2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 11:24 


04/04/06
324
Киев, Украина
Глубокоуважаемые Участники обсуждения!

Munin в сообщении #237641 писал(а):
Мне это надоело. Вы просто патологически неспособны признавать свою неправоту.

Кого именно Вы имеете в виду: Михаила, ewert-a или меня?
Михаил Дмитриев в сообщении #237640 писал(а):
Вы уж определитесь, пожалуйста, что Вас больше устроит и скажите , чего Вы от меня ждете.
Теперь, кажется, я начинаю кое-что понимать. Только давайте определимся для исключения разночтения в дальнейшем, что мы будем понимать под дальнодействием (близкодействием) применительно к обсуждаемой проблеме? Не подумайте, что я хочу Вас и других изобретателей ВД в чем-то уличить. Свою позицию по этому поводу я давно сформулировал: http://a-kozachok1.narod.ru/EZV11.doc

Цитата:
Поэтому осознанное изобретение таких аналогов «вечных двигателей», да если еще и с возвратом хотя бы части потерь в замкнутый контур, может рассматриваться как осуществление, хотя и неполное, заветной мечты многих талантливых поклонников этой навязчивой и далеко небезрассудной идеи, подмеченной ими в природе, но по- настоящему не осознанной. И не только небезрассудной, а можно сказать замечательной и даже гениальной, поскольку современные технические устройства, созданные на принципе схемы «вечного двигателя» с подпиткой обладают наименьшим энергопотреблением (с кажущимся к.п.д. в тысячи процентов). По сравнению с этой схемой все другие, т.е. незамкнутые схемы, можно без преувеличения назвать преступно расточительными в энергетическом отношении.


Я преследую цель показать в чем ошибаются и приверженцы и критики идеи ВД. Но для этого мне понадобится помощь и тех и других.

С уважением, Александр Козачок

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 17:13 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
PVN в сообщении #237368 писал(а):
Если я правильно Вас понял, то в Вашем устройстве гравитация помогает преобразовать слабое по мощности входное воздействие по отклонению грузов в мощное вращение выходного вала гравитационного двигателя и получить электроэнергию, часть которой придется вернуть обратно на вход для обеспечения самовращения, а излишки - бесплатно - потребителям.

Вы все правильно поняли.
PVN в сообщении #237368 писал(а):
В представленной Вами на видео упрощенной модели два активных груза, вращающиеся на малом радиусе (спице) приводят, благодаря гравитации, к вращению всей системы большого радиуса и электрогенератора. Однако, велогенератор, использованный Вами в модели, больше одного- двух ватт выдать не в состоянии. Понятно, что такой мощности может хватить маленькой лампочке, но не достаточно для «инициирующего действия» по отклонению активных грузов в Вашей модели. Мощность двигателя стеклоподъемника, который отклоняет грузы, составляет, по-моему, около 50 – 100 вт. Таким образом, в данной упрощенной модели вместо ожидаемого благодаря гравитации усиления мощности мы получили ослабление, причем - очень сильное. Возможно, это связано с малым количеством активных грузов или их весом? Или генератор слабоват? Или другие причины есть?

Это упрощенный вариант (с двумя активными грузами) предназначен лишь для демонстрации принципа работы, а не для выработки кВтчасов. Даже в таком виде он может вращать не один, а несколько велогенераторов - суть не в этом. Наглядно показана неодновременность (поочередность) включения активных элементов на небольшом секторе окружности вращения с помощью индикаторов включения (светодиодов). И этот цикл выполняется при любом количестве активных элементов. В любой момент времени работает только один из них. Я замерял потребление во время работы - не более 2,5А при напряжении источника 12В. Это составляет всего 30Вт. Еще раз подчеркну : при любом количестве активных грузов. А что означает увеличение количества грузов? Правильно - это приводит к увеличению моментов вращения и инерции всей системы, а значит и ее выходной мощности.
Мощность вращающейся системы прямо зависит от скорости ее вращения. А она ограничена только скоростью вращения активных грузов на малом радиусе вращения (на спице).
Привожу два варианта расчета для системы, собранной на базе обычного велосипедного колеса:

I.

На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw
Ширина "колеса" (ВСЕЙ СИСТЕМЫ) вполне укладывается в 30 см. (0,3 м)
Стало быть, в 1 кубометре можно разместить 3 устройства на одном общем валу.
Таким образом, удельная мощность составляет
2,2 kw *3 = 6,6 kw/m^3
Мощность можно наращивать ступенями на общем валу до получения необходимого результата.
Это была формула для расчета без перевода об/мин в об/сек, числа оборотов в угловую скорость и т.п. из практической механики - расчет мощности на валу двигателя.

II.

