С фотографированием у вас беда. Пока вы не наладите освещение рисунков, остается только догадываться как они выглядят на самом деле...
Может быть примерно так?
Пока я наблюдаю замеченный мною в молодости эффект - снимки которые не получились из-за дефектов съемки (ошибки освещения, экспозиции или фокусировки) кажутся самыми интересными. :)
По рисунку. Не стоит чрезмерно усложнять объект, тем более учебный и такой как драпировка. С одной стороны видно, что объемы и форма присутствуют (что можно было показать и на более простом объекте), но с другой - неизвестна степень достоверности передачи этого объема и формы, потому что мы не можем сравнить рисунок с объектом. В этом смысле простые объекты типа кубиков, шаров, цилиндров и т.п. предпочтительнее, так как все знают как они выглядят. Из более сложных предметов - это стул, стол, овощи, фрукты, вазы. Из совсем сложных - лица, руки, тела... А вершиной сложности являются портреты известных людей.
Но это о технике, а не о содержательности... Вполне возможно, что вам не обязательно осваивать технику если вы сумеете передавать задуманное простыми средствами. Писатели вообще ничего не рисуют, а описывают порой так, что не оторвешься. Если вы решили делать что-то типа комиксов, то может пора остановиться на классической технике и начинать учиться передавать позы, характеры, эмоции?