Если бы была атмосфера, то пыль лежала бы на всех плоскостях. На фотографии же видно, что пыль только там, куда попала непосредственно с колес. На нижних заклепках пыль есть, а на верхних - нет...
Далее не смотрел... Вопрос: где учитывается проекция наблюдения? Наблюдается-то разделение ступеней практически в хвост РН, а расчеты ведутся, как будто под прямым углом.
Кроме того весьма странно, что
Цитата:
Отключаются 4 маршевых ЖРД Ф-1, происходит разделение ступеней и включаются 8 тормозных РДТТ первой ступени с тягой 39 т каждый. Время работы РДТТ 0.66 секунды. Струя тормозных РДТТ 1-ой ступени направлена по ходу ракеты.
Чуть раньше, за 0,2 с до разделения ступеней, включаются 8 РДТТ осадки топлива второй ступени. Следом подается команда на запуск водородных двигателей J-2 второй ступени. Через 2.4 с после отделения двигатели второй ступени выходят на номинальный режим.
Двигатели для осадки топлива включаются до разделения и разгоняют всю конструкцию с 1 ступенью (?), затем включаются двигатели второй ступени, рискуя поджечь и первую, и, главное, вторую ступень(???), и только затем происходит разделение ступеней?
По крайней мере сейчас так не делается.
Да и тогда не делалось. Из РАКЕТОСТРОЕНИЕ. Том 3
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/r ... 3/obl.html:
Цитата:
После выключения двигателей F-1 включаются 8 тормозных РДТТ, расположенных под обтекателями главных двигателей. Тяга каждого тормозного РДТТ 39 т, время работы 0,66 сек.
Двигатели второй ступени включаются, когда расстояние между ступенями S-IC и S-II увеличится до 2—3 м. Это повышает надежность разделения и исключает необходимость делать дополнительную тепловую защиту на S-II.