Теперь я добавлю алгебраическое обоснование к той же теореме.
- Теорема -----------------------------------------------
Производная от многочлена меньше второго порядка
не определена, или не существует.
-----------------------------------------------------------
Иными словами, алгебраическая линия первого порядка не является гладкой, то есть недифференцируема в каждой точке.
То есть, например:

Во-первых, я расставлю обозначения:

(1). Что есть решение уравнения относительно переменной (пусть будет t)? Это такое значение t, при подстановке которого будет выполнятся равенство.
В дальнейшем будем считать, что все уравнения преобразованы так, что в правой части всегда нуль.
Допустим, мы захотели узнать, а) где (по оси X) упадет тело, брошенное под углом к горизонту. Затем нам захотелось бы узнать, б) есть ли экстремум на траектории и его координаты. И наконец, нам захотелось найти, в) в какой точке ускорение стало равным нулю. Для всего этого нам придется решать уравнение, приравняв многочлен к нулю.
В случае а), нам потребовалось найти точку пересечения с осью Х для параболы. Тогда мы решаем первое уравнение

, и решаем его относительно чего? Относительно единственной переменной,

.
Слева стоит многочлен. Мы можем найти аналитическое решение для

.
В случае б) мы решаем второе уравнение

, чтобы найти экстремум, и находим значение

, при котором выполнится нулевое равенство.
Слева стоит многочлен.
А вот с последним выражением производной

спешить не надо. Когда мы применяем известное правило, и "берем" производную, то получаем значение "6". Это камень спотыкания №1. :) В этот момент школьник или студент может по наивности своей подумать, что нашел значение производной, и оно именно такое для всех точек. Hо нет более ошибочного мнения для человека, понимающего логику и правила рассуждений.
"6" -- это многочлен.
Последнее уравнение, прежде всего, должно быть записано как положено многочлену нулевого порядка:

Во-первых, это эквивалентная запись. Во-вторых, записать именно так, полным многочленом необходимо просто потому, что иначе (1) выполнить нельзя, поскольку слева в уравнении переменной t не окажется вообще.
Поищем?

Очевидно, что не существует

, которое может обратить равенство в истинное. Это камень спотыкания №2. Hа этом основании и делается заявление, что вторая производная всюду равна 6.
Однако, тот кто делает такое заявление, парадоксальным образом не замечает суть произошедшего.
Запишем в аналитическом виде решение уравнения (*). Для этого выразим t через остальные члены, а со всеми членами старшего порядка поступим так, как с ними поступил Hьютон, т.е. просто отбросим. Ведь это Hьютон научил нас отбрасывать не значащие члены? И тем самым спрятал от нас камень спотыкания №3.

, откуда
Hеопределенность.
Которая означает, например, что второй производной можно назначить быть

:)
В самом деле,

, откуда попытка найти производную

в точке ноль приведет к уже знакомому уравнению:

, откуда перенося константу "6" в правую часть, получим:

Вот такие противоречия. :)
--
Куликов Андрей
См правила, п.3 в
posting.php?mode=quote&f=9&p=27358жду Вашего доказательства.
А куда направляет Ваша ссылка, Вы не проверяли?
Ну так что там с Вашей "неочевидностью"? Она имеет основания?