Навряд ли кто-то из "обычных" белорусских учителей сможет толково объяснить, например, почему у палладия 5-й слой пустой, или почему у металлов наблюдается металлический блеск.
Эх, нам бы ваши белорусские проблемы...
ИМХО, лучше было бы осознание того, что учёба - интересный и полезный труд.
Лучше. Но дело в том, что школьники - дети, народ "ветренный", постоянно меняющий свои предпочтения, да и жизненного опыта у них мало, они не способны в некоторых случаях оценить свои силы правильно и принять соответствующее решение, склонны подпадать под влияние т.н. "неформальных лидеров". Поэтому и есть такой пункт, что до определённого возраста за своих детей отвечают родители. Я веду к роли "домашней" компоненты воспитания.
Большинство ребят не осознают того, что учёба - пусть и интересный, но тяжёлый труд, что для получения знаний и выработки умений необходимо потратить силы, время (чтобы потом не тратить дополнительно ещё и деньги родителей). Осознание этого, увы, иногда приходит поздно. Друзья, выпивка, курево, дискотеки, кино - это, конечно, очень здорово и весело на определённом этапе жизни, но иногда в жизни необходимо отказаться от чего-то мЕньшего, чтобы затем не потерять бОльшее. Эту мысль должны донести ПРЕЖДЕ ВСЕГО РОДИТЕЛИ, а учителя должны её периодически озвучивать.
Было бы неплохо заменить педвузы на хорошие преподавательские курсы, вроде курсов по вождению автомобиля. Тот же специалист-химик мог бы, окончив их, пойти работать преподавателем химии.
Не хочу сразу раскрывать все карты, но это, по-моему, очень здраво
В Союзе ректоров России вообще предлагали ввести ординатуру для учителей
Но это уже слишком...
Я согласен с вами, что проблема в первую очередь в головах...
-- Ср дек 16, 2009 03:22:24 --faintelroy, почему что-то должно следовать?
Потому что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ алгоритм решения проблемы таков: наблюдение
теоретическое решение проблемы