Потому что это разумно.
Так-то за 20-30 лет может случиться создание практической телепортации или мировая ядерная война, и количество электромобилей станет мало отличающимся от нуля.
Речь идет непосредственно об электромобилях, и для оценки будущего соотношения между запасом хода и емкостью батареи разумно брать лучшие на сегодня результаты.
Это если неподалеку нет алюминиевого завода.
Очевидно на Земле очень много потребителей э/э без алюминиевого завода неподалеку, хотя не вполне понимаю что этот завод меняет - заводы по ночам обычно не работают.
Обычно адепты электромобилизации по совместительству являются апологетами солнечных батарей. А у тех никаких проблем с утилизацией ночной выработки нет по причине отсутствия той выработки
Это вам лучше обсудить с ними. В любом случае никакого противоречия между пользой от солнечных панелей и сглаживанием суточных колебаний в потреблении э/э при помощи э/м я не вижу.
Solar Impulse облетел вокруг земли, вообще не подключаясь к розетке. Однако строить на основе этого прогнозы развития электротранспорта выглядит несколько неосмотрительным
Причем здесь самолет и прочие велосипеды? За образец я взял 1.7-тонный 4-дверный электромобиль.
Безотносительно проблемы генерации: чтобы залить 100 кВтч за хоть сколько-то разумные 10 минут, нужно выдать мощность 600 кВт/кпд зарядника. Чтобы заменить типичную АЗС с восемью шлангами и временем заправки 2 мин, понадобится подвести
МВт (с учетом кпд - несколько больше), что довольно-таки дофига.
Во-первых, сравнивать зарядные станции с заправками некорректно. Зарядники можно ставить в гаражах, на парковках и т.д. - заправки только в специально отведенных для этого местах, где строго соблюдается противопожарная безопасность. Достаточно плотная инфраструктура медленных зарядников на стоянках а/м позволит значительно сократить потребность в быстрых и мощных зарядных станциях. Во-вторых, электросетевая инфраструктура и так постоянно расширяется, без всяких э/м. Но почему-то протянуть толстый кабель становится проблемой только когда речь идет об э/м, а не электропитании новых линий метро, жилых районов, предприятий, торговых и бизнес-центров или тех же заправок.
Также к каждой машинке протянется кабель на килоампер, и водителям потребуется третья группа по электробезопасности
С чего бы это? Водители электрических грузовиков заряжаются без всякой группы.