Pвых=Tвых *Wвых (1)
где
Pвых - мощность на выходном валу привода,
Твых - момент на выходном валу привода,
Wвых - угловая скорость на выходном валу привода, с-1.
У нас
Твых =35Нм
Угловую скорость на выходном валу привода можно рассчитать по формуле:
Wвых=Пи*n/30
где n - частота вращения рабочего (выходного) вала об/мин
Получаем:
Wвых=3,14*600/30=62,8 c^-1
В результате подстановки в (1) получаем:
Pвых=35*62,8= 2198 Вт=2,2 кВт.

Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 17:27 
Заблокирован


07/08/09

988
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):
Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.


Так в чем проблема?
Неужели Вы не можите накопить 1000$?
Давно бы показывали свой супер генератор.
А Вы что-то на форуме топчитесь...
Чубайса опасаетесь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 18:11 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Vallav в сообщении #237862 писал(а):
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):

Так в чем проблема?
Неужели Вы не можите накопить 1000$?
Давно бы показывали свой супер генератор.
А Вы что-то на форуме топчитесь...
Чубайса опасаетесь?

Сразу видно, что Вы сами внедрением изобретений никогда не занимались.
Проблем очень много. Не хочется о них говорить. Скажете ведь: на "жалость давит" или "слезу вышибает" с корыстными целями.
Поэтому ждите, когда докуплю, допилю, досверлю ...
А на форумах - лишь малая подготовительная часть "процесса внедрения в массы". Для общего сведения, тэсезеть. Хотя, если бы кто-то реально захотел (имея возможности) - давно бы уже для себя сделал. Вся информация для этого имеется в открытом доступе.
Но ждут.
Хорошо, что не космический корабль типа "тарелка" изобрел. Также бы все и ждали, пока сделаю действующий образец в натуральную величину. Только в этом случае время ожидания устремилось бы в бесконечность.
А с грав. двигателем - то вполне и дождаться можно. В чем и желаю всем успеха.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 20:59 


23/08/09
3
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):

На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw ....


Михаил. Спасибо за подробный ответ на мой пост от 23.08.09г.
К сожалению, Ваш ответ полностью меня не удовлетворил. Вопросы остались.
Мне непонятно, на каком основании Вы заложили в расчет выходной мощности скорость вращения 600 об/мин. ? Кроме того, я думаю, это невозможно чисто в техническом плане. Потому что при такой скорости вращения велосипедного колеса с дополнительно навешенными на него 40-50 кг грузов и спиц с обгонными муфтами центробежные силы составят до 400 кг на каждый груз и возникают серьезные сомнения в надежности такой конструкции.
Может быть реальнее вести расчет от достигнутого? Например, таким образом:
Имеем на упрощенной модели:
Входная электрическая мощность - по Вашим данным - 30 Вт; по моим данным – 80 Вт в непрерывном режиме, а в динамике на самом деле будет больше, т.к. все время происходит коммутация между 36-ю активными элементами, а пусковые токи в электродвигателе больше, чем в непрерывном режиме примерно в два раза (т.е. 160 Вт) .
Выходная электрическая мощность – Данных по фактической выходной электрической мощности и скорости вращения для упрощенной модели Вы не представили. По данным, которыми я располагаю, выходная мощность велогенератора может быть равна 1- 2 Вт.
Итого имеем (по моим данным): коэффициент преобразования в пределах 0,006 - 0.012
Т.е. до «сверхединицы» очень далеко.
Что будет, если теперь увеличить количество активных грузов в 18 раз (до 36) и во столько же раз увеличить количество велогенераторов? Предполагаю, что крутящий момент увеличится в 18 раз. Скорость вращения останется прежней, потому что нагрузка в виде количества велогенераторов нами увеличена пропорционально в 18 раз. Выходная электрическая мощность увеличится тоже в 18 раз. Поскольку входная мощность от количества активных грузов не зависит, получим соответствующее увеличение «коэффициента преобразования», который теперь станет равным 0,1-0,2.
До «сверхединицы» все еще далеко. А Вы говорите – излишки 2,2 кВт? На самопитание все еще не хватает. А что дальше делать для улучшения показателей? Где искать потерянные киловатты? Почему не работает гравитационный усилитель мощности? Не понимаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 23:58 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
PVN в сообщении #237954 писал(а):
К сожалению, Ваш ответ полностью меня не удовлетворил. Вопросы остались.

Я тоже не понял:
- зачем Вам понадобилось завышать в разы значение центробежной силы ?
- зачем понадобилось говорить об общей массе в 50кг, когда (12x3) в результате дает 36кг?
- откуда взялись 36 активных элементов, если речь идет о 12-ти?
- откуда Вы взяли 80 Вт (сами ведь точно не замеряли)?
- почему Вы предлагаете использовать целую кучу велогенераторов (на нем указана мощность 3Вт, кстати) вместо одного с номинальной выходной мощностью 2 кВт ?

