Цитата:
Где?
Что вы ищите? Помочь?
Цитата:
3 + 5 = 8. Объективная мысль? Или Вы не знакомы с термином "объективно"?
Нет, не объективная. Или вы не знакомы с термином «объективно»?
Цитата:
За тем, что Вы априори считаете всех остальных такими и считаете нормальным нести всё, что придёт Вам в голову, никак это не доказывая и не подтверждая свои слова.
Я объясняю. Что я вам не объяснил?
Цитата:
По пунктам, пожалуйста: что и где я не доказал?
Вы не доказали следующие утверждения.
Цитата:
Если нет экономических предпосылок и материальных ресурсов, то никакая система ценностей не заставит человека совершать соответствующие поступки.
Цитата:
Информация - свойство материи. Самой по себе информации не существует.
Цитата:
Мысль - продукт работы высокоразвитой материи.
Цитата:
Вот именно. Не нужно нести несуразицу по поводу того, почему Вы отказываетесь отвечать за свои утверждения, а взять и ответить.
Ну, я вообще-то уже сказал, что готов отвечать, раз вам так не терпится быть распятым…
Цитата:
Хорошо, я всё что нужно объяснил, задавайте конкретные вопросы, я отвечу. Ну так что там со стульями?
Разговор о другом. Не переводите тему.
Не переводите тему.
Цитата:
Глупостей?
Вы о чём?
Цитата:
Вы не можете отличить вопросы от причин?
В отличие от вас могу. Но ведь вы иногда задаёте вопросы как-то неправильно. Сказки про мочу начали рассказывать, а ведь я, даже понимая абстрактность вашего утверждения, о таком явлении как «моча в голову» не говорил. Вы сами это придумали, приписали эту сказку мне и решили задать мне вопрос, почему я это придумал.
Цитата:
Примеры я привёл в цитатах. Термины "материализм", "атеизм" Вами использованы либо неправильно, либо Вы что-то упускаете из своих рассуждений.
Вы относитесь к категории людей, которых мы называем псевдоинтеллектуалами. Они, несомненно, знают и (возможно, но редко) умеют многое. Однако, заучивая стандартные определения каких-то понятий, не понимают их смысла, либо не могут увидеть в окружающем мире того, что из этих понятий вытекает. Вам следует отказаться от такой формы мышления и начать расширять свои представления о мире и закономерностях его развития.
Цитата:
Да. Если бы были знакомы, то знали бы, что материалист не может быть теистом.
Может. Верить в Бога может человек с материалистическим менталитетом. Возьмите типичного среднестатистического американца. Он будет уверен, что его жизнь определяется не его внутренними ценностями, а внешними условиями, которые от него не зависят или зависят в меньшей степени. Он даже на Бога будет смотреть как на вид сверхъестественной материи. Конечно, он не будет его называть этим словом, но смысл тот же. «Материалистический менталитет» может быть вам не ясен?
Цитата:
Так Вы же сами требовали чётко определённых категорий! А теперь переходите на какое-то своё мутное понимание этих терминов. Меня не интересует то, что Вы понимаете под этими понятиями! Есть чёткие определения и из них напрямую следует, что материалист не может быть теистом!
Извольте, сударь, это у вас мутное понимание терминов. Из того, что вы скопировали определение из учебника вовсе не следует, что вы сразу правы. Определение могли написать такие же материалисты как и вы. Соратники ваши понаписали брехни, а вы копируете. Хотя, так ведь наука и устроена, что позволяет это делать. Тут вы не виноваты – виновата воспитавшая вас среда : ) Так? : )
Цитата:
Вы написали, что потребление не является первичным. Значит первично производство. Нет, Вы имели ввиду другое?
Ну, это мне напоминает ситуацию, когда дауну дают три коробочки, в одной из которых шарик. Когда даун выбирает коробку наугад и видит, что в ней шарика нет, то он берет любую из оставшихся и уверенно утверждает, что шарик именно там и нигде иначе. Вы, конечно, не даун, но логика тапа «если не это, то значит это» поражает. Но я могу ошибаться, если вы под производством что-то такое понимаете, чего я не знаю. Если вы всё также пользуетесь классикой диамата, то ищите третью коробку.
Цитата:
Чтобы не было таких казусов - называйте вещи своими именами, используйте нормативную лексику. Я ваших мыслей читать не умею и понятия не имею, что Вы подразумеваете под словами "ржать", "жрать" и т.п. Проблема не в моём понимании, а в вашем умении изъясняться.
Нет, проблема именно в вашем понимании, так как всё ещё пытаетесь свести всё к потребностям, называя их разными именами «социальные», и т. д. Всё одно – вы не доказали, что потребности первопричина. А вообще, дайте-ка определение потребности, что-то меня терзают сомнения по поводу ваших знаний этого билета.
