грамматрику мою не забудьте проверить
Я прекрасно осознаЮ, что никогда не выучу Ваш язык хотя бы на 0.01% настолько хорошо, насколько Вы владеете моим. Никоим образом не хотел Вас задеть, как-то сама рука потянулась обратить Ваше внимание на ошибку, тысячу раз извините.
Стругацкие носились (вселд за Уэлсом) с идей расщепления человеческой цивилизации на две ветви. Они, только, честно признавались, что не знают по какому принципу это расщепление произойдет.
По принципу доступа к ресурсам.
Я в это расщепление не верю. Но если оно все таки произойдет, то оно произойдет по этому самому принципу.
В окно гляньте - давным-давно идет полным ходом. А "этот самый принцип" - не причина, а следствие: если ты живешь в помойке, видишь каждый день уродов, кушаешь то, что хороший фермер свиньям не даст - то тебе не до Микеланджело.
Только оставьте несколько школ, в которых бдут изучать физику. Много не надо. Таких школ не должно быть много.
Вы не верите в расщепление, однако интуитивно стремитесь отодвинуть как можно больше конкурентов. А теперь представьте о-о-чень больших дядь, которые не на интуиции, а совершенно чётко просчитали, какую часть популяции лысых двуногих обезьян выгодно держать за людей. Поэтому в усредненой школе физика, математика и литература (то, что формирует человека как личность) - это дешёвый балаган в скверном исполнении.
-- 07.08.2024, 16:47 --Я считаю, что в школе первую очередь нужно дать человеку инструменты для обеспечения своего безбедного существования. На сегодняшний день тут путь наименьшего сопротивления - это ИТ. А затем уже двигаться по пирамиде дальше: мировоззрения всякие, хобби, и т.д.
Пару лет назад был случай, когда (относительно) безбедно сущестувующие пилоты шарахнули о взетную полосу совершенно исправный самолет. Возникла нестандартная (именно нестандартная, а не нештатная) ситуация, не понятно, какую кнопочку нажать, а аэродинамику они разумеется не знали. Но это ладно, это редко. Но вот если Вас будет лечить одноклеточный клещ, для которого честь, достоинство и мораль - пустые слова, и которому подсказала Вселенная обманом вытащить из Вас бабло и купить последний айфон (потому что предпоследний скоро аннигилирует, так как содержит ГМО) - вот это ситуация посерьёзнее.
-- 07.08.2024, 16:55 --Настоящее такое настоящее, с сертификатом окончательной теории, подписанным лично Вайнбергом и Виттеном.
Я не знаю, какая верна окончательная теория, но в том, что для любой из них школьного матана смехотворно мало - я уверен.
Тут можно было бы долго говорить о моделях, границах применимости и о мировоззренческой пользе классической механики.
Классическая механика - это гамильтонианы, инварианты, голономные связи, теорема о сохранении фазового объема и т.д. Это только из того, что знаю я, который не имеет никакого отношения к механике от слова вообще. Что нибудь из этого проходят в школе? Изучать на физике равноускоренное движение и "С какой скоростью отъедет от берега лодка, если стоящий на ней мальчик бросит арбуз со скоростью
" такой же дешёвый балаган, как мычать как корова на уроке пения.