2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:47 
Заслуженный участник


15/05/09
1563
Patrice в сообщении #238280 писал(а):
А для нас китайцы.
Зато у них стена есть. :P

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.08.2009, 20:50 
Заблокирован


29/11/07

437
ewert в сообщении #238273 писал(а):
Прислушайтесь -- не пожалеете.
Не пожалею о чем?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение27.08.2009, 23:28 


23/08/09
3
Михаил. А Вы ведь так и не ответили на мой вопрос относительно методики расчета выходной мощности гравитационного двигателя. Вместо ответа я получил целую кучу встречных вопросов, касающихся моей методики расчета. Это не хорошо. Если разные методы расчета дают результаты, отличающиеся на три, четыре порядка означает, что один из методов (или оба?) неправильный. Мне понятен мой расчет, а Ваш – нет, и я хочу в нем разобраться. Напрасно Вы сомневаетесь в этом. Нельзя же вслепую … «пилить» модель. А именно к этому, как я понял, Вы нас всех призываете?
Поэтому еще раз прошу Вас ответить на вопрос: На каком основании Вы заложили в формулу расчета мощности скорость вращения 600 об/мин. Ваше утверждение:
Цитата:
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса.

выглядит на первый взгляд, мягко говоря, голословным. Вы считаете, что скорость вращения колеса определяется однозначно только скоростью вращения груза на малой оси? А какую скорость вращения имеет активный элемент, используемый Вами в упрощенной модели? Её достаточно, чтобы обеспечить колесу 600 об/мин или это пока только для модели?
А разве реальная скорость колеса (а значит и мощность) не определится в первую очередь балансом момента нагрузки и крутящего момента, направленными навстречу друг другу?
Надеюсь на аргументированный ответ.
P.S. На все Ваши вопросы, если это действительно Вам нужно, я готов ответить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение01.09.2009, 11:18 


04/04/06
324
Киев, Украина
Глубокоуважаемый Михаил!

По поводу Вашего утверждения
Михаил Дмитриев в сообщении #236991 писал(а):
А дальнодействие - это просто. Как и возможность практического использования его для выполнения полезной работы.
я Вам уже писал
Цитата:
..это пока лишь слова.
Поэтому давайте, все-таки, наконец договоримся, что мы будем понимать под дальнодействием(близкодействием) применительно к какому-то произвольному механизму.

С уважением, Александр Козачок

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение08.09.2009, 13:27 


08/09/09
4
Михаил Дмитриев в сообщении #237859 писал(а):
PVN в сообщении #237368 писал(а):
Если я правильно Вас понял, то в Вашем устройстве гравитация помогает преобразовать слабое по мощности входное воздействие по отклонению грузов в мощное вращение выходного вала гравитационного двигателя и получить электроэнергию, часть которой придется вернуть обратно на вход для обеспечения самовращения, а излишки - бесплатно - потребителям.

Вы все правильно поняли.
PVN в сообщении #237368 писал(а):
В представленной Вами на видео упрощенной модели два активных груза, вращающиеся на малом радиусе (спице) приводят, благодаря гравитации, к вращению всей системы большого радиуса и электрогенератора. Однако, велогенератор, использованный Вами в модели, больше одного- двух ватт выдать не в состоянии. Понятно, что такой мощности может хватить маленькой лампочке, но не достаточно для «инициирующего действия» по отклонению активных грузов в Вашей модели. Мощность двигателя стеклоподъемника, который отклоняет грузы, составляет, по-моему, около 50 – 100 вт. Таким образом, в данной упрощенной модели вместо ожидаемого благодаря гравитации усиления мощности мы получили ослабление, причем - очень сильное. Возможно, это связано с малым количеством активных грузов или их весом? Или генератор слабоват? Или другие причины есть?

Это упрощенный вариант (с двумя активными грузами) предназначен лишь для демонстрации принципа работы, а не для выработки кВтчасов. Даже в таком виде он может вращать не один, а несколько велогенераторов - суть не в этом. Наглядно показана неодновременность (поочередность) включения активных элементов на небольшом секторе окружности вращения с помощью индикаторов включения (светодиодов). И этот цикл выполняется при любом количестве активных элементов. В любой момент времени работает только один из них. Я замерял потребление во время работы - не более 2,5А при напряжении источника 12В. Это составляет всего 30Вт. Еще раз подчеркну : при любом количестве активных грузов. А что означает увеличение количества грузов? Правильно - это приводит к увеличению моментов вращения и инерции всей системы, а значит и ее выходной мощности.
Мощность вращающейся системы прямо зависит от скорости ее вращения. А она ограничена только скоростью вращения активных грузов на малом радиусе вращения (на спице).
Привожу два варианта расчета для системы, собранной на базе обычного велосипедного колеса:

I.

На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw
Ширина "колеса" (ВСЕЙ СИСТЕМЫ) вполне укладывается в 30 см. (0,3 м)
Стало быть, в 1 кубометре можно разместить 3 устройства на одном общем валу.
Таким образом, удельная мощность составляет
2,2 kw *3 = 6,6 kw/m^3
Мощность можно наращивать ступенями на общем валу до получения необходимого результата.
Это была формула для расчета без перевода об/мин в об/сек, числа оборотов в угловую скорость и т.п. из практической механики - расчет мощности на валу двигателя.

