Здравствуйте! Ситуация такова. В курсе алгебры за 7 класс была задача следующего содержания. Мол, 3 мальчика решили покрасить забор. 1 и 2 вместе за такое-то время покрасят, 2 и 3 за такое-то и так далее. Нужно было найти время за которое покрасит каждый мальчик сам. Задача была помечена как сложная, я не знала с какой стороны к ней даже подступиться. Ответ в теме по алгебре от форумчан меня очень удивил. Мол, нужно рассматривать через классическую формулу
. Я не помню как удалось решить ту задачу уже, но решила для себя что вернусь к ней ещё раз, тем более там была задача "2" с такой же сутью. Я прошла простенькие упражнения из задачника по физике (темы о скорости и пройденных путях, самые первые). Но там ничего подобного не было, да и быть не могло, так как задачи по алгебре были в теме "Применение систем уравнений для составления математических моделей", а это позже, чем эти темы о движении по физике. Мне хотелось бы попробовать поразмышлять снова в этих терминах
. Возможно, что в этот раз получится лучше.
Условия задачи. 3 человека хотят прополоть огород. 1 и 2 сделают это за 180 минут, 2 и 3 за 160 минут, 1 и 3 за 240 минут. Вопрос тот же: за сколько прополет каждый в отдельности?
У меня возник ещё такой вопрос - можно ли оформить эту задачу также как задачи по физике? Т.е. с "Дано" и "Решение"?
По поводу моих попыток сообразить ход мысли решения. Они скуднее не куда. Я просто составляю систему уравнений с тремя переменными и решаю её.
Разумеется, ответы не сходятся. Например, первый мальчик (x) за 130 минут, а в ответе "за 9,6 часов". Натолкните, пожалуйста, на верный ход мысли.