2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 00:27 


17/11/09
82
Neverland!
Вы хотите знать, сколько получают в Москве учителя обычных государственных средних школ? Отвечу: в среднем около 1000 "бакинских рублей". Это небольшие деньги для московского офисного планктона на "фордфокусах", но в сравнении с з/п учителей в близлежащих к Москве областям это хорошие деньги. На них можно жить, прада, конечно, без шика, но можно.

-- Чт дек 03, 2009 00:30:34 --

AD в сообщении #267621 писал(а):
faintelroy в сообщении #267620 писал(а):
Neverland! Вы опять становитесь на эту скользкую дорогу непонимания и неслышанья моих суждений.
Нет-нет, это неслышанье моих суждений - скользкая дорога :twisted:
Нет, серьёзно. Я тут типа вопрос задал. Вопрос простой, вроде. А Вы делаете вид, что не слышали. :(

Погодите, вы получите свою мзду чуть позже :roll:!

-- Чт дек 03, 2009 00:56:12 --

Neverland!
Вы пишете: "Зачем же замыкаться на своей хоть и очень родной, но все же провинции"... Я уже говорил на 5-6 стр, что я не московский шовинист, в жизни встречался с замечательнейшими представителями своих профессий из областей РФ и понимаю, чтобы мы все не "замыкались сами на себя", СМ. на 5-6 стр, нужно ЛУЧШИХ (!) представителей областного педсообщества приглашать на работу в Москву, в аспирантуру. При их желании и заключении ими контракта с департаментом образования Москвы, можно было бы предоставлять им служебное жильё в Москве. Пусть работают. И наоборот, при соответствующем желании можно и нужно регионам приглашать к себе в аспирантуру, на работу в свои педвузы ЛУЧШИХ (!) московских педагогов. Осуществлять такой обмен было бы полезно, ведь иногда в регионах есть очень неплохие научные школы. Я за равные права школьников всех регионов РФ на качественное школьное образование, которое сегодня, повторюсь, невозможно без обмена опытом среди ЛУЧШИХ (!) педагогов разных регионов. Нынешний опыт по обмену педагогическими посредственностями между регионами считаю неконструктивным и предлагаю его прекратить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 01:16 
Экс-модератор
Аватара пользователя


11/07/08
1169
Frankfurt
Дорогой пользователь faintelroy, будьте добры, поумерьте пыл. Любым идеям (в том числе и Вашим) уделяют ровно столько внимания, сколько они того заслуживают.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 01:21 


17/11/09
82
Neverland!
Вы пишете, что сомневаетесь, что "в Москве рядовой учитель много вам о ее истории расскажет". Правильно, потому что нынче в Москве много педагогических гастролёров из разных областей среди "рядовых учителей", притом плохо образованных! А я застал время, когда многие московские учителя-неисторики могли часами рассказывать школьникам об истории родного края. И так же было во многих городах и весях. Это называлось "местной компонентой общего образования". Учитель, даже предметник, неисторик, когда-то был прежде всего разносторонне образованным человеком, более того - интеллигентом. И так было не только в Москве, но и во многих других городах. Это были представители "цвета педагогической нации". Сейчас они, если и живы, то обитают в США/Израиле/Германии. Этих людей мы потеряли с началом ельцинских реформ.
Вы пишете, что много учителей информатики-математики из соседних к Москве областей ездят на работу, но в Евросеть :). Хорошо. Теперь понятно, с кем имеешь там дело. Там тоже народ очень разный по образованию, по умственным способностям, иногда они там вынужденно исполняют роль механических болванчиков, что плохо. Но если на чистоту, то я их больше уважаю, чем учителей-ездунов (которые ездят в Москву учительствовать). Человек из Евросети, даже если он и некомпетентен в педагогике, не может надломить психику школьников и наносит меньший вред школьному образованию, чем учительствующий некомпетентный выпускник пединститута. Ребята-педагоги из Евросети просто трезво соотнесли свои жизненные запросы с профессиональными качествами как педагогов. А это дорогого стоит :!:

