2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Re: Свобода воли - не есть физическая наблюдаемая...
Сообщение26.02.2025, 16:53 

31/01/24
1276
Brussels, Belgium
juna в сообщении #1676595 писал(а):
Давайте не будем говорить о том, чего Вы не знаете.

Нет, лучше давайте Вы вслед за мной поучитесь несколько лет на философском факультете или хотя бы просто сперва прочтете учебники, монографии и статьи по обсуждаемой теме. А потом уже мы продолжим этот "увлекательный" разговор.

Мне уже надоело, что на форуме пытаются обсуждать философию люди, у которых нет знаний для обсуждения философии. Философия - не купюра номиналом в 100 евро, всем быть симпатичной не обязана. Я вот не люблю футбол и не разбираюсь в нем, но я ведь с умным видом не захожу в темы по обсуждению футбола, и не делаю там комментариев, что тоже знаю, кто такой Гегель Месси и что термин "красная карточка" какой-то не такой, как мне хотелось бы.

Сообщение26.02.2025, 16:54 

27/08/16
11191
Ghost_of_past в сообщении #1676598 писал(а):
Я вот не люблю футбол и не разбираюсь в нем, но я ведь с умным видом не захожу в темы по обсуждению футбола, и не делаю там комментариев, что тоже знаю, кто такой Гегель Месси и что термин "красная карточка" какой-то не такой, как мне хотелось бы.
Это месть за требование сдавать зачёт по философии.

Сообщение26.02.2025, 16:56 
Заслуженный участник

07/03/06
1959
Москва
И в целом резюмирую свои мысли: философия - это не наука, а некоторое промежуточное состояние между религиозным мироощущением и наукой.