Хамить не надо.
И мне тоже не надо (ведь вы же эту кашу заварили, а теперь сами недовольны)
Программы пединститутов, по крайней мере для учителей математики, у нас мало отличаются от российских. ПО СУТИ.
Одно то, что "ваши" программы мало отличимы от "наших" не говорит ещё ни о чём
И "наши", и "ваши", наверняка, нуждаются в коррекции. И потом, важны не столько программы, сколько люди: студенты, преподаватели и руководство пединститутов
-- Ср дек 16, 2009 22:35:48 --В смысле?
В том смысле, что в Белоруссии образовательная система, судя по моим наблюдениям (часто бываю в вашей стране) и вашим сообщениям, менее "болотиста", чем в РФ
Но, скажем, в возрасте 12-14 лет это не так действенно, как банальное заинтересовывание.
Задача учителя - сделать так, чтобы его предмет стал интереснее, чем игры за компом, дискотеки и т.д.
А поговорить с родителями тоже всегда можно. Иногда ещё и их приходится "воспитывать". И получается. А что поделать-то.
Вы святой
Прямо-таки Сухомлинский нашего времени. Вы, святые (по нынешним меркам!) педагоги, как и сознательные школьники - исключение. А я говорю о большинстве учителей и большинстве школьников. Большинство российских учителей не хотят/не могут над собой работать. Большинство российских школьников, даже имея неплохие стартовые возможности для получения хорошего образования, при столкновении с первыми серьёзными проблемами при изучении нового и в чём-то необычного для себя предмета (химия, например) и видя полное равнодушие учительницы ("химички") и родителей, вместо того, чтобы, допустим "засесть за книги" и проконсультироваться у кого-то по затруднительным вопросам, предпочитают пойти "потусить", выпить пивка на улице, покурить... А "на выходе" из школы оказывается, что предмет в школе "проходили", оценка в аттестате стоит, а базовых понятий по предмету в школе не заложили...