Не "субъективные ощущения", а непосредственно наблюдаемое. Это разные вещи.
Что такое "непосредственно наблюдаемое" и чем оно отличается от "субъективных ощущений"?
Было бы желание.
Уверяю Вас, честно пытаюсь. Мне интересны Ваши построения. (В отличие от построений отдельных других участников, которые отгружают натуральные числа бочками).
Если что, то я не считаю свои представления "идеалистическими направлениями философской мысли", так что не вижу необходимости согласовывать свою терминологию с ними.
Я почти уверен, что любые построения на философские темы и около философские темы, которые может построить один неподготовленный в этих вопросах человек в текущий исторический момент, так или иначе в рамках философии рассматривались. В том числе и близкие к Вашим, или даже эквивалентные.
Вы о чём?
О ложном обобщении. Абстрактные построения могут быть образом чего-то реального. А могут не быть. А могут строиться в рамках одной дисциплины, а отражаться на реальные объекты - в рамках другой. А могут сегодня вообще не отражаться, а завтра каааак отразиться. и т.д. и т.п.
Такова, например, марксистская теория отражения, которая смело объявила, что наши представления о времени являются отражением объективно реально существующего времени.
Вопрос о существовании времени непрост, как отмечалось. Но в СТО, например, время - часть реально существующего физического пространства.
Я хочу понять, может ли хоть кто-то дать внятное определение понятию "объективная реальность".
А чем Вас словарные определения не устраивают, например:
Цитата:
Объекти́вная реа́льность — мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания
Тут постулируется (в виде презумпции) всего два свойства объективной реальности:
1. Она существует.
2. Она существует независимо от субъекта и его сознания. (в том смысле, что с прекращением существования субъекта и-или его сознания, объективная реальность не прекращает своё существование).
Все остальные свойства объективной реальности - есть предмет изучения соответствующих
эмпирических наук.
Я сказал, что верить или не верить можно во что угодно.
С этим никто не спорит. Разные странные верования наблюдаются.
Что я такого страшного сказал, что Вы запутались?
Я не запутался, несмотря на Ваши попытки меня запутать. Принятие какой-либо презумпции, не означает веру в неё. Вот я и говорю, Вы называете одним словом разное.
Аналогия: принятие презумпции невиновности и её применение, совсем не означает веру, что при отсутствии доказательств подозреваемый невиновен.