II.

Pвых=Tвых *Wвых (1)
где
Pвых - мощность на выходном валу привода,
Твых - момент на выходном валу привода,
Wвых - угловая скорость на выходном валу привода, с-1.
У нас
Твых =35Нм
Угловую скорость на выходном валу привода можно рассчитать по формуле:
Wвых=Пи*n/30
где n - частота вращения рабочего (выходного) вала об/мин
Получаем:
Wвых=3,14*600/30=62,8 c^-1
В результате подстановки в (1) получаем:
Pвых=35*62,8= 2198 Вт=2,2 кВт.

Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.

Извините, но с Вашими расчетами не согласен...
Результирующий момент Вашего колеса будет немного другим:
Мр=k*9,8*m*l, где
m - масса одного груза(а не всех)
l - длина рычага на котором подвешен груз(без учета радиуса всего колеса)
k - коэффициент зависящий от количества подвешенных грузов..

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение09.09.2009, 19:09 


08/09/09
4
Изображение

-- Ср сен 09, 2009 19:17:07 --

http://rapidshare.de/files/48309509/koleso.jpg.html
Уважаемый Михаил!!!!
Пытался вставить рисунок на форум не получилось.....
Сверху ссылочка на рисунок Вашего колеса с 12-тью грузами.
Там же расчитан максимальный результирующий момент.

-- Ср сен 09, 2009 19:50:02 --

gopka в сообщении #241757 писал(а):
Изображение

-- Ср сен 09, 2009 19:17:07 --

http://rapidshare.de/files/48309509/koleso.jpg.html
Уважаемый Михаил!!!!
Пытался вставить рисунок на форум не получилось.....
Сверху ссылочка на рисунок Вашего колеса с 12-тью грузами.
Там же расчитан максимальный результирующий момент.


Момент расчитан с учетом того, что все грузы с активным элементом - двигателем для распрямления плеча с грузом.

Mp= 36,57*m*l, и для получения Вашего значения момента в 35 Нм, и учитывая длину плеча 0,1 м(от него зависит мощность активного элемента) понадобится груз весом 10 кг: Мр= 36,57*10*0,1= 36,57 Нм

Активный элемент - двигатель.
m= 10 кг, l=0,1 м
Предположим, что колесо вращается со скоростью 120 об/мин
Значит 720 градусов в секунду. Нам необходимо совершить полуоборот плеча за 30 градусов поворота колеса - 0,041 сек. Полный оборот плеча за 0,082 сек, отсюда скорость вращения нашего АктЭлемента - 731 об/мин.
Мощность АЭ Раэ= m*g*l*3,14*731/30 = 750 Вт;
Мощность колеса Рк= 36,57 *3,14* 120/30 = 460 Вт
Д а и заставить двигатель крутанутся на пол оборота - проблема. Придется использовать норм 3000 об.мин и применять понижающую передачу.

Жду Ваших коментариев......

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение12.09.2009, 13:38 
Аватара пользователя


05/08/09
1658
родом из детства
gopka в сообщении #241757 писал(а):
Сверху ссылочка на рисунок Вашего колеса с 12-тью грузами

А что если 13-ый груз добавить?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение13.09.2009, 17:09 


08/09/09
4
Comanchero в сообщении #242597 писал(а):
gopka в сообщении #241757 писал(а):
Сверху ссылочка на рисунок Вашего колеса с 12-тью грузами

А что если 13-ый груз добавить?


У колеса и так крутящий момент не постоянный(при различных углах поворота), а при нечетном количестве грузов будет вообще изменяться не понятно как.....

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение13.09.2009, 17:25 
Аватара пользователя


05/08/09
1658
родом из детства
Значит с 13-ю грузами вечный двигатель не фурычит?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение13.09.2009, 22:05 
Аватара пользователя


08/09/09
195
Гм... вечный двигатель, говорите? Да ведь его не бывает. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение13.09.2009, 22:15 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Это только потому, что 13 -- число нещастливое.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение14.09.2009, 11:06 
Аватара пользователя


05/08/09
1658
родом из детства
Quantrinas в сообщении #243170 писал(а):
Да ведь его не бывает.

Тсссс, тут не все об этом знают...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение14.09.2009, 11:33 
Аватара пользователя


08/09/09
195
Comanchero в сообщении #243294 писал(а):
Тсссс, тут не все об этом знают...

Понял, конспирация... :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение14.09.2009, 15:09 


08/09/09
4
Comanchero в сообщении #243058 писал(а):
Значит с 13-ю грузами вечный двигатель не фурычит?


Признаться честно, с активными элементами, как предлагает автор сего проекта, заставить работать, по-моему, сложновато... Да и автор молчит как рыба об лёд..... Предложил такой интересный расчет результ. крутящего момента!!!!! Он бы еще и массу всего колеса туда вставил получилось бы еще интересней...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение23.11.2009, 16:11 


23/11/09
18
Случайно наткнулся на тему, не смог пройти мимо.
Возник вопрос, двигатель предлагаемый уважаемым Михаилом Дмитриевым, основан на том же принципе, что и описываемые ранее весы, "приходящие в равновесие"?
Или автор согласился с оппонентами по поводу этих весов?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Утундрий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group