2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
 
 Re: Еще раз о колмогоровской реформе
Сообщение24.04.2025, 18:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/09
7385
Mihr в сообщении #1683552 писал(а):
Помилуйте! Учебник Колмогоров - плохой, и все, написанные после Колмогорова - тоже плохие?! Не слишком ли?

И только не надо передёргивать. У меня не только таких слов не было, но даже и мыслей. Учебник вообще не может быть хорошим или плохим. Кому-то он хороший, кому-то плохой.

 Профиль  
                  
 
 Re: Еще раз о колмогоровской реформе
Сообщение24.04.2025, 19:06 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/09/14
5512
мат-ламер в сообщении #1683473 писал(а):
средний школьник от учебников Колмогорова, так и от более поздних, получит мало пользы

мат-ламер в сообщении #1683639 писал(а):
только не надо передёргивать

Разве я что-то преувеличил?

 Профиль  
                  
 
 Re: Еще раз о колмогоровской реформе
Сообщение24.04.2025, 19:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/09
7385
Mihr в сообщении #1683643 писал(а):
Разве я что-то преувеличил?

Конечно! Вы написали какой-то свой текст. Он не совпадает с моим. У читателя темы может создаться впечатление, что я так думаю. Если хотите возразить, так цитируйте дословно и будем обсуждать то, что я написал.
мат-ламер в сообщении #1683473 писал(а):
И средний школьник от учебников Колмогорова, так и от более поздних, получит мало пользы.

Да, я такой текст написал. Но я не написал, что я в этом уверен. У меня всего лишь складывается такое впечатление. Я написал, что хочу разобраться.

Да, и почему у меня пока такое впечатление? Дело в том, что учебники геометрии Колмогорова, Погорелова, Атанасяна и др. - это учебники для средней школы. Это учебники для всех. Для среднестатистического школьника это будет и нудно и много и сложно и абстрактно. А если ещё его и заставлять всё это учить - эффект будет противоположный задуманному.

Как решают подобную проблему в США? (По крайней мере в High School - четырёх выпускных классах). Там школьники не привязаны жёстко к классу. Классы будут разные в зависимости от предмета. Ученики распределены в классы по своим успехам в конкретном предмете. Успевающие по математике ходят в сильный маткласс. Им дают математики больше.

Как решают проблему Шарыгин в своём учебнике? Там сложность и абстрактность растёт очень постепенно от класса к классу. Рядовому школьнику рассказывать об аксиоме параллельных и о неевклидовой геометрии в седьмом классе рано.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group