-- Чт дек 03, 2009 01:50:19 --

AD в сообщении #267355 писал(а):
faintelroy в сообщении #267350 писал(а):
Они получают столько, что могут позволить себе не ездить на работу в Москву за сотни км, а тем более в электричках. И вообще, когда идёшь в пединститут, а после его окончания идёшь на учительскую работу, необходимо отдавать себе отчёт, что СКОРЕЕ ВСЕГО на Форд Фокус, так любимый офисным планктоном, ты быстро не заработаешь.
Два предложения противоречат друг другу, поэтому я ничего не понял. Вы можете указать конкретные механизмы, благодаря которым хорошие учителя у нас действительно получают хорошую зарплату?

Хороший учитель из областного или районного центра зачастую может себя обеспечить необходимой и достаточной для его жизненных запросов з/п, т.к. школьники, нуждающиеся в качественной школьной подготовки для, например, сдачи ЕГЭ на высоком уровне, там есть. А вот истинных профессионалов, способных наделить школьника нужными знаниями и умениями, всегда не хватает.
И потом, что значит "хорошая" з/п. Для одного хорошая, для другого нет. Всё зависит от потребностей. Надо соизмерять свои потребности с реальными возможностями. Например, если вы учитель и хотите иметь ноутбук за 3000у.е., часы за 1500 у.е., часто отдыхать на мальдивах, то либо уходите из профессии и становитесь прокурором/судьёй/милиционером/военкомом, либо занимайте должность директора школы, либо, если вы женщина-педагог, выходите замуж за вышеуказанных.

-- Чт дек 03, 2009 01:57:57 --

bubu gaga в сообщении #267628 писал(а):
Дорогой пользователь faintelroy, будьте добры, поумерьте пыл. Любым идеям (в том числе и Вашим) уделяют ровно столько внимания, сколько они того заслуживают.

Хорошо. Просто я, наверно, из тех футболистов, что делают подачу и сами же бегут её принимать. Мне задают вопросы, ответить на которые можно просто прочитав предыдущие мои посты.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 05:00 
Экс-модератор


17/06/06
5004
faintelroy в сообщении #267629 писал(а):
Хороший учитель из областного или районного центра зачастую может себя обеспечить необходимой и достаточной для его жизненных запросов з/п, т.к. школьники, нуждающиеся в качественной школьной подготовки для, например, сдачи ЕГЭ на высоком уровне, там есть.
По-прежнему не слышу ни капли ответа на свой вопрос. Или хотите сказать, что "хорошие преподаватели более востребованы как репетиторы перед ЕГЭ, и за счет этого много зарабатывают"? Так что-ли?

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 10:59 
Аватара пользователя


29/10/09
111
faintelroy Вы считаете, что все проблемы школьного образования в Москве, от того, что "понаехали". Ваша позиция кристально ясна. Но вы встаете на скользкую дорогу Москва=Вся Россия, как объясните нам проблемы повсеместного упадка как уровня подготовленности учеников, так и учителей, например, во Владивостоке или Барнауле? Неужто тоже на электричках в Москву гоняют?
faintelroy в сообщении #267629 писал(а):
Хороший учитель из областного или районного центра зачастую может себя обеспечить необходимой и достаточной для его жизненных запросов з/п, т.к. школьники, нуждающиеся в качественной школьной подготовки для, например, сдачи ЕГЭ на высоком уровне, там есть. А вот истинных профессионалов, способных наделить школьника нужными знаниями и умениями, всегда не хватает.

