Мы на мехмате изучаем курс экономики (небольшой). ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН? (Экономистом быть не хочу....) Smile
Если идёт речь о мех-мате МГУ, то я этот курс слушал. Действительно, он небольшой. Давали только небольшой обзор макроэкономических теорий. Лектор был прикольный. Семинары вели молоденькие аспирантки с эконом-фака. Студенты к ним клеились и не безуспешно
В принципе не считаю, что курс много чего дал, но лишним его ни в ком случае не считаю. Для общего развития, безусловно, был нужен.
А вот на счёт "Экономистом быть не хочу"... от тюрьмы и сумы, как говорится, не зарекайтесь. Например, на том же мех-мате был ещё курс Социологии

Почти все студенты относились к нему с полным пренебрежение - ещё более ненужно, чем экономика. И я, в том, числе так же думал. А в итоге, я сейчас работаю с социологами, и вполне возможно, скоро защищу диссертацию по социологическим наукам. Так что сложно сказать, что будет в будущем, и не ясно что реально может пригодиться.
И последнее, в тему... Подобное непонимание и отторжение гуманитарных наук у математиков, как правило, происходит из-за того, что преподаватели не отдают себе отчёт, что читают этот курс математикам, а не гуманитариям. Математиков раздражает не само содержание курса, а отсутствие строгости и формализма в его изложении. Например у нас был философ (
Катречко С.Л. ) так вот он по первому образованию был физиком, поэтому в его лекциях по философии присутствовала та строгость и формализм, которые так любят математики (схемы, диаграммы, иерархии и т.д.).
И помню, ещё в школе ходил на подготовительные курсы по русскому и литературе. Так вот препод, наверно тоже по первому образованию математик, рисовал диаграммы, таблицы и т.д. когда рассказывал про "Горе от ума"
