Просто человек говорит: у меня будет всё летать и отталкиваться от поля. Я ожидал размахивания векторным исчислением, уравнениями движения, уравнениями Максвелла. Увы...
Ну что Вы, какие уравнения, какое исчисление, такие изобретатели "вузов не кончали", а если и кончали, то успешно всё позабыли (две другие темы товарища показательны, да и тут в теме немало индикаторов), им же некогда уравнения решать, важнее ведь побыстрее осчастливить человечество:
p.s. Перспективы: в десятки раз более дешевые перелеты в воздушной атмосфере, в сотни раз более дешевые полеты в космос (не надо запускать махины и тратить огромные баки топлива, чтобы поднять огромные баки топлива). Новый класс безопасности полетов без перегрузок, безопасность самого полета, двигатель не контактирует с внешней средой. Плюс можно закрыть производство аномально вредного ракетного топлива
https://www.forbes.ru/biznes/353717-evrosoyuz-oslabil-sankcii-radi-poleta-na-marsПока получили одобрение от доктора наук и кандидата наук во время платных консультаций.
Пока мне надо пересмотреть всю модель. Возможно она подойдет лишь для замены маглевов.
Запасенная энергия. Я до сих пор считаю это самым прекрасным в изобретении. В ТС я привожу, что половины запасенной кинетической энергии 100 кг диска хватит для вывода на орбиту и разгона до первой космической скорости. Это сделает диск самым энергоемким топливным баком на Земле, в тысячи и более раз более энергоемким, чем самое эффективное ракетное топливо. Т.е. подобное летающее устройство будет на Земле долго "заправляться", разгонять свой диск до нужной скорости, будучи "на якоре". Запася сколько нужно, отцепляться и плавно взлетать. Да, диск будет терять в скорости, совершая работу по подъему. Зависание на одной высоте не должно расходовать энергии, за исключением нескольких кВт на динамический магнитный подшипник. Но по идее для этого должно будет хватать и солнечных батарей.
Напомню досадное положение сегодняшних реалий: мы вынуждены брать с собой тяжелые баки с топливом, чтобы поднять эти тяжелые баки, тратя 80% и более топлива на самого себя. И ладно бы, эти баки были бы экологичны, но в погоне за эффективностью мы до сих пор применяем гептил/гидразин, которые во-первых очень токсичны, во-вторых их сложно хранить, разъедают любые емкости. В 2018 году Евросоюз снял с нас ограничения на производство гидразина, чтобы в 2020 сделать совместную миссию на Марс.
https://www.forbes.ru/biznes/353717-evr ... ta-na-mars Конечно, производить будет не Европа, а мы будем травиться. Миссию на Марс мы с треском провалили, а угадайте что нашли в Тихом океане во время скандала с отравлением тамошней живности? Правильно, ракетное топливо. Я так понимаю, что мы с запасом на всякий случай произвели этого гидразина, только что-то пошло не так и оно дало утечку.
Лично мне кажется, что здесь подобный вопрос по созданию максимального произведения заряда на скорость - является задачей не менее актуальной [чем термояд], которая в не меньшей мере изменит уровень нашей цивилизации. Будет решен вопрос транспорта, экологии, экономии топлива, накопления энергии в маховиках.