Тогда, если одна из ее переменных
будет равна нулю, согласны ли Вы что функции окажется в сингулярности, то есть будет не определена?
Слово "сингулярность" тут совершенно излишнее. Да, на ноль делить нельзя, и
не входит в область определения такой функции. Но проблема тут не только в нуле, а и около него, при
получаются очень большие ускорения, по сути - удары. В жизни тоже примерно так: если вы резко бросите сцепление при трогании, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем что-нибудь поломается. Тогда надо будет эти проблемы как-то обходить (какими-то разумными допущениями). Эти допущения -- упругие деформации в трансмиссии, потери на трение в сцеплении/гидротрасформаторе и так далее, т.е. отказ от первоначальных допущений что мощность передаётся на колёса без потерь. Об этом совершенно справедливо писал ув.
EUgeneUS (правда адресатом был я, но и вы могли почитать, так ведь?) здесь:
Рассмотрите только механическую мощность в момент трогания:
1. На колесах: момент не ноль, скорость вращения ноль, мощность ноль.
2. На двигателе: момент рассчитывается через момент на колесах и передаточное число - не ноль, скорость вращения вала - не ноль, а значит мощность тоже не ноль.
Куда делась мощность? Выделяется в тепло в сцеплении, больше некуда.
После чего вы стали довольно настойчиво упорствовать с формулой
, и зачем-то пытаться не к месту вставить "сингулярность".