А нельзя считать сущностями некие мыслимые понятия? Если верующему кажется, что бог есть, то не значит ли это, что он (бог) становится сущностью? Ну хотя бы с позиции атеиста просто набором нервных импульсов?
Я не уверен, что правильно понял. Отвечу. Если подумаете, что я не понял - скажете. Если я верно понял, то это ответ.
Грубо говоря, все начальные мысли суть знаки отражаемых явлений или абстракций от них. Естественно, если я думаю некую мыслю, то она существует. Если я описываю мысль языком, то знаки, ее выражающие, также существуют. Я же могу говорить о решениях ВТФ, о простых числах, кратных 6 и т.п.. Но отсюда не следует, что обозначаемые объекты (обозначаемые либо знаками, либо мыслями) существуют. Ну и как бы это вполне типичная естественная ситуация, ничего такого. Я также тут сижу о Б-ге рассуждаю. Мысль о Б-ге существует в моей голове, но отсюда не следует, что сам Б-г существует. Это просто другой аспект, причем технический. И без разницы - для атеиста или верующего. Хотя верующий, хоть атеист, может думать, что у него дома есть мешок денег. Но это его мыслей существование мешка совершенно не зависит
Не совсем связно, но выразился
То есть сущность - это то, что высказано?
то, что высказано, это тоже обозначение сущности. Метатермин. Если
- термин, то
- метатермин. Например, слово красный (текст проговаривайте - он тут зрительно неправильно анализируется) обозначает красный цвет, это признак, прилагательное. Слово "красный" - это существительное, написано по-русски, имеет 7 букв. Существование
с существованием
не связано.