Откуда взялась эта классификация стадий?
Из
анекдота про грузина и аквариум того, что в теме фигурирует три основных типа объектов:
0. Дураки:
А может лучше не выращивать дураков?
1. Студенты (от слова study -- изучать, так что не будем делать разницы между школой и институтом), которым нужем матан:
Если студенту нужно чему-то научиться, преподаватель - тот, кто может в этом помочь.
2. Студенты, которым не нужен матан:
Если не нужно - значит не нужно.
-- 27.03.2023, 14:00 --2. Покажите, что можно обойтись. Начните регулярно делать домашние задания за своих детей/внуков, чтобы они не загружались этой работой. Лет через десять они вам возможно скажут спасибо. Либо скажут что-нибудь более другое.
В данном случае Вы прибегаете к примерно следующему полемическому приему:
Вы:
Оппонент: Не согласен,
Вы: Скажите своей бабушке, что
, и посмотрите, настанет ли лето 1 декабря. Если 1 декабря настанет не лето, а зима -- Вы проиграли и
.
Они все равно скажут ему не спасибо, а что-нибудь другое. И Вам тоже скажут что-нибудь другое, несмотря на то, что Вы самоотверженно будете заставлять их делать ДЗ. Потому что тенденции в обществе определяют не Вы, не он, не я и не ДЗ. И тенденции эти Вы прекрасно знаете, как, например, то, что 1 декабря настанет зима, а дни повсеместно обязательного ДЗ сочтены.
представление о стехиометрических коэффициентах у нормального человека вряд ли лучше способности объясниться с англоязычным
Oh my god, спросите нормального человека, что выгоднее -- 1 пицца 50см или 2 по 25см, или почему сброшенный с 5 этажа человек разбивается, а паук -- нет, или почему уменьшенный в 100 раз и брошенный в миксер человек запросто выпрыгнет из этого миксера. Ставлю $1000, что процент правильно ответивших тогда и сейчас будет примерно одинаковым (примерно нулевым).
Вот то, что раньше в метро у каждого второго в руках был не смарт с тик-током, а газета с разбором очередной шахматной партии чемпионов -- вот это
Показатель. И спорили вовсе не о том, нужно или не нужно делать очередное паскудство космических масштабов, а о том, должен ли был Каспаров делать длинную рокировку на 15-м ходу. Однако, шахматы, которые развивают мозг в 1000 раз лучше чем формула корней квадратного уравнения и "Ура!Ура!Ура! Я умею решать дифур
!!!!!!!", в школе не преподаются, а дают их минимум за 1000 рублей в час (и вот там будет у тебя ДЗ, от которого ты умрешь (если, конечно, хочешь научиться рвать IM-мов на берсерках)).
всей информации, до которой можно дотянуться.
Заметим, что
не всей подряд -- азы искусственного интеллекта, психологии отношений, управления личными финансами, основы теории игр и т.п. не преподаются. Дотягиваются только до той информации, которая способен вместить 1 килобайт оперативной памяти среднестатистической училки, которая к тому же имеет синдром вахтера и для которой самое большое удовольствие -- заставить гуманитария решать задачи с 1-й по 100500-ю и потом отчитывать его перед всем классом за неправильные/несделанные решения (она, кстати, в отличие от пользователя
Dan B-Yallay, прекрасно понимает, кто гуманитарий а кто нет).