2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 11:24 


04/04/06
324
Киев, Украина
Глубокоуважаемые Участники обсуждения!

Munin в сообщении #237641 писал(а):
Мне это надоело. Вы просто патологически неспособны признавать свою неправоту.

Кого именно Вы имеете в виду: Михаила, ewert-a или меня?
Михаил Дмитриев в сообщении #237640 писал(а):
Вы уж определитесь, пожалуйста, что Вас больше устроит и скажите , чего Вы от меня ждете.
Теперь, кажется, я начинаю кое-что понимать. Только давайте определимся для исключения разночтения в дальнейшем, что мы будем понимать под дальнодействием (близкодействием) применительно к обсуждаемой проблеме? Не подумайте, что я хочу Вас и других изобретателей ВД в чем-то уличить. Свою позицию по этому поводу я давно сформулировал: http://a-kozachok1.narod.ru/EZV11.doc

Цитата:
Поэтому осознанное изобретение таких аналогов «вечных двигателей», да если еще и с возвратом хотя бы части потерь в замкнутый контур, может рассматриваться как осуществление, хотя и неполное, заветной мечты многих талантливых поклонников этой навязчивой и далеко небезрассудной идеи, подмеченной ими в природе, но по- настоящему не осознанной. И не только небезрассудной, а можно сказать замечательной и даже гениальной, поскольку современные технические устройства, созданные на принципе схемы «вечного двигателя» с подпиткой обладают наименьшим энергопотреблением (с кажущимся к.п.д. в тысячи процентов). По сравнению с этой схемой все другие, т.е. незамкнутые схемы, можно без преувеличения назвать преступно расточительными в энергетическом отношении.


Я преследую цель показать в чем ошибаются и приверженцы и критики идеи ВД. Но для этого мне понадобится помощь и тех и других.

С уважением, Александр Козачок

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 17:13 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
PVN в сообщении #237368 писал(а):
Если я правильно Вас понял, то в Вашем устройстве гравитация помогает преобразовать слабое по мощности входное воздействие по отклонению грузов в мощное вращение выходного вала гравитационного двигателя и получить электроэнергию, часть которой придется вернуть обратно на вход для обеспечения самовращения, а излишки - бесплатно - потребителям.

Вы все правильно поняли.
PVN в сообщении #237368 писал(а):
В представленной Вами на видео упрощенной модели два активных груза, вращающиеся на малом радиусе (спице) приводят, благодаря гравитации, к вращению всей системы большого радиуса и электрогенератора. Однако, велогенератор, использованный Вами в модели, больше одного- двух ватт выдать не в состоянии. Понятно, что такой мощности может хватить маленькой лампочке, но не достаточно для «инициирующего действия» по отклонению активных грузов в Вашей модели. Мощность двигателя стеклоподъемника, который отклоняет грузы, составляет, по-моему, около 50 – 100 вт. Таким образом, в данной упрощенной модели вместо ожидаемого благодаря гравитации усиления мощности мы получили ослабление, причем - очень сильное. Возможно, это связано с малым количеством активных грузов или их весом? Или генератор слабоват? Или другие причины есть?

Это упрощенный вариант (с двумя активными грузами) предназначен лишь для демонстрации принципа работы, а не для выработки кВтчасов. Даже в таком виде он может вращать не один, а несколько велогенераторов - суть не в этом. Наглядно показана неодновременность (поочередность) включения активных элементов на небольшом секторе окружности вращения с помощью индикаторов включения (светодиодов). И этот цикл выполняется при любом количестве активных элементов. В любой момент времени работает только один из них. Я замерял потребление во время работы - не более 2,5А при напряжении источника 12В. Это составляет всего 30Вт. Еще раз подчеркну : при любом количестве активных грузов. А что означает увеличение количества грузов? Правильно - это приводит к увеличению моментов вращения и инерции всей системы, а значит и ее выходной мощности.
Мощность вращающейся системы прямо зависит от скорости ее вращения. А она ограничена только скоростью вращения активных грузов на малом радиусе вращения (на спице).
Привожу два варианта расчета для системы, собранной на базе обычного велосипедного колеса:

I.

На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw
Ширина "колеса" (ВСЕЙ СИСТЕМЫ) вполне укладывается в 30 см. (0,3 м)
Стало быть, в 1 кубометре можно разместить 3 устройства на одном общем валу.
Таким образом, удельная мощность составляет
2,2 kw *3 = 6,6 kw/m^3
Мощность можно наращивать ступенями на общем валу до получения необходимого результата.
Это была формула для расчета без перевода об/мин в об/сек, числа оборотов в угловую скорость и т.п. из практической механики - расчет мощности на валу двигателя.

II.