А вот и наоборот! Большинство учеников, которые нуждаются в репетиторе при подготовке к ЕГЭ это те, кто с трудом дотягивает до тройки, МарьИванна в школе достала -- вот и требуется другой учитель натаскать хоть на троечку, а для этого хорошим учителем быть не надо.

ps Не всякий хороший учитель (преподаватель) получает хорошую зарплату т.к. механизмы оценки работы учителя так же не проработаны. Хорошим учителем на сегодня является тот, кто внедряет в учебный процесс "инновации", понятие которых весьма туманно, работу учителя по идее должен оценивать коллектив других учителей, родительский комитет и сами ученики (сами понимаете, что это очень неэффективно и сложно). Также ходят слухи о внедрении в школы чего-то под названием "менеджемент качества", который действует в ряде ВУЗов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 11:34 
Аватара пользователя


05/05/08
321
neverland в сообщении #267670 писал(а):
faintelroy Вы считаете, что все проблемы школьного образования в Москве, от того, что "понаехали". Ваша позиция кристально ясна. Но вы встаете на скользкую дорогу Москва=Вся Россия, как объясните нам проблемы повсеместного упадка как уровня подготовленности учеников, так и учителей, например, во Владивостоке или Барнауле? Неужто тоже на электричках в Москву гоняют?

Тогда мне непонятно, почему в Москве такой упадок школьного образования. Если учителя изо всей России едут в Москву, там должно быть собралась весьма неплохая коллекция очень и очень хороших учителей. А если, по выражению faintelroy, учительский планктон рванул на заработки, то в провинции как раз должны остаться хорошие учителя. И тогда не понятно, почему уровень школьного образованя так низок в провинции.

Мое мнение, что неладно что-то в датском королевстве. Но что делать для улучения ситуации, кроме, разумеется, личного старания, не знаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 13:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3131
Уфа
Есть сомнения, что само по себе повышение качества преподавания до прежнего уровня автоматически повысит уровень выпускников школ. Вообще, качество --- это совокупность полезных свойств, а некоторые свойства образования, считавшиеся полезными ранее, ныне не считаются таковыми, и наоборот. Более развёрнуто я рассуждал в другой теме, правда, там речь шла о вузовском образовании.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 22:04 


17/11/09
82
AD в сообщении #267638 писал(а):
faintelroy в сообщении #267629 писал(а):
Хороший учитель из областного или районного центра зачастую может себя обеспечить необходимой и достаточной для его жизненных запросов з/п, т.к. школьники, нуждающиеся в качественной школьной подготовки для, например, сдачи ЕГЭ на высоком уровне, там есть.
По-прежнему не слышу ни капли ответа на свой вопрос. Или хотите сказать, что "хорошие преподаватели более востребованы как репетиторы перед ЕГЭ, и за счет этого много зарабатывают"? Так что-ли?

Стоп. Теперь я уже, серьёзно, вас не понимаю. Вы меня спросили ранее о механизмах получения хорошими учителями хорошей з/п. Вас мои ответы не устроили как минимум дважды. Чтобы направить разговор в конструктивное русло, предлагаю вам ответить мне, что вы сами конкретно понимаете под словами "механизмы получения" и "хорошая з/п"? Я вам справедливо указал на то, что "хорошая з/п" для каждого своя: сравните сельского фельдшера и Дерипаску.
И уже после этого поговорим с вами о "репетиторах перед ЕГЭ".

-- Чт дек 03, 2009 22:26:34 --

worm2 в сообщении #267695 писал(а):
Есть сомнения, что само по себе повышение качества преподавания до прежнего уровня автоматически повысит уровень выпускников школ. Вообще, качество --- это совокупность полезных свойств, а некоторые свойства образования, считавшиеся полезными ранее, ныне не считаются таковыми, и наоборот. Более развёрнуто я рассуждал в другой теме, правда, там речь шла о вузовском образовании.

Вы абсолютно правильно пишите. Я тоже полагаю, что даже высококлассные преподаватели советского времени, если бы они завтра вернулись на свои рабочие места и работали по меркам, допустим, даже 85 года, мало чего смогли бы сделать, т.к. всё изменилось: той страны и той системы больше нет, жизненные приоритеты другие, ритм жизни другой, дети другие, почти всё другое... Те замечательные педагоги были выдающимися в рамках ТОЙ СИСТЕМЫ.
Развитие идёт по спирали, и на нынешнем витке спирали жизнь требует новых высокопрофессиональных педагогов (которых нет). Но в любом случае, нынешним педагогам всё равно есть, чему хорошо бы поучиться у тех советских профессионалов (которые если ныне и живы, то прибывают в США/Израиле/Германии). Короче, если мне кто-то задаст вопрос "Нужны ли России сейчас Макаренко и Сухомлинский?", я отвечу, что "России сегодня нужны НОВЫЙ МАКАРЕНКО и НОВЫЙ СУХОМЛИНСКИЙ". Но их днём с огнём...