Цитата:
Нет, Вы не говорили. И я такого не говорил.
Тааак…
Цитата:
Если не "жрать", то как можно воевать??? Материальные потребности необходимы при любой системе ценностей!
Я что, где-то был против потребностей? Раз вы про их необходимость начали, то подозреваете, что я их необходимыми не считаю?
Цитата:
Вопрос в том, что в действительности является первопричиной исторических событий, какие факторы: материальные или социальные.
А кроме материальных и социальных иных вы не знаете?
Цитата:
Так вот, при любой системе ценностей, какой бы они ни была, при любом менталитете, войны, конфликты происходить будут.
Очень обосновано! А теперь перечислите мне все системы ценностей, раз начали «при любой…». Мне неприятно это говорить, но чувствую что опять на экзамене задаю вопросы студентам, а у меня отпуск : )
Цитата:
А вот при отсутствии материальной заинтересованности и материальных ресурсов - ни одна война, ни один конфликт не начнётся.
Очень обоснованно!
Цитата:
Так что ваша "системе ценностей" не может являться первопричиной развала СССР.
Из бла-бла-бла не может следовать утверждение о развале СССР. Или вас так в высшей школе научили?
Цитата:
Я не давал повода для таких заключений. Вы врёте.
Да кто ж врёт-то? Дайте определение науке тогда, сейчас и посмотрим. А вывод этот я сделал не из пальца, как нас учили оценки ставить студентам, а на основе вашего перевода стрелок в сторону моего незнания правил научного спора. Но ниоткуда не следует, что в этих вопросах мы должны придерживаться этих правил. А если вы считаете, что должны, значит увидели где-то в своих постах науку. Значит вы не знаете, что это такое, это же элементарно.
Цитата:
Чётко, по пунктам, пожалуйста.
Так в каждом абзаце, когда я отвечаю, указываю на ошибку. Не видите?
Цитата:
Пример, пожалуйста. Где и какой термин я использовал ошибочно?
Да везде. Вот сейчас определение науки дадите, будет +1 ошибка. Вы не понимаете, что за определениями должен стоять смысл. У вас же за определениями стоит набор слов, из которого вы сразу же делаете выводы, не подумав, правильное ли оно. Типичная ошибка материалиста.
Цитата:
Приписали нам какую-то "глупую догму".
Да, догма глупая. Модераторы её придерживаются, вы тоже. И что? Вы догматик. Из того, что человек придерживается глупой догмы не следует, что он ВО ВСЁМ глуп. Обобщать утверждения от одного верного случая на все остальные может только догматик. Если хотите поспорить, можете вернуться к сказанному мной по поводу «перехода на личности» и попытаться опровергнуть данную точку зрения. Если не боитесь и тут обделаться.
Цитата:
Откройте и прочтите ещё раз.
Ну так откройте и прочитайте.
Цитата:
Чтобы о чём-то размышлять, это нужно знать. Вы пользуетесь терминами "материализм" и "атеизм", не понимая их смысла и не зная что они означают. Я это показал. Ваши же утверждения по поводу моих знаний беспочвены - никакой конкретики.
Нет, это вы не понимаете их смысла. Вы, как и следует псевдоинтеллектуалу, знаете определения, но не умеете ими пользоваться. Вы даже не видите в них ошибок или неточностей, которые стоило бы видеть. Вы сейчас, пользуясь набором ложных определений, пытаетесь мне что-то втереть. Вы знаете законы логики, и знаете, что из 0 следует все что угодно. Поэтому вы и не можете выйти из этого замкнутого круга. Вам там всё кажется верным и логичным. Нужно выйти за рамки заблуждений, встать на правильный фундамент, а уже потом говорить, что вы что-то там опровергли у меня.
Цитата:
Нет, бензин в машине - это необходимый ресурс. Даже с этим Вы не знакомы.
Я показал автору той фразы цену его логики. Можете назвать бензин хоть словом «капуста», это сути не меняет. Логика автора тезиса поражает.
Цитата:
Нет, к вашему удивлению, партийность не имеет отношения ни к диалектике, ни к материализму. Ваша первая проблема в том, что Вы, не зная (н-р что такое партийность в философии), пытаетесь делать какие-то заключения. Вторая - в том, что считаете себя ваше всех знаний и не удосуживаетесь даже с базовыми понятиями и определениями познакомиться (н-р "материализм", "атеизм", "теизм", "объективность").
Вот и ознакомьтесь сначала с базовыми определениями, уложите их в непротиворечивую картину, объясняющую хоть что-то в этом мире, а потом делайте выводы.