... При поочередном (!)отклонении грузов (а больше никаких действий не выполняется) система становится перманентно неравновесной со всеми вытекающими последствиями. Суммарные затраты на эту работу не превышают, в результате, затрат на отклонение одного груза. Получается, что вращение груза на малом радиусе (спице) вызывает вращение всей системы на большом радиусе. Несложно догадаться, что при этом происходит усиление момента вращения и момента инерции в системе вращения, что полностью отвечает названию и содержанию изобретения. В соответствии со всеми существующими физическими законами, не противореча ни одному из них. Я нигде его не называю вечным двигателем. Гравитационным- да. Потому что приводит систему во вращение именно гравитация, а отклонение груза является всего лишь инициирующим действием...
Уважаемый Михаил!
Если я правильно Вас понял, то в Вашем устройстве гравитация помогает преобразовать слабое по мощности входное воздействие по отклонению грузов в мощное вращение выходного вала гравитационного двигателя и получить электроэнергию, часть которой придется вернуть обратно на вход для обеспечения самовращения, а излишки - бесплатно - потребителям.
В представленной Вами на видео упрощенной модели два активных груза, вращающиеся на малом радиусе (спице) приводят, благодаря гравитации, к вращению всей системы большого радиуса и электрогенератора. Однако, велогенератор, использованный Вами в модели, больше одного- двух ватт выдать не в состоянии. Понятно, что такой мощности может хватить маленькой лампочке, но не достаточно для «инициирующего действия» по отклонению активных грузов в Вашей модели. Мощность двигателя стеклоподъемника, который отклоняет грузы, составляет, по-моему, около 50 – 100 вт. Таким образом, в данной упрощенной модели вместо ожидаемого благодаря гравитации усиления мощности мы получили ослабление, причем - очень сильное. Возможно, это связано с малым количеством активных грузов или их весом? Или генератор слабоват? Или другие причины есть?
Хотелось бы оценить энергетические характеристики полноценного устройства, в котором обеспечивается положительный баланс мощностей. Я имею в виду габариты (вес), стоимость устройства на один кВт получаемой полезной электрической мощности.
Не могли бы Вы привести формулу, по которой можно было бы предварительно оценить выходную полезную электрическую мощность такого полноценного устройства в зависимости от количества, массы грузов, конструктивных размеров колеса и спиц и пр. дел при условии обеспечения его самовращения. Тогда каждый желающий, зная свои потребности, сможет по формуле оценить какие массогабаритные характеристики должно иметь нужное ему гравитационное устройство.
После этого уже можно будет оценить и возможную цену устройства с учетом стоимости материалов и изготовления. И, как результат, - стоимость полученной электроэнергии. Если меньше, чем у "Чубайса", то все проголосуют «за» … двумя руками. А, если это будет монстр, как колесо обозрения, то всякий смысл его изготовления теряется, так как стоимость электроэнергии будет очень высокой и такое устройство никогда не окупится.