Pвых=Tвых *Wвых (1)
где
Pвых - мощность на выходном валу привода,
Твых - момент на выходном валу привода,
Wвых - угловая скорость на выходном валу привода, с-1.
У нас
Твых =35Нм
Угловую скорость на выходном валу привода можно рассчитать по формуле:
Wвых=Пи*n/30
где n - частота вращения рабочего (выходного) вала об/мин
Получаем:
Wвых=3,14*600/30=62,8 c^-1
В результате подстановки в (1) получаем:
Pвых=35*62,8= 2198 Вт=2,2 кВт.

Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 17:27 
Заблокирован


07/08/09

988
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):
Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.


Так в чем проблема?
Неужели Вы не можите накопить 1000$?
Давно бы показывали свой супер генератор.
А Вы что-то на форуме топчитесь...
Чубайса опасаетесь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 18:11 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Vallav в сообщении #237862 писал(а):
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):

Так в чем проблема?
Неужели Вы не можите накопить 1000$?
Давно бы показывали свой супер генератор.
А Вы что-то на форуме топчитесь...
Чубайса опасаетесь?

Сразу видно, что Вы сами внедрением изобретений никогда не занимались.
Проблем очень много. Не хочется о них говорить. Скажете ведь: на "жалость давит" или "слезу вышибает" с корыстными целями.
Поэтому ждите, когда докуплю, допилю, досверлю ...
А на форумах - лишь малая подготовительная часть "процесса внедрения в массы". Для общего сведения, тэсезеть. Хотя, если бы кто-то реально захотел (имея возможности) - давно бы уже для себя сделал. Вся информация для этого имеется в открытом доступе.
Но ждут.
Хорошо, что не космический корабль типа "тарелка" изобрел. Также бы все и ждали, пока сделаю действующий образец в натуральную величину. Только в этом случае время ожидания устремилось бы в бесконечность.
А с грав. двигателем - то вполне и дождаться можно. В чем и желаю всем успеха.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 20:59 


23/08/09
3
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):

На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw ....


Михаил. Спасибо за подробный ответ на мой пост от 23.08.09г.
К сожалению, Ваш ответ полностью меня не удовлетворил. Вопросы остались.
Мне непонятно, на каком основании Вы заложили в расчет выходной мощности скорость вращения 600 об/мин. ? Кроме того, я думаю, это невозможно чисто в техническом плане. Потому что при такой скорости вращения велосипедного колеса с дополнительно навешенными на него 40-50 кг грузов и спиц с обгонными муфтами центробежные силы составят до 400 кг на каждый груз и возникают серьезные сомнения в надежности такой конструкции.
Может быть реальнее вести расчет от достигнутого? Например, таким образом:
Имеем на упрощенной модели:
Входная электрическая мощность - по Вашим данным - 30 Вт; по моим данным – 80 Вт в непрерывном режиме, а в динамике на самом деле будет больше, т.к. все время происходит коммутация между 36-ю активными элементами, а пусковые токи в электродвигателе больше, чем в непрерывном режиме примерно в два раза (т.е. 160 Вт) .
Выходная электрическая мощность – Данных по фактической выходной электрической мощности и скорости вращения для упрощенной модели Вы не представили. По данным, которыми я располагаю, выходная мощность велогенератора может быть равна 1- 2 Вт.
Итого имеем (по моим данным): коэффициент преобразования в пределах 0,006 - 0.012
Т.е. до «сверхединицы» очень далеко.
Что будет, если теперь увеличить количество активных грузов в 18 раз (до 36) и во столько же раз увеличить количество велогенераторов? Предполагаю, что крутящий момент увеличится в 18 раз. Скорость вращения останется прежней, потому что нагрузка в виде количества велогенераторов нами увеличена пропорционально в 18 раз. Выходная электрическая мощность увеличится тоже в 18 раз. Поскольку входная мощность от количества активных грузов не зависит, получим соответствующее увеличение «коэффициента преобразования», который теперь станет равным 0,1-0,2.
До «сверхединицы» все еще далеко. А Вы говорите – излишки 2,2 кВт? На самопитание все еще не хватает. А что дальше делать для улучшения показателей? Где искать потерянные киловатты? Почему не работает гравитационный усилитель мощности? Не понимаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение25.08.2009, 23:58 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
PVN в сообщении #237954 писал(а):
К сожалению, Ваш ответ полностью меня не удовлетворил. Вопросы остались.

Я тоже не понял:
- зачем Вам понадобилось завышать в разы значение центробежной силы ?
- зачем понадобилось говорить об общей массе в 50кг, когда (12x3) в результате дает 36кг?
- откуда взялись 36 активных элементов, если речь идет о 12-ти?
- откуда Вы взяли 80 Вт (сами ведь точно не замеряли)?
- почему Вы предлагаете использовать целую кучу велогенераторов (на нем указана мощность 3Вт, кстати) вместо одного с номинальной выходной мощностью 2 кВт ?

