудержная жажда денег. .
Вы только не обижайтесь. Ваша реакция мне понятна (и знакома, на других форумах сначала реагировали аналогично). И я скрупулёзно всегда объясняю смысл.
Кстати, я приводил цитату из графы "диагностика". Вот когда Вы поймёте её, то поймёте не почему "денег нужно стыдиться", а почему стыдно быть "дрессированным на бабло".
Цитата:
Вы посмотрели ссылку, которую я привёл в предыдущем посте? :)
Я посмотрел, человек не учитывает фактор обучения. И Маркс не учитывал. И Вы тоже.
Цитата:
т.е. речь идёт о глобальном изменении жизненной стратегии в сторону пассивности.
Это просто переобучение.
Вы разберитесь сначала в механизме обучения. В СССР обучали труду (формировали мотивацию на труд) и приучали к стакану. А сейчас (обучают) "подсаживают" на игру, на иглу, на ипотеку.
Объясняю на примерах:Красный свет на светофоре для Вас означает, что идти через переход НЕЛЬЗЯ.
Вас этому научили или Вы знали об этом с рождения?
Или: помните загадку - А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, кто остался на трубе? Так вот, когда ребёнку говорят словами, то он вначале не понимает. Потом его просят написать на бумаге и он наконец-то догадывается, что имелось в виду перечисление: А, И, Б.
Или: Вам говорят написать цифры - 1 2 3. Что в результате получается: 123 (сто двадцать три) или 1, 2, 3 ??? Не улавливаете?
Точно так же, когда Вы читаете последовательность букв -
б ы к, то узнаёте каждую букву и соединив их вместе дешифрируете (понимаете) значение. А алфавиту ведь Вас учили как?
Говорили: "
Запоминай - это буква "А" !
Так и дети просто видят КАК взрослые покупают им игрушки (операцию обмена "бумажки" на игрушку) и запоминают.
Так и приводимые в Вашем примере старики ЗАПОМИНАЮТ свою неудачи и поэтому обучаются "не рыпаться". Для плохо поддающихся дрессировке существуют дурдома и тюрьмы.
А других людей, которые моложе, обучают говоря: "Чтобы стать успешным, надо разводить лохов на бабло"; "Главное сколотить капитал". Ну, на экономических факультетах, конечно, фразы подбираются более деликатные, но смысл тот же.
НЕВОЗМОЖНО объяснить человеку никакие экономические понятия, если он не запомнил как пользоваться деньгами (и соответственно, не понял их значение). Невозможно научить человека читать, если он предварительно не запомнил алфавит. Невозможно научить человека считать, если он предварительно не выучил цифры.
Жадность к деньгам возникает
только после того, как человек понял смысл денег. То есть обучение (условный рефлекс) первично.
И любое запоминание формируется по типу условного рефлекса.Вы читайте внимательнее, а по ссылкам на другие форумы найдёте мои ответы на многие вопросы (которые, может быть, у Вас ещё не возникли). И статью "Деньгомания" редактировал врач с большим стажем работы (кандидат наук) из СПб мединститута им И. Павлова. И он сказал, что всё, что написано в статье - ПРАВДА. Мне даже доказывать не надо, потому что существуют приборы, которые докажут.
Реакция на знак существует.
Цитата:
Немножко напоминает попытку захвата темы. :)
Да не нужна мне тема, эксперимент подтасован под нужный ответ. Можете пожаловать в мою тему:
topic71451.html