Я думал, что Вы объявите, что в первом.
Во1х, если правильно понимаю, результат пункта 1 Вы используете для обоснования перехода от пункта 7 к пункту 8. Здесь выбор единицы вполне понятен и мотивирован: к
![$\frac{4}{\sqrt{n}}$ $\frac{4}{\sqrt{n}}$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/6/8/168e437ff7e8af0973e425eac470188982.png)
нужно прибавить именно единицу (а не какое-то другое число), чтобы получить заданную последовательность.
Во2х, если пункт 1 записать в более общем виде:
![$\forall d \in \mathbb{R}: \frac{4}{\sqrt{n}} + d - d = \frac{4}{\sqrt{n}}$ $\forall d \in \mathbb{R}: \frac{4}{\sqrt{n}} + d - d = \frac{4}{\sqrt{n}}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/e/0/8e03d5f8d97df03e460d1528605a441782.png)
, то в Ваших выкладках ничего не изменится. Но вопрос про какое-то угадывание в первом пункте снимается.
Можете привести пример решения, в котором значение предела "угадывается"?
"Предположим, что предел последовательности равен
![$1$ $1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/3/4/034d0a6be0424bffe9a6e7ac9236c0f582.png)
, подставим это значение в определение предела".
В таком виде выбор
![$1$ $1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/3/4/034d0a6be0424bffe9a6e7ac9236c0f582.png)
ничем не обоснован и не мотивирован. По крайней мере, явно. А неявно, этот выбор конечно, мотивирован осознанным или неосознанным знанием свойств пределов.