Возьму на себя смелость заявить, что в математике и физике нету таких правил. Обычно, наоборот, безразмерный множитель ставится слева:

, а не

.
Но тут, очевидно, имеется в виду не математика, а где-то и кем-то утверждённые (и доведённые до сведения ученика) правила решения школьных задач по математике. С точки зрения этих правил ученик не прав. Но вопрос, зачем долбить какую-то схоластику вместо того, чтобы концентрироваться на существенных моментах, остаётся открытым.
По моим ощущениям, в последнее время среднее образование вообще движется в каком-то странном направлении. И как бы здесь не плачевнее ситуация, чем с высшим. Бюрократизм расцветает махровым цветом, и этот пример вполне в духе. Я сужу и как отец будущего первоклассника (экзамены в первый класс прекрасны), и как зять учительницы старших классов (которая стонет от многочисленных проверок, отчётов и т.п.).