Видно преподавателю, да. Но не всегда студенту ). В группе всегда найдется хотя бы один, который говорит: почему мне 2(3), я же все написал?
Или воспринимает наводящие вопросы как "заваливание" злым преподом.
И жалоба, что в СССР не было особенно принято, несмотря на то, что иногда было основание, а в современном мире это обернется безумной тратой времени. Даже в случае письменных экзаменов бывают жалобы.
У меня аппеляций почти нет, но бывают феерические товарищи.
Экземпляр 1: "У меня все правильно, ну правда, небольшие ошибки". При этом решения опубликованы, и видно, что ничего неправильно.
Экземпляр 2: "Окончательная оценка подсчитана неверно: там профессор написал, что бонус выводится по формуле
, значит у меня бонус должен быть как минимум 8, а у меня 0". Ну и приходится объяснять. И это третьекурсник!