2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 07:36 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
Padawan в сообщении #1484287 писал(а):
Почему это плохо?

Потому что не понимая.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 08:13 
Заслуженный участник


13/12/05
4604
Red_Herring
При письменном экзамене - да, при устном - непонимание видно после пары вопросов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 13:20 


15/11/15
1080
Padawan в сообщении #1484292 писал(а):
при устном - непонимание видно после пары вопросов.

Видно преподавателю, да. Но не всегда студенту ). В группе всегда найдется хотя бы один, который говорит: почему мне 2(3), я же все написал?
Или воспринимает наводящие вопросы как "заваливание" злым преподом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 14:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
gevaraweb в сообщении #1484332 писал(а):
Видно преподавателю, да. Но не всегда студенту ). В группе всегда найдется хотя бы один, который говорит: почему мне 2(3), я же все написал?
Или воспринимает наводящие вопросы как "заваливание" злым преподом.
И жалоба, что в СССР не было особенно принято, несмотря на то, что иногда было основание, а в современном мире это обернется безумной тратой времени. Даже в случае письменных экзаменов бывают жалобы.

У меня аппеляций почти нет, но бывают феерические товарищи.

Экземпляр 1: "У меня все правильно, ну правда, небольшие ошибки". При этом решения опубликованы, и видно, что ничего неправильно.

Экземпляр 2: "Окончательная оценка подсчитана неверно: там профессор написал, что бонус выводится по формуле $=\min (A, 8)$, значит у меня бонус должен быть как минимум 8, а у меня 0". Ну и приходится объяснять. И это третьекурсник!

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 16:48 


08/06/18
44
Padawan
На всякий случай, курс математики читается нематематикам. А умение считать там все таки важнее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 14:35 


09/05/16
138
Студенты присылают родственнику-преподавателю фотографии сделанного на бумажке домашнего задания и заявляют, что другие преподаватели и вовсе предпочитают такой формат набранным на ПК переводам. Я понимаю, что административные вопросы должны решаться административно (т.е. в норме студенты должны сдавать задания в форме, обозначенной преподавателем), а не технически, но всё-таки спрошу: знает ли кто-нибудь программы для ПК (Windows 7), специально предназначенные для того, чтобы размечать "маркером" ошибки на домашних заданиях в JPEG и вписывать правильный вариант? Конечно, то же самое можно сделать в фоторедакторе (например, GIMP), но очень долго. Сравнительно легко найти в интернете сайты, которые предоставляют такой сервис, например, https://www.xodo.com/app/, но интересны именно самостоятельные программы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 18:36 
Аватара пользователя


26/09/16
198
Снегири
А если в GIMP долго, то как - не долго? Кажется, рисовать в GIMP (при наличии некоторой сноровки и, если повезёт, графического планшета) не медленнее, чем на листе бумаги.

Я для себя делал так: собирал все фотографии в PDF, после чего средствами Acrobat Reader ставил маркеры (инструмент "маркер") и оставлял подписи (инструмент "записка").
Это позволяло, не таскать туда-сюда множество файлов.

При этом, кстати, обнаружилось, что далеко не у всех кодировка совпадает с моей, из-за чего в инструменте "записка" вместо подробного описания проблемы были кракозябры. Поэтому после второй работы я стал писать комментарии и правильные ответы прямо маркером на листе. Что (при наличии графического планшета) гораздо проще любого текстового поля, набираемого с клавиатуры.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 18:53 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
aitap
В Moodle все спокойно размечается и вписывается. Может, где-то еще. Проблем никаких не вижу.
Это, конечно, не приложение, но сдают студенты работы (у нас, когда дистанционно) именно так. Заодно контроль, учет, дедлайны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 19:44 


09/05/16
138
SVD-d в сообщении #1502839 писал(а):
А если в GIMP долго, то как - не долго? Кажется, рисовать в GIMP (при наличии некоторой сноровки и, если повезёт, графического планшета) не медленнее, чем на листе бумаги.


Например, набирать там текст, поясняющий, в чём именно заключается помеченная маркером ошибка, может оказаться нетривиально, особенно если потом захочется поменять размер шрифта (некоторые люди находят диалог ввода текста очень неинтуитивным). С моей точки зрения, для проверки домашних заданий в GIMP слишком много не предназначенных для этого инструментов (хотя им как фоторедактором я и сам успешно пользуюсь).

Otta, спасибо за информацию. В нашем случае часть работ сдают по Microsoft Teams, а часть - по электронной почте (хотя преподавателей обучали работать в Moodle!).

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 21:31 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
aitap в сообщении #1502843 писал(а):
(хотя преподавателей обучали работать в Moodle!).

Ну, когда нас обучали, тоже никто не обучался. Мы потом, в боевых условиях. Деваться было некуда.

Как-то так:
Вложение:
2021-01-26.png

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:37 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Может быть, проще сначала объединить все имеющиеся картинки в PDF? Потом можно стандартными средствами Acrobat Reader и многих других вьюверов ставить пометки/замечания и т.п.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:41 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
Pphantom
А они в pdf загружены. Тут основное преимущество - мне не нужно заниматься индивидуальной рассылкой, скачивать каждый файл, отсылать обратно. Народ залил все в одно место, я туда пошла, все проверила, они потом сами читают. Никаких других технических забот нет.

Если это было для aitap - то он по сравнению с png/jpg/проч приобретет только что не нужно собирать работу одного человека по листочкам. Но это должно быть заботой человека )

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:47 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Otta в сообщении #1502884 писал(а):
Если это было для aitap
Да, конечно.
Otta в сообщении #1502884 писал(а):
только что не нужно собирать работу одного человека по листочкам
Не только. Все-таки штатные средства корректуры для PDF резко удобнее, чем дорисовывание чего-то в графическом редакторе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 11:51 


09/05/16
138
Otta, спасибо за пример.

(Оффтоп)

Я опять недостаточно понятно выразился. Университет учил преподавателей пользоваться Moodle, а потом выкатил Microsoft Teams вместо Moodle. Такие дела.


Pphantom, пожалуй, это хорошая идея. Возможность удобно переделать файлы в PDF у нас есть, а дальше можно выполнять корректуру в предназначенной для этого программе. Спасибо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 13:45 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
Pphantom в сообщении #1502886 писал(а):
се-таки штатные средства корректуры для PDF резко удобнее, чем дорисовывание чего-то в графическом редакторе.
Если говорить откровенно, то разница между малопригодным (pdf) и абсолютно непригодным.

В основном я читаю лекции на слайдах, используя последнюю версию Акробата и иногда хочется что-то подправить или добавить на лету. Если это текст, то Акробат работает, если формула простая, то да, но шрифты нде те, а если всякие дроби, верхние или нижние индексы, то ужОс ... Я пытался убедить Адобе улучшить средства редактирования, но безрезультатно.

В аттачменте: как это в Crowdmark. Понимает ограниченные LaTeX и Markdown, можно вставлять URL


Вложения:
Screen Shot 2021-01-26 at 6.28.03 PM.png
Screen Shot 2021-01-26 at 6.28.03 PM.png [ 330.92 Кб | Просмотров: 0 ]
Screen Shot 2021-01-27 at 5.40.04 AM.png
Screen Shot 2021-01-27 at 5.40.04 AM.png [ 170.86 Кб | Просмотров: 0 ]
 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group