Эта фраза даже не столько характеризует ценность Ваших последующих высказываний
Да какие ценности? Глупости говорю всякие да и все. Энергия шменергия не обращайте внимание.
сколько производит эффект красной тряпки на быка. Быки -- это участники форума
Ну потопчут немного останется пару отпечатков на память что ж теперь.
Вопросы ниже меня просто вгоняют в тоску. Похоже придется опять кэпа включать.
Чью? Вашу? Мою? Обе сразу?
Ну конечно же ее создали только ради меня и других она никак не затрагивает.
Ведь только я могу зайти в магазин за едой. Вас же туда не пускают и приходится белок в лесу ловить.
Сложности в освоении программы "Сбербанк" на телефоне?
Тут я вообще не понял к чему вы ведете.
Вы им уже сказали?
Ах да вы же думаете что делегирование что то там разрывает. Хотя с чего вы это взяли мне вообще не понятно. Поймите это утверждение ложное. Если вам примера с ракетой не достаточно то я тут бессилен. Предыдущий узел цепи задает рамки работы следующего их нельзя разорвать. Вот нельзя и все. Даже если хочется. Даже если очень хочется.
Следы от корабля будут состоять из таких неразрывных цепочек. Все эти следы по простому можно назвать физикой. Вот вся физическая часть сети будет неизбежно такой.
Та часть сети которая исходит от капитана и его хотелок будет отличаться от физической. Там не будет этих жестких правил. Эти звенья всегда можно будет легко отличить. То есть следы корабля и следы капитана будут принципиально отличаться.
В первом случае там будут жесткие цифры во втором случае все будет субъективно и не понятно как это вообще считать.
Загуглите термин "статусное потребление".
Вот даже без гугления у них же есть необходимость в этом статусе.
Следовательно эти вещи для них не бесполезны.
Вот это случай хотелок польза есть но как ее посчитать не понятно.
Неочевидно. Докажите.
Вам не очевидно что для того чтобы корабль поплыл его нужно сначала построить?
Вы же не с неба упали.
Некоторые вещи вселенная впарила еще до зари маркетологов. Я их называю базовые необходимости или задачи. Вся физическая часть сети появилась чтобы их выполнять. Ну не успели маркетологи. Тут придется только понять и простить.