Но вот как соориентироваться и решить задачу, хотя бы не эту, а подобную - мне ещё не до конца понятно.
Для этого надо напрактиковаться. Решить одну задачу, пусть даже долго сидя и разбираясь. Потом другую. Потом третью. Десятая задача будет решаться уже легче, возникнет привычка. К двадцать пятой задаче вы будете ориентироваться свободно.
Ещё, разумеется, важен определённый ритм. Скажем, сделать за день десять задач - чтобы получить начальное понимание. Потом на следующий день три задачи, чтобы проверить, не забылось ли. Если забылось - снова десять. И так - неделю. Через неделю, можно устроить себе проверочный день, и быстренько пощёлкать двадцать пять задач. Если всё хорошо - можно перестать ежедневные задачи, и делать, скажем, по две-три задачи раз в три-четыре дня. Потом следующая проверка - через месяц. Потом - через три месяца, шесть месяцев, год. После этого достаточно проверять свои знания раз в полгода-год, а лучше, если за это время давно перейти к более сложным задачам, которые используют навыки этих простых задач, и тогда вспоминать отдельно эти простые больше уже будет не нужно.
Может быть вопрос, где взять столько задач. Ну, у вас уже есть 30 из задачника. Ничего плохого в том, чтобы решать их по нескольку раз, нет - только, разумеется, не подряд, а с перерывом в пару недель - месяц, чтобы конкретные условия не запоминались. Можно самостоятельно модифицировать условия, просто набросав вместо одних чисел другие. Иногда при этом будут получаться "некрасивые ответы", но это ничего. Ещё задачи есть в других задачниках, прямо в школьных учебниках (они часто не поделены на теоретическую и задачную часть).