Как -то не очень похоже, что все это случайно у Вас так "сошлось".

Я такую массу (36 кг) вешал на колесо и без всяких инцидентов крутил со скоростью 120 об/мин четырьмя активными элементами. Сила инерции грузов существенно облегчает перевод грузов с малой орбиты вращения на большую (в верхней части системы), т.к. действует в том же направлении (распрямляет спицу).
Спиц с грузами всего 12.
Потребляемый ток я замерял в работе при коммутациях (2,5А). Большей мощности и не требуется.
Велогенераторы в рабочем образце применяться не должны и не будут (это только в модели).
Лучше всего для этих целей подходят малооборотные ветрогенераторы. В крайнем случае, автомобильный с мультипликатором.

PVN в сообщении #237954 писал(а):
На самопитание все еще не хватает. А что дальше делать для улучшения показателей? Где искать потерянные киловатты? Почему не работает гравитационный усилитель мощности? Не понимаю.

Из какого спектакля монолог?
Не занимайтесь подтасовками (показано выше), тогда все и поймете. Если, конечно, такое желание у Вас изначально было. В чем я сильно сомневаюсь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 07:55 
Заблокирован


07/08/09

988
Михаил Дмитриев в сообщении #237887 писал(а):
Сразу видно, что Вы сами внедрением изобретений никогда не занимались.
Проблем очень много. Не хочется о них говорить. Скажете ведь: на "жалость давит" или "слезу вышибает" с корыстными целями.
Поэтому ждите, когда докуплю, допилю, досверлю ...
А на форумах - лишь малая подготовительная часть "процесса внедрения в массы". Для общего сведения, тэсезеть. Хотя, если бы кто-то реально захотел (имея возможности) - давно бы уже для себя сделал. Вся информация для этого имеется в открытом доступе.
Но ждут.
Хорошо, что не космический корабль типа "тарелка" изобрел. Также бы все и ждали, пока сделаю действующий образец в натуральную величину. Только в этом случае время ожидания устремилось бы в бесконечность.
А с грав. двигателем - то вполне и дождаться можно. В чем и желаю всем успеха.


Вы же сами заявили - стоимость всех деталей 700$
На двухкиловатный безтопливный генератор электроэнергии.
Но действующий образец почему то так и не сделали.
Вот и интересуюсь - в чем причина?
Средств не хватает? Или причина в другом?
Сильно сомневаюсь, что идея этого пришла Вам
месяц назад и Вы просто не успели, да и форумы отвлекают...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 08:12 
Заблокирован


29/11/07

437
Наука в сообщении #111251 писал(а):
Интересно изобретен ли вечный двигатель?
В природе такой двигатель существует - это ларморовское вращение молекул, при котором молекула поглощает из физического вакуума гравитационный квант. Гравитационный квант возникает любой точке пространства ввиду дуализма времени в этой точке. Таким образом, энергия берется как-бы ниоткуда, а молекула вечно вращается. Эта энергия вращения и есть первичная в веществе. Она перерабатывается в другие виды энергии. Если мы разгадаем принципы переработки гравитационного кванта внутри молекулы во вращение молеекулы и применим эти принципы в механизмах, то получим вечный двигатель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 19:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
12514
Спин ротора градуирует себя вдоль поля и там, внутре, переходит в синекдоху отвечания... (с)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:13 
Заблокирован


29/11/07

437
Утундрий в сообщении #238239 писал(а):
Спин ротора градуирует себя вдоль поля и там, внутре, переходит в синекдоху отвечания... (с)
Господи, избавь меня от болтуна.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:16 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Patrice в сообщении #238268 писал(а):
Господи, избавь меня от болтуна.

В Инете есть для этого универсальная рекомендация: "Аффтар, убейся апстену!"

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:20 
Заблокирован


29/11/07

437
ewert в сообщении #238269 писал(а):
Patrice в сообщении #238268 писал(а):
Господи, избавь меня от болтуна.

В Инете есть для этого универсальная рекомендация: "Аффтар, убейся апстену!"
Не дождетесь, я вам не москаль, а дальневосточник.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:25 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Я Вам, между прочим, тоже не москаль, а скорее уж скобарь. Потому и рекомендую. Прислушайтесь -- не пожалеете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:32 
Заслуженный участник


15/05/09
1563
Patrice в сообщении #238271 писал(а):
Не дождетесь, я вам не москаль, а дальневосточник.
А что, на Дальнем Востоке дела уже столь плохи, что все стены рухнули? Там "недалеко" есть одна старая, у друзей-китайцев. :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:41 
Заблокирован


29/11/07

437
PapaKarlo в сообщении #238276 писал(а):
А что, на Дальнем Востоке дела уже столь плохи, что все стены рухнули? Там "недалеко" есть одна старая, у друзей-китайцев.
Это для вас они братья и друэья. А для нас китайцы.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group