2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:39 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649464 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649461 писал(а):
не с моим количеством опыта преобразований алгебраических выражений, тем более иррациональных.

А что вам иррациональность, чем мешает? Замените $a=\sqrt{x}$ и $b=\sqrt{y}$
Ну я бы, для начала, вынес за скобки $\frac{1}{x-y}$ из первоначального задания:

$(\frac{x\sqrt{x}+y\sqrt{y}}{\sqrt{x}+\sqrt{y}}-\sqrt{xy}):(x-y)+\frac{2\sqrt{xy}}{x-y}=\frac{1}{x-y}\left(\frac{x\sqrt{x}+y\sqrt{y}}{\sqrt{x}+\sqrt{y}}-\sqrt{xy}+2\sqrt{xy}}\right)$


Вот в этом преобразовании пропущены шаги, которые я не вижу. Здесь часто участники на форуме просят показывать весь ход решения у задающего вопрос, иначе трудно дать ответ и понять в чём причина непонимания. С ответами, пожалуй, тоже стоит об этом не забывать :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:40 


23/05/19
1099
horda2501
А вообще повторите тему разложение на множители, в частности, внесение/вынесение за скобки. Только на более простых примерах, без корней. Вот тут, например
horda2501 в сообщении #1649506 писал(а):
$10\cdot(3+2)+10$

$10\cdot(3+2)+10 = 10\cdot(3+2+1) = 10\cdot 6 = 60 $. Понятно, как это получилось?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:44 


30/10/23
255
:shock: Решительно не понятно! Каким образом в скобках оказалось совсем другое число? Я ничего подобного не проходила. Это же элементарные вещи вроде, базовые. Мол, сначала действие в скобках, потом возведение в степень, потом умножение/деление, потом сложение/вычитание. Я ничего другого на данный момент не проходила.

Я на данный момент прохожу учебник за 8 класс (уточню на всякий случай).

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:47 


23/05/19
1099
horda2501
А если так $10\cdot(3+2)+10 = 10\cdot 5 + 10\cdot 1 = 10\cdot (5+1) = 60$?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:49 


30/10/23
255
$5\cdot(4+3)+2$
Вот здесь 37 и 45 будут ответы. ( :readrulez:)

Я вот сейчас и привожу не такой удобный пример с применением распределительного закона.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:50 


23/05/19
1099
horda2501
Не отвлекайтесь, давайте с одним примером разберемся.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:50 


05/09/16
11837
horda2501 в сообщении #1649502 писал(а):
Вот тут не поняла почему в скобки внесено $2xy$,

Там внесено другое, а именно $2 \sqrt{xy}$

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:52 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649517 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649502 писал(а):
Вот тут не поняла почему в скобки внесено $2xy$,

Там внесено другое, а именно $2 \sqrt{xy}$

Это понятно. И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:52 


07/08/23
916
Это же материал 4 класса, а не 8... Распределительный закон называется. Ну и что $10 = 10 \cdot 1$, конечно, тоже надо понимать. Порядок "действий", то есть тождественных преобразований (вида $2 + 3 \to 5$), вообще не имеет значения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:53 


30/10/23
255
Dedekind в сообщении #1649516 писал(а):
horda2501
Не отвлекайтесь, давайте с одним примером разберемся.


Да, но в этом примере столько всего посыпалось, что тут просто лавина началась. Я не успеваю за всем.

-- 11.08.2024, 22:54 --

horda2501 в сообщении #1649515 писал(а):
$5\cdot(4+3)+2$
Вот здесь 37 и 45 будут ответы. ( :readrulez:)

Я вот сейчас и привожу не такой удобный пример с применением распределительного закона.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:55 


23/05/19
1099
horda2501
Ну хорошо, давайте на этом примере. Как у вас получились 37 и 45? Решите его двумя способами: с раскрытием скобок (распределительный закон) и без раскрытия скобок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 22:58 


05/09/16
11837
horda2501 в сообщении #1649518 писал(а):
И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

Ну значит вы не понимаете что значит "привести подобные слагаемые", "вынести за скобки",что такое "общий множитель" и т.п.
Это значит, что
$a \cdot b + a \cdot c=a(b+c)$
Тут мы $a$ "вынесли за скобки".

Теперь: $a(b+c)+a\cdot d=a((b+c)+d)=a(b+c+d)$ - тут мы опять вынесли $a$ за скобки, ну или внесли $d$ в скобки...

Не знаю, как этого можно не понимать. Но, думаю, традиционно, вам надо пропустить эту тему и двигаться дальше :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:01 


30/10/23
255
37 это когда порядок действий канонический. То есть, сначала в скобках, потом умножение, потом сложение. А 45 это если 2 за скобками вносится в скобки и потом только умножение. Я это так сейчас вижу. Где затаилась ошибка в понимании? В буквах это ведь будет что-то вроде $ab+c$, но это не равно $a(b+c)$, так как в этом случае должно было бы быть $ab+ac$.

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:04 


23/05/19
1099
horda2501 в сообщении #1649524 писал(а):
В буквах это ведь будет что-то вроде $ab+c$, но это не равно $a(b+c)$, так как в этом случае должно было бы быть $ab+ac$.

Ну правильно, не равно. Поэтому 37 - это правильный ответ, а 45 - нет. В чем проблема тогда?

 Профиль  
                  
 
 Re: Элементарная алгебра для отстающих
Сообщение11.08.2024, 23:04 


30/10/23
255
wrest в сообщении #1649522 писал(а):
horda2501 в сообщении #1649518 писал(а):
И это не самое страшное, что здесь для меня сейчас происходит.

Ну значит вы не понимаете что значит "привести подобные слагаемые", "вынести за скобки",что такое "общий множитель" и т.п.
Это значит, что
$a \cdot b + a \cdot c=a(b+c)$
Тут мы $a$ "вынесли за скобки".

Теперь: $a(b+c)+a\cdot d=a(b+c+d)$ - тут мы опять вынесли $a$ за скобки, ну или внесли $d$ в скобки...

Не знаю, как этого можно не понимать. Но, думаю, традиционно, вам надо пропустить эту тему и двигаться дальше :mrgreen:


В этом и смысл. Где в выражении $5\cdot(4+3)+2$ возможность вынести за скобки общий множитель?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group