Земля, это когда он сам двигался и тащил санки. А когда сел на телегу, он сам уже не двигался, он просто сидел и держал веревку, типа как тот человек, целый день стоящий с мешком.
Не, не пойдёть. Раз мы продолжаем утверждать, что "тележка двигается", стало быть по прежнему рассматриваем её в СО Земли.
А если тележку привязать к хвосту лошади? А что будет, если тележку привязать к дереву?
А если покрасить в красный цвет? А если лошадь гнедая будет? Давайте уж не будем выдумывать не относящиеся к делу извращения условий. Впрочем, сама эта задача изначально является извращением, по крайней мере, мысль школьника она явно пытается вывести куда-то за пределы механики.
Ещё раз: Работу производит СИЛА. И нужно эту силу чётко и недвусмысленно определить в условиях. А не пудрить ученику мозги относительно того, это "сила руки мальчика" или "сила хвоста лошади" (а может "сила руки девочки"?
)