На Ваш аргумент можно было бы возразить одним и только одним: что господь, мол, считает нас, православных избранным народом и только на нас и снисходит. Но это было бы неполиткорректно (и это тот редкий случай, когда сей отвратительный термин вполне уместен). Ну или ещё половинкой: мол, он всем своим детишкам пряники раздаёт, но всем -- разные, по вкусу каждого; ну это вообще уж деццкий сад.
На это можно опять-таки возразить, что не только Православная Церковь со всего мира (а не только русская) участвует в таинстве Благодатного Огня, но и Армянская церковь. А также, ежегодно на Чудо приходят посмотреть огромное количество паломников со всего мира (а не только православные). И в том числе приходят арабы-мусульмане - жители Иерусалима. Вот уж кто-кто - а должен быть заинтересован в разоблачении Благодатного Огня - ан нет - не получается разоблачить. Ну допустим местные (и не местные) арабы не хотят разоблачать из-за религиозной солидарности (допустим), но что вы все скажете про жителей Иерусалима, исповедующих иудаизм и радикальный сионизм? Не разоблачили.
С другой стороны, если Вы смотрели хоть раз трансляцию схождения Благодатного Огня - то должны были заметить в толпе и католических священников.
Насчёт православной избранности и католической неизбранности. Как Вы наверное знаете, основная причина раскола единой христианской церкви была в том, что Римская церковь хотела подчинить себе все остальные Поместные церкви. Восточные христиане на это не пошли - ибо сие было против всех тогдашних традиций и заповедей Христа. Так что всё логично.
Кстати, обратите внимание, что иерархи и "говорящие головы" РПЦ относятся к этому вопросу достаточно деликатно. Они, в общем, не настаивают на том, что это -- воистину чудо; некоторые прямым текстом называют это обрядом, другие -- во всяком случае, не протестуют против такой трактовки.
Привожу ссылку на официальный сайт Русской Православной Церкви.
Там очень много говорится про Благодатный ОгоньА что касается высказываний отдельно взятых личностей, типа Успенского - то альты не только в науке есть, но и в церкви