А разве сейчас найдется человек, который сомневается в положительном ответе на поставленный в теме вопрос?
В сегменте общественного транспорта троллейбусы, трамваи и электрички давно зарекомендовали себя и метро давно уже на электричестве. Но всем этим видам транспорта нужна контактная линия. Есть и безсетевые решения, например, гиробус. Есть и гибридные решения. По мере роста требований к экологичности и роста цен на углеводороды, а также совершенствования накопителей энергии (аккумулятор, маховик, жидкий азот и т.д.) привлекательность электромобилей будет возрастать, а цены на их приобретение и эксплуатацию - уменьшаться.
Найдется. Я, например. Если бы не сомневался, то и не открывал бы тему. Экологическая чистота аккумуляторов, мягко говоря, вопрос спорный, учитывая токсичное производство, большой объем отходов при производстве и утилизации. Далее, с чего Вы взяли, что углеводороды дефицитнее, чем материалы для производства аккумуляторов и, следовательно, цены на них будут расти опережающими темпами?
Кстати, интересно, как можно совершенствовать жидкий азот, изотопный состав менять? А маховики, Вы строго по прямой собрались ездить?
О троллейбусах, электричках и т.д. речи не идет – другой класс ТС.
О перспективности электромобилей говорят вторую сотню лет. Вопрос в другом, раньше дальше разговоров дело не шло, теперь стали появляться конкретные проекты. Что это? Очередные Компании Южных морей или за этим что-то есть? Вообще-то мне интересны аргументированные ответы, а не разные ИМХО.