-- Чт дек 03, 2009 22:42:11 --

Sekhmet в сообщении #267677 писал(а):
neverland в сообщении #267670 писал(а):
faintelroy Вы считаете, что все проблемы школьного образования в Москве, от того, что "понаехали". Ваша позиция кристально ясна. Но вы встаете на скользкую дорогу Москва=Вся Россия, как объясните нам проблемы повсеместного упадка как уровня подготовленности учеников, так и учителей, например, во Владивостоке или Барнауле? Неужто тоже на электричках в Москву гоняют?

Тогда мне непонятно, почему в Москве такой упадок школьного образования. Если учителя изо всей России едут в Москву, там должно быть собралась весьма неплохая коллекция очень и очень хороших учителей. А если, по выражению faintelroy, учительский планктон рванул на заработки, то в провинции как раз должны остаться хорошие учителя. И тогда не понятно, почему уровень школьного образованя так низок в провинции.
Мое мнение, что неладно что-то в датском королевстве. Но что делать для улучения ситуации, кроме, разумеется, личного старания, не знаю.


Sekhmet, мы с вами уже приходили единожды к пониманию, и я чувствую, что вы умеете слышать и понимать собеседника. Но не "наступайте на грабли" двойного пересказа, а читайте первоисточник, т.е. мои посты, и делайте выводы о моих суждениях лишь с первоисточника.

-- Чт дек 03, 2009 22:49:07 --

Sekhmet, суждения о позиции автора не по первоисточнику приводят к курьёзам...
-Тебе нравится, как поёт Паваротти?
-Я слышал, но мне не понравилось!
-А ты что, был на его концерте?
-Да нет, мне тут сосед напел...

-- Чт дек 03, 2009 22:57:08 --

Sekhmet! Я никогда не говорил того, что мне приписывает neverland. Это всё грубая экстраполяция учителя математики, чего не должен позволять себе человек с таким образованием. А вот по поводу неполадок "в датском королевстве", Sekhmet, я с вами согласен. Сам об этом писал и предлагал обсудить системные меры по преодолению нынешней ситуации, но разговор вылился в неконструктивное русло.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение03.12.2009, 23:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2089
Минск, Беларусь
faintelroy в сообщении #267826 писал(а):
но разговор вылился в неконструктивное русло.
ИМХО, от избытка эмоций.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 00:05 
Аватара пользователя


29/10/09
111
faintelroy Теперь вы отказываетесь от своих слов -- удобная позиция, однако. Вы же в постах 10 только и писали, про негативное влияние "учительского планктона".
В чем же вы видите причину низкого уровня образования?
worm2 в сообщении #267695 писал(а):
Сам об этом писал и предлагал обсудить системные меры по преодолению нынешней ситуации

Но так и ничего не предложили. Как жаль. Очень интересно было бы узнать ваши конкретные предложения (кроме запрета трудовой миграции).
ИМХО, я не претендую на суждения о том, что вам позволено или нет с вашем образованием.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 01:01 
Экс-модератор


17/06/06
5004
faintelroy в сообщении #267826 писал(а):
Вы меня спросили ранее о механизмах получения хорошими учителями хорошей з/п. Вас мои ответы не устроили как минимум дважды.
Разумеется. Ни в одном из них не было указано конкретных механизмов. Только повторен тезис, что получают-таки.
faintelroy в сообщении #267826 писал(а):
Чтобы направить разговор в конструктивное русло, предлагаю вам ответить мне, что вы сами конкретно понимаете под словами "механизмы получения" и "хорошая з/п"?
Хорошая з/п - это именно то, что Вы сказали: з/п, которая существенно выше (
faintelroy в сообщении #267333 писал(а):
в разы
больше (имею ввиду цифру "за час работы")), чем у коллег, находящихся рядом. Например, в школе два учителя химии, из них один - "хороший", а другой - "плохой", и первый по этой причине получает большую зарплату, хотя работает столько же. Примеры механизмов: конкурсы, премии, итп. Механизмы должны обеспечивать существование этого примера.