Как -то не очень похоже, что все это случайно у Вас так "сошлось".

Я такую массу (36 кг) вешал на колесо и без всяких инцидентов крутил со скоростью 120 об/мин четырьмя активными элементами. Сила инерции грузов существенно облегчает перевод грузов с малой орбиты вращения на большую (в верхней части системы), т.к. действует в том же направлении (распрямляет спицу).
Спиц с грузами всего 12.
Потребляемый ток я замерял в работе при коммутациях (2,5А). Большей мощности и не требуется.
Велогенераторы в рабочем образце применяться не должны и не будут (это только в модели).
Лучше всего для этих целей подходят малооборотные ветрогенераторы. В крайнем случае, автомобильный с мультипликатором.

PVN в сообщении #237954 писал(а):
На самопитание все еще не хватает. А что дальше делать для улучшения показателей? Где искать потерянные киловатты? Почему не работает гравитационный усилитель мощности? Не понимаю.

Из какого спектакля монолог?
Не занимайтесь подтасовками (показано выше), тогда все и поймете. Если, конечно, такое желание у Вас изначально было. В чем я сильно сомневаюсь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 07:55 
Заблокирован


07/08/09

988
Михаил Дмитриев в сообщении #237887 писал(а):
Сразу видно, что Вы сами внедрением изобретений никогда не занимались.
Проблем очень много. Не хочется о них говорить. Скажете ведь: на "жалость давит" или "слезу вышибает" с корыстными целями.
Поэтому ждите, когда докуплю, допилю, досверлю ...
А на форумах - лишь малая подготовительная часть "процесса внедрения в массы". Для общего сведения, тэсезеть. Хотя, если бы кто-то реально захотел (имея возможности) - давно бы уже для себя сделал. Вся информация для этого имеется в открытом доступе.
Но ждут.
Хорошо, что не космический корабль типа "тарелка" изобрел. Также бы все и ждали, пока сделаю действующий образец в натуральную величину. Только в этом случае время ожидания устремилось бы в бесконечность.
А с грав. двигателем - то вполне и дождаться можно. В чем и желаю всем успеха.


Вы же сами заявили - стоимость всех деталей 700$
На двухкиловатный безтопливный генератор электроэнергии.
Но действующий образец почему то так и не сделали.
Вот и интересуюсь - в чем причина?
Средств не хватает? Или причина в другом?
Сильно сомневаюсь, что идея этого пришла Вам
месяц назад и Вы просто не успели, да и форумы отвлекают...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 08:12 
Заблокирован


29/11/07

437
Наука в сообщении #111251 писал(а):
Интересно изобретен ли вечный двигатель?
В природе такой двигатель существует - это ларморовское вращение молекул, при котором молекула поглощает из физического вакуума гравитационный квант. Гравитационный квант возникает любой точке пространства ввиду дуализма времени в этой точке. Таким образом, энергия берется как-бы ниоткуда, а молекула вечно вращается. Эта энергия вращения и есть первичная в веществе. Она перерабатывается в другие виды энергии. Если мы разгадаем принципы переработки гравитационного кванта внутри молекулы во вращение молеекулы и применим эти принципы в механизмах, то получим вечный двигатель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 19:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
12514
Спин ротора градуирует себя вдоль поля и там, внутре, переходит в синекдоху отвечания... (с)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:13 
Заблокирован


29/11/07

437
Утундрий в сообщении #238239 писал(а):
Спин ротора градуирует себя вдоль поля и там, внутре, переходит в синекдоху отвечания... (с)
Господи, избавь меня от болтуна.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:16 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Patrice в сообщении #238268 писал(а):
Господи, избавь меня от болтуна.

В Инете есть для этого универсальная рекомендация: "Аффтар, убейся апстену!"

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:20 
Заблокирован


29/11/07

437
ewert в сообщении #238269 писал(а):
Patrice в сообщении #238268 писал(а):
Господи, избавь меня от болтуна.

В Инете есть для этого универсальная рекомендация: "Аффтар, убейся апстену!"
Не дождетесь, я вам не москаль, а дальневосточник.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:25 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Я Вам, между прочим, тоже не москаль, а скорее уж скобарь. Потому и рекомендую. Прислушайтесь -- не пожалеете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:32 
Заслуженный участник


15/05/09
1563
Patrice в сообщении #238271 писал(а):
Не дождетесь, я вам не москаль, а дальневосточник.
А что, на Дальнем Востоке дела уже столь плохи, что все стены рухнули? Там "недалеко" есть одна старая, у друзей-китайцев. :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:41 
Заблокирован


29/11/07

437
PapaKarlo в сообщении #238276 писал(а):
А что, на Дальнем Востоке дела уже столь плохи, что все стены рухнули? Там "недалеко" есть одна старая, у друзей-китайцев.
Это для вас они братья и друэья. А для нас китайцы.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group