arseniiv:
Цитата:
за этими сочетаниями ничего больше не стоит. Чтобы стояло, надо писать по одному такому сообщению [ну, не такому. Таких в точности лучше вообще не писать] в неделю, а не по двадцать в день. Тут уж, действительно, никакой мозг не справится и начнёт подчёркивать от непривычки всё подряд
Вот верный диагноз. Патология или механизм этого явления состоит в следующем...
Представим себе что у нас есть слон. А у шакала все болит от голода. То есть зачем ему слон, ему нужно мясо.
И он не должен видеть слона, ибо если увидит, то убежит поджав хвост и подохнит от голода.
Но чтобы не видеть слонов, шакалы собираются в стаи, со своей уже грамматикой. И формальные правила построения суждений вытесняют рациональный смысл действительности. В результате они гибнут пачками, но одному из них удается нажраться и расплодится, и умножится...
Также потребительское бешенство, от К. Маркса..., представляет собой экзотику природы, болезнь, причину вырождения жизни, а не свойство естества. В моей книге - определен механизм формирования понятий со стороны их собственных отношений, а не "накоплением и отбором признаков" со стороны случая, грубо говоря - доказывается исключительная конструкитвность действительности, вообще, в том числе и понятий. Причем понятия организованные формальным образом, со стороны грамматики, скажем так, вырождаются, вместе с носителями таких понятий (как практика показывает, но не показывает шакалам), как вырождаются несимметрические геометрические объекты при попытке их бесконечного повторения. Я должен извиниться за натурализм, который, однако почитается за науку...
Но басня более доходчива...
Такой еще пример. Попробуйте поместить объект большего размера во вместилище меньшего размера, притом что размерчик объекта определен необходимой связанностью его собственных элементов.
Притом, что эта связанность, многосвязанность и представляет суть, смысл, содержание, свойственность, наконец, реального объекта действительности или сложного понятия, например...
Но вместилище, маленькое все же "схавает", по частям, конечно, используя связи более высокого порядка в качестве энергии для собственного паразитического существования.
Вот Вам о отличие, противоречия от непротиворечия. Противоречивость определяется только со стороны более связанного объекта... Для дурака все едино, грубо говоря.
Конструктивность, содержательность, состав – первое отличие действительности от измышлений.