Я Вас прошу указать реально существующие механизмы, ибо Вы утверждаете, что такие примеры типичны. Во всяком случае, я не знаю, как еще можно трактовать выделенное в этом тексте утверждение:
faintelroy в сообщении #267333 писал(а):
Я продолжаю свои тезисы. Проблемы школьного образования РФ подчас сильно осложняются неумелыми действиями властей некоторых субъектов РФ, которые принимают меры несистемного характера: нельзя в разы поднимать з/п учителям в 1 регионе, а в окружающих его оставлять прежнюю. Это приведёт к забросу экономическими течениями в регион с хорошей з/п учителей с о-о-очень сомнительными профессиональными качествами. Приезжают В ОСНОВНОМ те, кому не лень по 3-4 ч трястись в электричке в одну сторону, кому нечего терять, кто со спокойной совестью может оставить семью на длительное время, кто авантюрист по натуре, у кого психология гастролёра, едущего за "длинным рублём". Аргументация: хороший специалист может снискать уважение и з/п и на своей земле, ему НЕ обязательно куда-то болтаться.
Вы вот всё требуете, чтобы Вас все понимали. Я написал всего одно предложение, но Вы не потрудились понять и это.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 01:29 


17/11/09
82
Neverland!
С вами катастрофически тяжело! Вы вынуждаете писать для вас много и долго, а сами не удосуживаетесь прочесть мои посты, на которые я трачу силы :cry: . Простите, но я не понимаю, как человек, делающий свои выводы только на эмоциях и сообразно ИЗВРАЩЁННОЙ ДИАЛЕКТИКЕ, умудряется работать учителем МАТЕМАТИКИ. У вас в пединституте философия была :?:
Я в состоянии агонии не позволю себе отождествлять Москву со всей РФ. И Родину свою, с её гражданами, я уважаю и пытаюсь понять. Я никогда не говорил о том, что причина образовательного коллапса в Москве - учителя-ездуны! Я не позволял себе проецировать московскую ситуацию на всю Россию и утверждать, что учителя-ездуны есть причина развала всего школьного образования РФ! Вот что я писал АЖ на 2 стр о причинности явления образовательного коллапса на территории быв. СССР :!: :
..."Надо разобраться в причинности всего этого явления. ПРЕДПОСЫЛКИ: демонтаж идеалогии, смена общественного строя на территории быв. СССР, череда соцально-экономических катастроф, последовавшая за развалом Союза ССР. УСЛОВИЯ: хозяйственная неразбериха, перманентные реформы в разных сферах жизни общества. ПРИЧИНЫ: старение педсостава и снижение его работоспособности на фоне непополнения молодыми кадрами, выработка и стойкое закрепление у учителей психологии "жирных котов" на фоне недофинансирования образования, формальный подход в отношении к своей работе у педагогов, бурное развитие коммуникаций и соблазнов для молодого человека в обществе, развитие потребительской психологии у людей и смена акцентов в воспитании подрастающих поколений, окончательная утрата в обществе понятия того, что учёба есть ТЯЖКИЙ труд."

-- Пт дек 04, 2009 01:54:59 --

Neverland!
Я вынес свои суждения на суд педобщественности для конструктивной их критики. Хотел услышать иные точки зрения на предпосылки, условия и причины образовательного коллапса на просторах быв. СССР и Москвы в частности (в свете миграции учительского планктона в Москву). Но не тут-то было...
Neverland!
Вы должны понять, что, согласно моим суждениям, миграция учительского планктона НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА, а, скорее, исход явления образовательного коллапса в Москве в частности и всей России в целом. Если бы это было причиной, то справившись с ней (с периферийным учительским планктоном) в Москве путём простого запрета замещать им должности учителей в Москве можно было бы ожидать резкого улучшения образования московских школьников :wink: Но ведь понятно, что это не так! Причин, по-моему, несколько. И я их указал выше. Посмотрите сами.
Neverland!
Я в состоянии агонии не выскажусь за запрет трудовой миграции. То, что вы пишете, пусть будет на вашей совести :evil:
Neverland!
Ответьте мне на вопрос, а что значит, по-вашему, "прочитать"? Какой вы смысл вкладываете в это слово? :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 02:48 


17/11/09
82
AD!
Высокопрофессиональные периферийные педагоги работают в школах, лицеях при местных университетах, куда идут ориентированные школьники, ведут там дополнительные занятия со школьниками. Кроме того, высокопрофессиональные педагоги ведут занятия на подготовительных курсах различных местных институтов/университетов/академий, и, не буду умалчивать, репетиторствуют. Это не так просто, как кажется некоторым, т.к. простая мариванна не сможет решить задач сложного уровня ЕГЭ или олимпиадного уровня.
Хороший репетитор, как и хорошая бригада ремонтников и строителей, в дополнительной рекламе не нуждается, его телефон передают из рук в руки благодарные родители.
Кроме того есть гранты, конкурсы "Учитель города' 20...", "Учитель России' 20..." c денежными или неплохими другими подарками (моему знакомому, НАПРИМЕР, подарили машину, квартиру, поездку на Канары...). Таких людей все уважают, любят и по-хорошему им завидуют.

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 11:11 
Аватара пользователя


29/10/09
111
Цитата:
Neverland!
С вами катастрофически тяжело! Вы вынуждаете писать для вас много и долго, а сами не удосуживаетесь прочесть мои посты, на которые я трачу силы .

А кому сейчас легко? :wink: Я вас не к чему не принуждаю, поверьте это не в моих правилах. Да и потом, ваши усилия по написанию постов не повод переходить на личности в довольно таки спокойной теме. Моему знанию философии и отношению к ней явно не место в этой теме. Да и при чем тут это?
faintelroy На счет причин мне понятно. Теперь, если у вас такая четкая позиция, какие вы видите конкретный меры преодоления сложившейся ситуации?

Цитата:
Это не так просто, как кажется некоторым, т.к. простая мариванна не сможет решить задач сложного уровня ЕГЭ или олимпиадного уровня.

Если учитель не может решить ЕГЭ, ему уж точно надо либо сметь работу, либо всерьез заняться работой над собой.

Насчет конкурсов "учитель года" и тд. Их нельзя рассматривать как показатель чего бы то ни было, в том числе и источником заработка их называть нельзя. Я имею опыт очень даже продуктивного участия в подобных мероприятия (но о Канарах не знаю, это что-то новенькое). Подобные конкурсы показывать лишь активность отдельно взятого учителя в конкретный момент (а вам, я надеюсь, ведь не хуже меня известно, что образования процесс длительный и непрерывный).
Предлагаю всем желающим поделиться своим мнением по поводу того, каким должен быть современный учитель, чтобы считаться хорошим и отвечать требованиям современной действительности?

 Профиль  
                  
 
 Re: Нужны ли педвузы?
Сообщение04.12.2009, 11:26 
Экс-модератор


17/06/06
5004
faintelroy в сообщении #267866 писал(а):
Высокопрофессиональные периферийные педагоги работают в школах, лицеях при местных университетах, куда идут ориентированные школьники, ведут там дополнительные занятия со школьниками. Кроме того, высокопрофессиональные педагоги ведут занятия на подготовительных курсах различных местных институтов/университетов/академий, и, не буду умалчивать, репетиторствуют. Это не так просто, как кажется некоторым, т.к. простая мариванна не сможет решить задач сложного уровня ЕГЭ или олимпиадного уровня.
Хороший репетитор, как и хорошая бригада ремонтников и строителей, в дополнительной рекламе не нуждается, его телефон передают из рук в руки благодарные родители.
Да, понятна теперь в этом месте Ваша позиция, спасибо. :roll:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group